Как связаться с разработчиками программы яндекс такси

«Яндекс.Такси» внедрит мониторинг усталости водителей от победителей программы «Развитие»

Как связаться с разработчиками программы яндекс такси

07.08.2019 09:30:00

«Яндекс.Такси» нашел партнера по внедрению системы мониторинга усталости водителей — им станет компания VisionLabs Сбербанка и венчурного фонда АФК «Система».

Технология начнет тестироваться на нескольких тысячах автомобилей, включая Uber Russia, и сможет ограничивать доступ водителя к новым заказам в случае переработки. Подобные решения изучают и конкуренты «Яндекс.

Такси», готовясь к принятию отраслевого законопроекта.

Разработчик систем компьютерного зрения VisionLabs (обладатель гранта Фонда содействия инновациям, резидент «Сколково»; 25,07% — у Сбербанка, 25% — у венчурного фонда Sistema_VC АФК «Система») стал партнером «Яндекс.

Такси» по запуску системы мониторинга усталости и внимания водителей, рассказали “Ъ” представители компаний. Стоимость разработки они не раскрывают. Ранее в «Яндекс.

Такси» говорили, что в ближайшие три года инвестируют в технологии безопасности такси 4 млрд руб.

Система оценивает состояние водителя, после чего он может получить предупреждающий сигнал или ограничение доступа к заказам.

Она включает в себя инфракрасную камеру с программным обеспечением, разработанным «Яндекс.

Такси», которая закреплена на лобовом стекле, отслеживает состояние человека за рулем по 68 точкам на лице и определяет степень усталости по характерным признакам: частоте и длительности моргания, зеванию и наклонам головы.

Обработка и анализ данных может происходить без подключения к интернету. «В перспективе камера могла бы стать рыночным продуктом, который был бы полезен, например, дальнобойщикам или людям, совершающим длительные поездки на автомобиле»,— считают в «Яндекс.Такси».

Тестирование системы пройдет на нескольких тысячах автомобилей «Яндекс.Такси». Оно охватит и автомобили, заказываемые через приложение Uber Russia, уточнил представитель последней. Uber и «Яндекс. Такси» объединились в России и СНГ в феврале 2018 года.

Агрегаторы такси начали задумываться о таких технологиях после появления законопроекта о регулировании рынка (принят Госдумой в первом чтении в декабре 2018 года).

Он, в частности, предусматривает введение нового режима труда и отдыха водителей, которые не смогут работать сверх нормы, их передвижения предлагается отслеживать с помощью ГЛОНАСС. Вопрос переработки волнует и столичные власти.

В конце 2019 — начале 2020 года в Москве планируется запустить систему, которая будет ограничивать доступ к заказам для водителей, отработавших более восьми часов, не имеющих полиса ОСАГО и не прошедших медосмотр (см. “Ъ” от 27 марта).

Конкуренты «Яндекс.Такси» также изучают подобные технологии. «Мы с коллегами из «Яндекс.

Такси» и «Везет» тестируем систему обмена данными о времени водителей на линии, чтобы минимизировать переработки, а следовательно, и утомленность»,— сообщил представитель «Ситимобил». «Мы внимательно изучаем рынок.

Прямо сейчас рассматриваем решения разного масштаба: от контроля времени за рулем до мониторинга усталости»,— заявил директор Gett в России Максим Жаворонков.

Кроме VisionLabs в России технологии распознавания лиц разрабатывают «Вокорд», Центр речевых технологий (ЦРТ) и NtechLab. «Технология контроля усталости водителя по движению глаз и мимической активности не нова и довольно хорошо отработана.

Более того, некоторые автопроизводители включают ее даже в стандартный пакет»,— отмечает коммерческий директор группы ЦРТ Андрей Лысков.

Он пояснил, что ЦРТ с 2016 года работает с крупнейшими российскими автоконцернами, решения включают ое управление системами транспортного средства, идентификацию при помощи лицевой биометрии, запрещающую эксплуатацию автомобиля неавторизованным водителем.

По его словам, речевые технологии также позволяют выявлять конфликтные ситуации, угрожающие безопасности пассажира, и контролировать соблюдение водителем правил обслуживания.

