Автобиография государственная гражданская служба

Госслужба

Автобиография государственная гражданская служба

Государственная гражданская служба

Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2004 №79-ФЗ

«О государственной гражданской службе Российской Федерации»

Государственная гражданская служба Российской Федерации (далее также — гражданская служба) — вид государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан Российской Федерации (далее — граждане) на должностях государственной гражданской службы Российской Федерации (далее также — должности гражданской службы) по обеспечению исполнения полномочий федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, и лиц, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации.

Государственная гражданская служба Российской Федерации подразделяется на федеральную государственную гражданскую службу (далее также — федеральная гражданская служба) и государственную гражданскую службу субъектов Российской Федерации (далее также — гражданская служба субъектов Российской Федерации).

Принципами гражданской службы являются:

1) приоритет прав и свобод человека и гражданина;

2) единство правовых и организационных основ федеральной гражданской службы и гражданской службы субъектов Российской Федерации;

3) равный доступ граждан, владеющих государственным языком Российской Федерации, к гражданской службе и равные условия ее прохождения независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами гражданского служащего;

4) профессионализм и компетентность гражданских служащих;

5) стабильность гражданской службы;

6) доступность информации о гражданской службе;

7) взаимодействие с общественными объединениями и гражданами;

8) защищенность гражданских служащих от неправомерного вмешательства в их профессиональную служебную деятельность.

Регулирование отношений, связанных с гражданской службой, осуществляется:

1) Конституцией Российской Федерации;

2) Федеральным законом «О системе государственной службы Российской Федерации»;

3) настоящим Федеральным законом;

4) другими федеральными законами, в том числе федеральными законами, регулирующими особенности прохождения гражданской службы;

5) указами Президента Российской Федерации;

6) постановлениями Правительства Российской Федерации;

7) нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти;

8) конституциями (уставами), законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

9) нормативными правовыми актами государственных органов.

Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, то применяются правила международного договора.

Развитие системы управления государственной гражданской службы в Самарской области осуществляет департамент государственной службы и кадров Администрации Губернатора Самарской области (далее – Департамент).

Нормативно-правовая база:

Конституция Российской Федерации, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, Устав Самарской области, законы Самарской области и постановления Губернатора Самарской области, распоряжения и приказы аппарата Правительства Самарской области, а также иные нормативные правовые акты Правительства Самарской области

Терминология:

Государственные должности Самарской области — должности, устанавливаемые Уставом Самарской области, законами Самарской области для непосредственного исполнения полномочий государственных органов Самарской области;

(в ред. Закона Самарской области от 10.01.2018 № 1-ГД)

Государственные органы Самарской области — орган законодательной власти Самарской области, органы исполнительной власти Самарской области, государственные органы Самарской области;

Представитель нанимателя — руководитель государственного органа Самарской области, лицо, замещающее государственную должность Самарской области, либо представитель указанных руководителя или лица, осуществляющие полномочия нанимателя от имени Самарской области.

Гражданский служащий Самарской области — гражданин Российской Федерации, взявший на себя обязательства по прохождению государственной гражданской службы Самарской области (далее — гражданская служба Самарской области).

Гражданский служащий Самарской области осуществляет профессиональную служебную деятельность на должности гражданской службы Самарской области, предусмотренной Реестром должностей государственной гражданской службы Самарской области, в соответствии с актом о назначении на должность и со служебным контрактом и получает денежное содержание за счет средств бюджета Самарской области, а в случаях, предусмотренных федеральным законом, также за счет средств федерального бюджета.

В соответствии с Положением об Администрации Губернатора Самарской области, утвержденным постановлением Губернатора Самарской области от 21.06.2018 № 90,  Департамент государственной службы и кадров осуществляет следующие функции:

Разрабатывает предложения по совершенствованию действующего законодательства, осуществляет в установленном порядке подготовку проектов правовых актов, договоров (соглашений, меморандумов) и иных документов в соответствии с решениями и поручениями Губернатора, вице-губернатора — руководителя Администрации Губернатора;

Оказывает организационно-методическую помощь органам исполнительной власти, государственным органам, органам местного самоуправления, организациям и гражданам по вопросам деятельности Администрации Губернатора;

Запрашивает в установленном порядке у органов государственной власти, государственных органов, органов местного самоуправления, организаций информацию, необходимую для решения вопросов, отнесенных к предметам ведения Администрации Губернатора;