В «Вокорде» не стали комментировать разработку «Яндекс.Такси» и VisionLabs, отметив, что компания сосредоточилась на разработке решений в области интеллектуальных транспортных систем, видеонаблюдения и видеоаналитики на транспорте. В NtechLab не ответили на запрос.

Базовые решения, которые могли бы стать основой подобной разработки, есть и у компаний—участников отраслевого союза «Нейронет» Национальной технологической инициативы, рассказал сооснователь союза Владимир Статут.

Их решения, по его словам, будут представлены в SleepAlert 3.0 — системе контроля бодрствования для мониторинга состояния работников. Оценить стоимость разработки «Яндекс.Такси» сложно, отмечает он, но, например, стоимость работ по SleepAlert 3.

0 укладывается в 100 млн руб. вместе с этапами испытаний и тестирования.

Справочно: VisionLabs создана в 2012 году, первые инвестиции — $100 тыс. — компания получила от своих основателей. В 2015 году компания выиграла конкурс по программе «Развитие» Фонда содействия инновациям. Финансирование проекта составило 15 миллионов рублей.

Стартап также является резидентом инновационного центра «Сколково», на раннем этапе развития были привлечены инвестиции со стороны Минобрнауки и Фонда развития интернет инициатив (ФРИИ). Компания – выпускник акселератора Intel T2MA и финалист трека «Роботикс» акселератора Generation S.

Фонд Sistema VC инвестировал в VisionLabs 350 млн рублей в 2016 году, получив 25% компании. В ноябре 2017 года 25,7% акций приобрел Сбербанк.

Автор Юлия Тишина, источник: https://www.kommersant.ru/doc/4052447

Источник: http://fasie.ru/press/fund/visionlabs-yandex/

Машина будет через две минуты

Как связаться с разработчиками программы яндекс такси
Фото с официальной страницы «Яндекс.Такси» в Узбекистане в

«Яндекс.Такси» в Узбекистане привлекает водителей высокими заработками и превращает конкурентов в партнеров.

По мнению местных таксистов, российско-голландский агрегатор привнес в республику исключительно позитивные перемены, довольны новым рынком и в самой компании. Однако есть и проблема: из-за появления «Яндекс.

Такси» в Узбекистане могут ввести налог для самозанятых граждан.

Российская транснациональная компания «Яндекс» пока инвестировала в развитие сервиса в Узбекистане 1 млн долларов. В Ташкенте заработал агрегатор «Яндекс.Такси», мобильные приложения «Яндекс.Карты» и «Яндекс.Пробки». И этого оказалось достаточно, чтобы расположить к себе ташкентских пассажиров и автолюбителей.

Особенность ташкентского «Яндекс.Такси» в том, что в Узбекистане ЯТ работает только с таксопарками и юрлицами. Компания предоставляет программу, в которой отображаются заказы, оформленные с помощью мобильных приложений, и берет 5% с каждого заказа.

Кто отвечает за состояние машин

Многие клиенты, вызывающие в Узбекистане такси с помощью приложений «Яндекса», не всегда понимают, за что именно несет ответственность агрегатор, а за что — сам водитель или его таксопарк.

В представлении ташкентских пользователей «Яндекс» выглядит чуть ли не таксопарком с собственными автомобилями, хотя это лишь программа, позволяющая найти клиентов поблизости и правильно выстроить маршрут.

«“Яндекс.Такси” – не перевозчик, а платформа, которая связывает пользователя, заказывающего поездку, с таксопарком и его водителем, который может эту поездку выполнить.

Мы отвечаем за разработку программного обеспечения, контроль качества его работы и маркетинговое продвижение сервиса.

Таксопарк же в свою очередь несет ответственность за качество и безопасность перевозок и как перевозчик отвечает за соблюдение всех норм работы такси», — объяснили «Фергане» представители «Яндекс.Такси» в Узбекистане.

Вместе с тем в «Яндекс.Такси» есть собственный дистанционный контроль качества (ДКК), с помощью которого удаленно отслеживается внешний вид автомобиля. Чтобы пройти проверку, система просит водителя сделать фотографии машины в нескольких ракурсах. Отзывы клиентов тоже влияют на рейтинг водителя – чем он выше, тем больше заказов алгоритмы дают этому водителю, и наоборот.

Заказы также распределяются в зависимости от класса автомобиля и тарифа. Например, заказы по тарифу «Старт» совершают машины не старше 2005 года.

В «Эконом» отбираются автомобили более высокого класса или более новые, например Chevrolet Spark не старше трех лет и Chevrolet Cobalt 2010 года выпуска и новее.

Поездки по тарифу «Комфорт» выполняют машины Chevrolet Gentra 2012 года выпуска и новее, Nexia Ravon R3 не старше трех лет и другие.

На вопрос, не собирается ли «Яндекс.Такси» в Узбекистане обзавестись собственными автомобилями, пресс-служба компании аккуратно ответила: «Наша бизнес-модель не подразумевает наличие собственных автомобилей.

Мы сотрудничаем с таксопарками-партнерами, и одно из потенциальных направлений работы в Ташкенте – это помощь им в расширении и обновлении парка автомобилей.

В Узбекистане мы ведем переговоры с автопроизводителями и поставщиками машин, чтобы сделать обновление таксопарков выгодным и удобным».

Водителям удобно

Приход ЯТ в Ташкент обострил конкуренцию между перевозчиками. Чтобы не терять клиентов, большинство таксопарков согласилось подключить программу ЯТ. Первым из крупных операторов к агрегатору присоединился EasyTaxi, побоявшийся потерять водителей.

По субъективным оценкам водителей, сегодня с приложением ЯТ в Ташкенте работают около 20 тысяч таксистов.

Автолюбитель Алишер А. рассказал, что «Яндекс» обеспечил водителям хорошие бонусы: за каждую поездку вначале гарантированно выплачивалось по 15 тысяч сумов, позже цифра снизилась до 8 тысяч. Кроме того, «Яндекс» установил ставку в 2000 сумов за посадку, включая три бесплатных километра пути. При этом бонусы водителям выплачивались даже при минимальных заказах.

Первый день работы «Яндекс.Такси» в Ташкенте. Фото со страницы сервиса в

«В Ташкенте таксист может заработать 120-150 тысяч сумов ($14-$18) при работе 10-12 часов в день. Это чистая прибыль, c вычетом трат на топливо, амортизационные расходы, обед. Можно работать дольше, следовательно, и заработать больше.

Конечно, после 14 часов работы от «Яндекс» приходит сообщение, что пора отдыхать, и водителя блокируют на восемь часов. Если работать по восемь часов, получится тысяч сто ($12). И это при средней зарплате в Ташкенте около 1,5 млн ($180) в месяц.

То есть 3-4 млн ($360 — $480) на семью в месяц считается средним достатком. Водитель «Яндекс.Такси», работающий по 8 часов пять дней в неделю, получает выше среднего. Если же напрячься, то можно зарабатывать и по 4 миллиона в месяц.

Кроме того, «Яндекс» за брендирование машин выплачивает через таксопарк по 400 тысяч сумов ($48) в месяц при условии, если водитель выполнит 200 заказов», — поделился информацией Алишер.

Конкуренты

Есть ли у «Яндекса» конкуренция? Конечно. Крупнейший перевозчик MyTaxi решил не выпадать из борьбы и предложил предприятиям-коллегам услуги своего агрегатора. В итоге появились компании, водители которых подключены сразу к двум сервисам. Но «Яндекс» это не смущает.

«Если говорить о традиционных службах такси, то они для нас скорее потенциальные партнеры. Мы как раз работаем с таксопарками и диспетчерскими. Причем они могут выполнять и свои заказы, и заказы через другие приложения – с нашей стороны нет ограничений, — прокомментировали в пресс-службе ЯТ.

 — Наше основное преимущество – это собственные технологии «Яндекса»: карты, маршрутизация, навигация, алгоритмы и технологии».

Своим основным конкурентом в Узбекистане ЯТ считает заказ «от бордюра». Но тут нужно отметить, что, как засвидетельствовали нам в нескольких таксопарках, частные «бомбилы» все чаще приходят на работу в компании, чтобы иметь возможность подключаться к агрегаторам.

Интересно, что с приходом агрегатора в Ташкенте появилось большее количество организаций-перевозчиков, которые не имеют собственных машин, но регистрируют юридическое лицо и получают доступ к программе «Яндекс.Такси».