Осуществляет управление государственной гражданской службой Самарской области, реализует кадровую политику в Администрации Губернатора и обеспечивает осуществление единой кадровой политики в органах исполнительной власти Самарской области;

Заключает в пределах своей компетенции договоры и соглашения;

Организует в установленном порядке награждение государственными наградами Российской Федерации, награждение наградами Самарской области, наградами Губернатора, а также подготавливает предложения по вопросам восстановления прав на награды, выдачи дубликатов орденов, медалей и документов о награждении, организует торжественное вручение наград Губернатором;

Осуществляет кадровое обеспечение деятельности секретариата Правительства Самарской области и департамента по вопросам правопорядка и противодействия коррупции Самарской области;

Осуществляет иную деятельность в соответствии с решениями и поручениями Губернатора, руководителя Администрации Губернатора.

Источник: https://www.samregion.ru/vacancy/gossluzhba/

Государственная гражданская служба

Автобиография государственная гражданская служба

Департамент специальных мероприятий Ямало-Ненецкого автономного округа является центральным исполнительным органом государственной власти автономного округа, проводящим государственную политику и осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность в сферах мобилизационной подготовки и мобилизации, защиты государственной тайны, технической защиты информации.

Вопросы поступления на государственную гражданскую службу Ямало-Ненецкого автономного округа регулируются Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе», Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 марта 2005 года № 26-ЗАО «О государственной гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного округа», Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 06 декабря 2012 года № 114- ЗАО «О резервах управленческих кадров в Ямало-Ненецком автономном округе».

В соответствии с пунктом 3 статьи 22 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», приказом департамента специальных мероприятий Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 февраля 2016 года № 4-ОД (включен в регистр нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа 15 февраля 2016 г.

регистрационный № 31; в ред.

приказа от 10 июля 2018 года №42-ОД) утвержден Перечень должностей государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа в департаменте специальных мероприятий Ямало-Ненецкого автономного округа, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, при назначении на которые конкурс не проводится.

Резерв управленческих кадров департамента специальных мероприятий Ямало-Ненецкого автономного округа формируется в соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 06 декабря 2012 года № 114- ЗАО «О резервах управленческих кадров в Ямало-Ненецком автономном округе» и постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2013 г. N 98-ПГ «Об утверждении порядка проведения конкурса по формированию резерва управленческих кадров Ямало-Ненецкого автономного округа, резерва управленческих кадров органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, иного государственного органа Ямало-Ненецкого автономного округа».

Информация для инвалидов, заинтересованных

в поступлении на государственную гражданскую службу

Ямало-Ненецкого автономного округа

Уважаемые граждане!

Статьей 4 Федерального закона от 27 июля 2004 г.

№ 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» предусматривается равный доступ граждан, владеющих государственным языком Российской Федерации, к государственной гражданской службе Российской Федерации (далее – гражданская служба) и равные условия её прохождения независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами государственного гражданского служащего Российской Федерации.

В этой связи инвалиды приглашаются для участия в конкурсных и иных оценочных процедурах для замещения должностей гражданской службы наряду с иными лицами.

При принятии решения о поступлении на гражданскую службу гражданину следует учитывать способности, которые должны позволять ему исполнять должностные обязанности, связанные с подготовкой документов на компьютере, а также общением с гражданами и коллегами по службе.

Если вам позволяет здоровье и имеется стойкое желание в поступлении на гражданскую службу, необходимо выбрать интересующую вакансию и направить документы в государственный орган.

Мы заинтересованы в профессиональных кадрах, имеющих высокую мотивацию к качественному исполнению должностных обязанностей и достижению значимых результатов.

В случае успешного прохождения конкурсной или иной оценочной процедуры и назначения на должность гражданской службы для вас будут созданы надлежащие условия труда, учитывающие состояние здоровья и направленные на обеспечение возможности реализации должностных обязанностей.

Спасибо

за проявленный интерес к гражданской службе!

Справочная информация:

Заведующий сектором кадрового и документационного обеспечения:
Шмидт Татьяна Владимировна т. 2-45-99

Государственная гражданская служба и государственные должности

Источник: https://www.yanao.ru/activity/1489/

Президент поручил реформировать государственную гражданскую службу

Автобиография государственная гражданская служба

  • Telegram
  • Odnoklassniki

Президент Шавкат Мирзиёев подписал указ «О мерах по кардинальному совершенствованию кадровой политики и системы государственной гражданской службы в Республике Узбекистан», пишет «Газета.uz».

Низкое качество принимаемых решений

В указе говорится, что в Узбекистане все еще существует ряд системных проблем и недостатков, приводящих к слабому обеспечению госорганов квалифицированными специалистами, несоответствию квалификации кадров поставленным задачам и современным потребностям и низкому качеству принимаемых решений.

В частности, отсутствует закон прямого действия, обеспечивающий комплексное правовое регулирование государственной гражданской службы, в том числе процедуры открытого независимого конкурсного отбора кандидатов, а также определяющий критерии оценки эффективности работы и компетенций госслужащих, требования к повышению их квалификации, говорится в указе.

Из-за отсутствия уполномоченного органа по вопросам государственной гражданской службы не проводится единая кадровая политика в госорганах и организациях. Отмечается также отсутствие эффективного управления персоналом и развития человеческих ресурсов, формирования на конкурентной основе резерва квалифицированных кадров и своевременного замещения ими вакантных должностей госслужащих.

У граждан нету равного доступа к государственной гражданской службе и возможности продвижения по ней на основе профессиональных качеств и особых заслуг.

Также в сфере наблюдается недостаточный уровень материального стимулирования и социальной защиты служащих.

Кто такой государственный гражданский служащий?

В указе отмечается, что государственный гражданский служащий – это гражданин Узбекистана, осуществляющий свою деятельность на должностях, внесенных в Государственный реестр должностей государственной гражданской службы. Его деятельность регулируется законодательными актами о государственной гражданской службе.

Иностранные граждане и лица без гражданства также могут занимать должности государственных гражданских служащих в порядке, установленном отдельными решениями президента Узбекистана.

Военная служба в Вооруженных силах Узбекистана и служба в правоохранительных органах является государственной специальной службой и регулируется отдельными актами законодательства.

Реформа государственной гражданской службы

Указ определяет основные направления совершенствования и реформирования государственной гражданской службы:

  • применение принципа меритократии, предусматривающего принятие на государственную гражданскую службу и продвижение по службе наиболее достойных и способных лиц на основе справедливой и объективной оценки их профессиональных качеств и особых заслуг;
  • внедрение «карьерной модели» государственной гражданской службы, предусматривающей последовательное прохождение должностных ступеней служебной карьеры, с регулярным повышением квалификации кадров, а также с категорированием государственных гражданских служащих и присвоением им квалификационных рангов (чинов);
  • принятие на государственную гражданскую службу на основе открытого независимого конкурсного отбора, позволяющего объективно оценить все достоинства и преимущества кандидата, в том числе его морально-этические и патриотические качества;
  • внедрение единой системы оплаты труда государственных гражданских служащих, предусматривающей установление унифицированных требований к определению заработной платы исходя из уровня (республиканский, областной, районный и городской) государственного органа и организации, квалификационного ранга (чина) и личного вклада работника;
  • формирование эффективного и профессионально подготовленного кадрового резерва на национальном, республиканском, отраслевом и региональном уровнях, активное привлечение частных агентств занятости и использование современных форм аутсорсинга для подбора наиболее квалифицированных кандидатов на государственную гражданскую службу;
  • внедрение современных информационно-коммуникационных технологий в сфере управления персоналом и развития человеческих ресурсов государственных органах и организациях;
  • внедрение эффективной системы социальных гарантий, а также мотивации и стимулирования государственных гражданских служащих к повышению профессионального мастерства и эффективности своей деятельности.

Агентство развития госслужбы

Указом создается Агентство развития государственной службы при президенте (АРГОС), ответственное за реализацию единой государственной политики во сфере управления персоналом и развития человеческих ресурсов в государственных органах и организациях.

АРГОС подчиняется непосредственно президенту Узбекистана и подотчетно ему. Директором АРГОС является советник президента по вопросам государственной службы и взаимодействия с представительными органами власти.

Фонд «Эл-юрт умиди» по подготовке специалистов за рубежом и диалогу с соотечественниками при Кабинете Министров передается в ведение АРГОС.