Они набирают частных водителей с машинами, предоставляют им сервис и берут от суммы заказа 8% (из которых 5% уходит «Яндексу»).

Заметим, что более крупные таксопарки требуют от суммы заказа 10%, так что работать с мелкими перевозчиками оказывается выгодней.

Налоги

В Ташкенте заказать такси через интернет можно было и до появления «Яндекса», например в Millenim Taxi.

Кроме того, у большинства местных компаний есть операторы, когда клиенты имеют возможность сделать заказ по телефону.

«Яндекс» такой услуги не предоставляет, однако MyTaxi отказалась от заказа по телефону и ушла в интернет еще в 2015 году, а связь с оператором осуществляется исключительно в спорных ситуациях.

Сотрудник одного из таксопарков на условиях анонимности рассказал, как крупные столичные перевозчики, в том числе MyTaxi, писали жалобы в государственные структуры, намекая на то, что водители через «левые» фирмы регистрируются в «Яндекс.

Такси», ездят без лицензии и не платят налоги.

Возможно, это и послужило поводом для заявления первого заместителя председателя Государственного налогового комитета (ГНК) Узбекистана Мубина Мирзаева: говоря, что в республике скоро начнут взимать налоги с торговли в интернете, он упомянул и «Яндекс.Такси».

Внешний вид мобильного приложения «Яндекс.Такси». Иллюстрация со страницы сервиса в

На просьбу прокомментировать слова Мирзаева в «Яндекс.Такси» подчеркнули, что не могут интерпретировать чужие слова, но заявили о соблюдении законодательства во всех странах мира, где платформа работает.

«Сервис, который оказывает такие услуги, уплачивает налоги в соответствии с применимым законодательством по месту регистрации. При этом наши партнеры – местные таксопарки и их водители, зарабатывающие благодаря платформе, – платят налоги в Узбекистане», — заявили представители агрегатора.

В «Яндекс.Такси» отметили, что готовы принять участие в обсуждении возможности введения в Узбекистане налога для самозанятых и рассказать об опыте введения режима самозанятых в России в сфере такси (в России с 1 января этого года запущен эксперимент о налоге для самозанятых). Однако на сегодняшний день «Яндекс.Такси» в Узбекистане с самозанятыми гражданами не сотрудничает.

«Мы работаем только с компаниями-юрлицами. По условиям нашего договора и оферты они обязуются соблюдать законодательство республики. Даже если водитель оформлен как ИП, он должен заключить соглашение с парком — партнером Yandex.Taxi. Именно партнер отвечает за набор водителей и несет за них ответственность», — объяснили представители компании.

Кто без интернета — стой у обочины

На сегодняшний день в республике не сильно развит интернет, и множество людей просто не подозревают о существовании подобной услуги перевозок.

Большинству узбекистанцев гораздо проще позвонить по телефону или взмахнуть рукой, стоя у дороги. Как рассказал таксист, интернет работает только в режиме DSL.

Мобильная сеть на окраинах города тоже пропадает, например, в поселке Хасанбой связи нет совсем.

Кроме того, не используется безналичный расчет — однако в ЯТ сказали, что планируют ввести оплату картой в Ташкенте в первом квартале текущего года. «Пользователи смогут привязать к приложению Uzcard, Mastercard и Visa.

Наш сервис уже давно умеет работать с картами Mastercard и Visa, но в Узбекистане их доля пока мала. Uzcard требует другую аутентификацию, и специально для Узбекистана сейчас мы перерабатываем приложение, чтобы оно поддерживало локальные платежные карты.

Для безналичной оплаты нужно будет один раз привязать карту к приложению Yandex.Taxi (в меню раздел «Способ оплаты», далее «Добавить карту»), поставить галочку напротив нее. После этого карту можно будет выбрать как способ оплаты при заказе поездки.

Точно так же это работает во всех других странах», — объяснили в компании.

К минусам агрегатора таксист Алишер относит отсутствие предварительных заказов автомобиля и доступа к терминалам аэропорта.