Среди основнын задач АРГОС:

  • разработка идеологической платформы трансформации государственной гражданской службы, программ и проектов по ее развитию, а также обеспечение практической реализации единой политики в сфере государственной гражданской службы;
  • координацию деятельности государственных органов и организаций в сфере государственной кадровой политики;
  • осуществление мониторинга и анализ тенденций и перспектив развития государственной гражданской службы с выработкой предложений по устранению проблем и вызовов в данной сфере;
  • внедрение инновационных методов управления персоналом и развития человеческих ресурсов, основанных на принципах открытости, профессионализма и подотчетности;
  • управление Национальным кадровым резервом, ведение Государственного реестра должностей государственной гражданской службы, а также создание и ведение единого открытого портала вакантных должностей госслужащих;
  • внедрение системы измеримых индикаторов (ключевых показателей) оценки эффективности деятельности государственных гражданских служащих и анализ их результатов, изучение общественного мнения и формирование открытого рейтинга руководителей государственных органов и организаций;
  • проведение системной работы по выявлению и привлечению квалифицированных и высококвалифицированных специалистов, в том числе среди соотечественников, проживающих за рубежом, а также по широкому привлечению на государственную гражданскую службу одаренной молодёжи и женщин;
  • организацию открытого независимого конкурсного отбора наиболее перспективных кадров на государственную гражданскую службу;
  • формирование у государственных гражданских служащих высокой профессиональной этики, антикоррупционной культуры и нетерпимого отношения к коррупции;
  • внедрение и последовательное совершенствование информационно-коммуникационных технологий в сфере государственной гражданской службы, формирование базы данных о государственных гражданских служащих с обеспечением безопасности их персональных данных;
  • оказание содействия в защите прав и законных интересов государственных гражданских служащих в их взаимоотношениях с работодателями, а также создании достойных условий для их трудовой деятельности и социальной защиты.

У президента появится новый замсоветника

В структуре Администрации президента создается должность заместителя советника президента по вопросам государственной службы и взаимодействия с представительными органами власти, который также будет возглавлять Академию государственного управления при президенте.

Кроме того, создается Фонд поддержки развития государственной службы. Распорядителем средств Фонда является директор АРГОС.

Независимый конкурсный отбор кандидатов

Прием на государственную гражданскую службу в госорганах и организациях, за исключением избираемых и назначаемых в особом порядке должностей, будет осуществляться на основе открытого независимого конкурсного отбора в следующем порядке:

с 1 января 2020 года – в пилотном режиме, по всей вертикали – в органах государственного управления и во всех государственных организациях на определенных территориях;

с 1 января 2021 года – во всех государственных органах и организациях республики, в которых предусмотрена государственная гражданская служба.

Лица, прошедшие конкурсный отбор, не могут быть освобождены от должности без согласования с АРГОС и его филиалами.

Подразделения советника президента по вопросам госслужбы и взаимодействия с представительными органами власти будет координировать деятельность Академии госуправления при президенте.

Методическое руководство и координация деятельности кадровых подразделений государственных органов и организаций также будет осуществляться АРГОС.

Руководители кадровых подразделений госорганов и организаций назначаются и освобождаются от должности по согласованию с АРГОС и его филиалами, соответственно, а также проходят аттестацию в АРГОС каждые три года.

Повышение квалификации госслужащих

Указ также предусматривает введение порядка, в соответствии с которым госорганы и организации обязаны обеспечить прохождение государственными гражданскими служащими ежегодных краткосрочных курсов повышения квалификации (30−60 часов) с отрывом от производства.

Проведение Республиканского конкурса по отбору перспективных управленческих кадров «Тараккиёт» отныне осуществляется АРГОС.

Параметры приема в высшие образовательные учреждения страны на основе государственного гранта в обязательном порядке согласовываются с подразделениями советника президента по вопросам госслужбы и взаимодействия с представительными органами власти.

Указом руководители государственных органов и организаций всех уровней строго предупреждены о неукоснительном соблюдении трудовых прав государственных гражданских служащих, недопущении фактов ущемления их чести и достоинства, а также иных действиях, дискредитирующих государственную гражданскую службу.

Источник: https://www.togri.uz/ru/politika/prezident-poruchil-reformirovat-gosudarstvennuyu--21197

Указ об основных направлениях развития государственной гражданской службы на 2019–2021 годы

Автобиография государственная гражданская служба

Текст Указа:

В целях дальнейшего развития государственной гражданской службы Российской Федерации постановляю:

1. Установить, что основными направлениями развития государственной гражданской службы Российской Федерации на 2019–2021 годы являются:

а) совершенствование порядка назначения на должности государственной гражданской службы Российской Федерации (далее – гражданская служба) граждан Российской Федерации, государственных гражданских служащих Российской Федерации (далее – гражданские служащие);

б) стимулирование гражданских служащих к повышению эффективности своей профессиональной служебной деятельности, развитие системы государственных правовых и социальных гарантий на гражданской службе;

в) внедрение новых форм профессионального развития гражданских служащих, в том числе предусматривающих использование информационно-коммуникационных технологий;

г) ускоренное внедрение информационно-коммуникационных технологий в государственных органах в целях повышения качества кадровой работы.

2. Правительству Российской Федерации:

а) до 1 января 2020 г.:

создать нормативно-правовую базу, необходимую для совершенствования практики проведения экспериментов, направленных на развитие гражданской службы;

обеспечить внедрение единой методики прохождения испытания на гражданской службе в федеральных органах исполнительной власти;

представить в установленном порядке предложения по созданию нормативно-правовой базы, необходимой для совершенствования порядка отбора кандидатов на замещение должностей гражданской службы;

обеспечить совершенствование на основе единых методологических подходов порядка проведения аттестации гражданских служащих;

обеспечить функционирование на базе федеральной государственной информационной системы в области государственной службы единого специализированного информационного ресурса, предназначенного для профессионального развития гражданских служащих;

завершить мероприятия по переходу к использованию федеральными государственными органами в кадровой работе федеральной государственной информационной системы в области государственной службы;

б) до 1 января 2021 г.:

обеспечить проведение мониторинга качества подготовки гражданских служащих по дополнительным профессиональным программам;

обеспечить совершенствование методов оценки (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) профессиональных качеств гражданских служащих и лиц, претендующих на замещение должностей гражданской службы и включение в кадровый резерв на гражданской службе;

завершить создание нормативно-правовой базы, необходимой для формирования федерального кадрового резерва на гражданской службе;

обеспечить возможность проведения проверки сведений, представляемых гражданами Российской Федерации, поступающими на гражданскую службу, и гражданскими служащими, в автоматическом режиме (с использованием федеральной государственной информационной системы в области государственной службы), а также посредством направления в электронном виде запросов в государственные органы, ответственные за предоставление соответствующей информации;

в) в 2020 и 2021 годах обеспечить в рамках осуществления мероприятий по совершенствованию системы оплаты труда гражданских служащих оптимизацию структуры денежного содержания гражданских служащих (без снижения его уровня) путём поэтапного увеличения в структуре этого содержания доли должностного оклада и соответствующее увеличение размера пенсии за выслугу лет;

г) в месячный срок утвердить план мероприятий («дорожную карту»), направленных на реализацию настоящего Указа;

д) ежегодно, до 1 апреля, информировать Президента Российской Федерации о ходе выполнения настоящего Указа;

е) обеспечить контроль и координацию деятельности федеральных государственных органов по выполнению плана мероприятий («дорожной карты»), предусмотренного подпунктом «г» настоящего пункта.

3. Рекомендовать органам государственной власти субъектов Российской Федерации при организации мероприятий, направленных на развитие государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации, учитывать предусмотренные пунктом 1 настоящего Указа основные направления развития государственной гражданской службы Российской Федерации на 2019–2021 годы.

4. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Источник: http://kremlin.ru/acts/news/60815

Росфинмониторинг — Конкурсы на замещение вакантных должностей и формирование кадрового резерва

Автобиография государственная гражданская служба

22.10.2018

Конкурс

по формированию кадрового резерва

Федеральная служба по финансовому мониторингу объявляет конкурс по формированию кадрового резерва центрального аппарата:

— на ведущую группу должностей;

— на старшую группу должностей.

Квалификационные требования

к должностям гражданской службы

Образование: высшее (по направлению деятельности).

Стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов): без предъявления требований к стажу.

Дополнительные требования

— знания основ банковского дела, функционирования фондового рынка, рынка ценных бумаг и производных финансовых инструментов, страхования, лизинга;

— теоретические знания международного и отечественного опыта и практики противодействия легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем;

— практические навыки проведения финансового и ситуационного анализа с использованием информационно-аналитических систем;

— практические навыки в области инициативного поиска, сбора, обработки и анализа неоднородных, неструктурированных данных;

— аналитический склад ума, навыки работы с большим объемом информации, знание криминальных типологических проявлений в экономической сфере;

— умение грамотно писать и излагать информацию;

— углубленные знания в работе со стандартными программными продуктами Microsoft Оffice: Microsoft Excel (специализированные навыки по стандартизации, нормализации данных в электронных таблицах, фильтрации и сортировки больших объемов информации), PowerPoint (разработка анимированных репрезентативных пошаговых отчетов по результатам анализа); СУБД «Oracle» (на уровне пользователя).