Фото со страницы «Яндекс.Такси» в Узбекистане в

«У самого Yandex.Taxi нет допуска к аэропорту, но оно есть у некоторых партнеров агрегатора, например у EasyTaxi. Правда, подъехать к терминалу дают только автомобилям с желтыми госномерами таксопарка. Но не у всех таксопарков есть аналогичные допуски», — объяснил таксист.

В «Яндексе» на наш вопрос об аэропорте ответили, что «думают в этом направлении», и подчеркнули, что у них имеется необходимый опыт в отношении с аэропортами, доступ автомобилей ЯТ к терминалам аэропортов разрешен в Ростове и Москве.

Есть и еще одна проблема, в решении которой таксисты возлагают надежду на российского агрегатора.

В Узбекистане периодически возникают перебои с подачей газа на заправках, и возможно, «Яндекс» договорится с заправочными станциями о внеочередном обслуживании своих такси.

«У компании «Тошшахартрансхизмат» есть договоренность с десятью газовыми заправками, и их машины обслуживают нормально», — говорит Алишер.

Почему только в Ташкенте?

«Яндекс.Такси» планирует запустить сервис еще как минимум в пяти городах республики с наибольшей численностью населения. Но для этого нужны интернет-карты городов со всей информацией. «Это самый длительный и дорогостоящий этап перед запуском сервиса, — объяснили в компании.

 — Например, в случае с Ташкентом мы задействовали все возможные способы, чтобы сделать карты как можно скорее. Но на это ушло все равно больше сил и времени, чем рассчитывали. Если органы власти смогут помочь нам с картами новых городов, мы будем благодарны.

Это бы действительно ускорило процесс».

Таксист Алишер считает, что приход «Яндекс» в Узбекистан — благо для страны, поскольку количество лицензированных водителей увеличилось с 10 до 70%, потому увеличились и поступления в государственную казну. Более 10 тысяч человек получили работу, в том числе и жители Ташкентской области.

«Это очень хорошо для народа. Инвесторы начали доверять правительству Узбекистана и готовы вкладывать в экономику страны. Я по Ташкенту смотрю, конечно, но многие люди перестали ездить на заработки за границу и остаются на родине, устраиваются в “Яндекс”», — заключил ташкентский водитель.

Источник: https://fergana.agency/articles/104558/

Особенности службы техподдержки Яндекс Такси для водителей

Как связаться с разработчиками программы яндекс такси

Часто водители «Яндекс.Такси» сталкиваются с проблемами, которые не помогает решить ни изучение справки на сайте, ни старательное штудирование правил работы. В этом случае необходимо обращаться в службу поддержки, которая даст максимально развернутый ответ и подробное руководство к действию в конкретной ситуации.

Рассмотрим, какими способами можно обратиться в службу поддержки для водителей и с какими самыми популярными вопросами обычно сталкиваются специалисты из СП, а также пути их решения.

Техподдержка.

Способы обращения в службу технической поддержки для водителей

Если вы являетесь водителем Яндекс.Такси и столкнулись с проблемой, для которой нужна консультация специалиста, вы можете обратиться за ней следующими способами:

  1. Через приложение «Таксометр». Для этого необходимо воспользоваться кнопкой «Сообщить о проблеме» — это самый простой способ спросить совет у службы техподдержки, если во время или после выполнения заказа вы столкнулись с какими-либо трудностями. В последней версии Таксометра нет необходимости переключаться между вкладками и записывать конкретные данные, которые помогут специалисту определить время поездки и вас как водителя. Достаточно перейти в раздел «Заработок», найти в списке поездок, которые вы совершали, ту, с которой связана проблема, в меню поездки выбрать «Сообщить о проблеме», выбрать среди предложенных тему обращения (если среди них нет подходящей — пригодится категория «Другое» и описать в сообщении суть проблемы. Идентификация поездки будет приложена к письму автоматически, поэтому нет необходимости указывать ваши личные данные — сотрудник техподдержки получит их в более удобном виде.
  2. Позвонить по телефону единой горячей линии, сотрудники которой готовы круглосуточно оказать помощь как клиентам Яндекс.Такси, так и водителям:8 499 705 8888 — Москва; 8 812 389 3333 — Санкт-Петербург; 8 343 226 0966 — Екатеринбург.
  3. Воспользоваться формой запроса в Службу поддержки на официальном сайте для водителей Яндекс.Такси (https://driver.yandex/служба-поддержки/). В соответствующих полях необходимо заполнить информацию, которая поможет сотрудникам идентифицировать вас как водителя. Для этого требуется написать такие данные: ФИО, Email, серия и номер В/У, город, название таксопарка (если вы числитесь в нескольких сразу — укажите их названия через запятую), ваш позывной (не обязательная информация), затем необходимо выбрать тему обращения из предложенных и в поле «Сообщение» описать проблему. Также можно приложить скриншоты, относящиеся к теме обращения и облегчающие работу сотрудников техподдержки: не более 3-х файлов с совокупным весом до 6 МБ.