Условия прохождения гражданской службы

Право на участие в конкурсе имеют граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие иным установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе требованиям к гражданским служащим. Гражданский служащий вправе участвовать в конкурсе на общих основаниях независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса.

Порядок поступления на гражданскую службу Российской Федерации предусмотрен статьями 21 и 22 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г.

№ 112 «О конкурсе на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 1 марта 2017 г. № 96 «Об утверждении Положения о кадровом резерве федерального государственного органа», приказом Федеральной службы по финансовому мониторингу от 10 апреля 2018 г.

№ 104 «Об утверждении положения  о кадровом резерве Федеральной службы по финансовому мониторингу».

Конкурс заключается в оценке профессиональных и личностных качеств каждого гражданского служащего (гражданина), изъявившего желание участвовать в конкурсе и допущенного к участию в нем, исходя из квалификационных требований для замещения соответствующих должностей федеральной гражданской службы, и проводится в два этапа.

Порядок проведения конкурса

Дата

Место

Время

I этап:

Сбор документов

с 22 октября 2018 года

по 12 ноября 2018 года

Федеральная служба по финансовому мониторингу

107450,

г. Москва,

ул. Мясницкая,

д. 39, стр. 1,

вход со стороны пр. Академика Сахарова

вторник, четверг

с 10:00 часов до 13:00 часов

среда

с 13:00

до 16:00 часов

Время встречи просим согласовывать заранее по телефону

II этап:

Конкурсные процедуры

(тестирование и собеседование)

Предполагаемая дата-

не ранее

28 ноября 2018 года

О дате, времени и месте

будет сообщено дополнительно

Основания для отказа

гражданским служащим (гражданам) в участии в конкурсе

— несоответствие квалификационным требованиям для замещения должностей федеральной гражданской службы, на включение в кадровый резерв для замещения которых объявлен конкурс;

— несоответствие требованиям к гражданским служащим, установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе;

— гражданский служащий не допускается к участию в конкурсе в случае наличия у него дисциплинарного взыскания (п.2 или 3 ч. 1 ст. 57 либо п.2 или 3 ст. 59.1 79-ФЗ);

— несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления, несоответствие сведений, содержащихся в копиях документов, их оригиналам.

Перечень документов

для представления кандидатом

1) заявление на имя Директора Росфинмониторинга;

2) заполненная и подписанная анкета (форма утв. распоряжением Правительства РФ №667-р) с приложением фотографии 3х4;

3) копия паспорта или заменяющего его документа;

4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы):

— копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

— копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания;

5) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (заключение медицинского учреждения об отсутствии заболеваний, препятствующих прохождению госслужбы по форме №001-ГСу);

6) автобиография (по желанию кандидата).

Гражданский служащий иного государственного органа, изъявивший желание участвовать в конкурсе в Росфинмониторинге представляет:

1) заявление на имя Директора Росфинмониторинга;

2) заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии 3Х4;

3) автобиографию (по желанию кандидата).

Претендент (гражданин, гражданский служащий иного государственного органа), желающий участвовать в конкурсе, заполняет форму резюме, размещенную на официальном сайте Росфинмониторинга по адресу: Государственная служба/ Порядок поступления на государственную гражданскую службу/Рассмотрение резюме (по желанию)

Гражданский служащий Росфинмониторинга, изъявивший желание участвовать в конкурсе в Росфинмониторинге, подает заявление на имя Директора Росфинмониторинга.

Конкурс

по формированию кадрового резерва

Федеральная служба по финансовому мониторингу сообщает о проведении второго этапа конкурса в форме тестирования и собеседования:

— тестирование – 30 ноября 2018 года с 10:00 до 15:00;

— собеседование – 4 и 5 декабря 2018 года в 14:00

по адресу: г. Москва, ул. Мясницкая, д.39, стр.1, вход со стороны пр. Академика Сахарова.

Список допущенных кандидатов

Контактные телефоны: 8(495)627-3333, доб. 3528.

Электронный адрес для представления информации по вопросам, связанным с конкурсом: udk@fedsfm.ru с темой «Вопрос о конкурсе».

Источник: http://www.fedsfm.ru/career/competitions/3485

ПраваГуру
Добавить комментарий