Популярные вопросы, с которыми можно обратиться в службу поддержки Яндекс.Такси

Рассмотрим наиболее частые проблемы водителей Яндекс.Такси, с которыми можно обратиться в центр службы поддержки, выбрав соответствующую тему обращения.

  1. Клиент забыл вещи. Чаще всего водитель обращается по имеющемуся у него номеру телефона клиента и пытается его «вызвонить», но тот не выходит на связь. Встречаются ситуации, в которых клиент требует, чтобы водитель привез вещи в удобное ему место, но платить за это не хочет. Служба поддержки в данном случае рекомендует согласовывать действия с их сотрудниками: уведомите специалистов, что у вас остались вещи клиента, чтобы избежать недоразумений в виде обращений клиента в полицию с заявлением о краже или грабеже. Если же клиент вышел на связь и хочет, чтобы вещи привезли ему на дом или в другое удобное ему место — он должен будет оплатить стоимость этой поездки согласно тарифам Яндекс.Такси.
  2. Не поступила оплата. В случае безналичной оплаты иногда случаются задержки поступления денег на баланс водителя. Обычно в таких случаях достаточно выждать некоторое время, и зачисление произойдет в обычном режиме. Если же срок зачисления явно превышает допустимый, в таком случае сотрудник техподдержки поможет узнать, в чем причина и на чьей стороне проблема: банка или внутренней системы, начисляющей средства на баланс водителя.
  3. Вы подозреваете, что злоумышленники получили доступ к вашему аккаунту. В таком случае помимо смены пароля стоит создать запрос в службу поддержки, которая по IP-адресам, с которых заходили в учетную запись, определят, верны ли предположения водителя и помогут остановить действия злоумышленника, если это действительно так.
  4. Вы хотите сообщить информацию про ваш таксопарк. Если вы замечаете какие-либо нарушения правил работы в вашем таксопарке, столкнулись с обманом водителей или хотите сообщить любую другую информацию, которая поможет службе Яндекс.Такси улучшить сервис как для клиентов, так и для водителей — вы всегда это можете сделать по телефону горячей линии, с помощью формы обращения в техподдержку на сайте или через приложение «Таксометр». Такие действия не понесут для водителя никаких негативных последствий, а если выявленные нарушения подтвердятся — виновные понесут наказание. Средства, которые не были начислены на счет водителя по вине таксопарка, будут начислены в кратчайшие сроки.
  5. Вы считаете, что стоимость заказа была неверно рассчитана программой. На протяжении всей поездки в Таксометре считается точная стоимость. Если вы с пассажиром согласны, что она нуждается в коррекции, просто позвоните в ваш таксопарк до завершения заказа.
  6. Проблемы с зачислением бонусов на счет водителя. Обычно бонусы водителям Яндекс.Такси начисляются после завершения заказа. Но, как и денежные средства по онлайн-оплате, зачисление может занимать до 3-5 рабочих дней. Обращение в службу поддержки поможет понять, исправна ли система начисления бонусов и получить ответ, по какой причине их зачисление может задерживаться.
  7. Вопрос про комиссию. Если вы считаете, что приложение неверно рассчитывает комиссию, и сумма, которую получает таксопарк и Яндекс,значительно больше регламентированной, специалисты техподдержки проверят, все ли в порядке с системой или объяснят, почему размер комиссии именно такой.
  8. Некорректное поведение клиента. Если клиент вел себя неподобающим образом, был сильно пьян, испортил обивку или сильно испачкал салон, водитель может уведомить техподдержку о случившемся инциденте. Также он может аргументированно заявить, почему он не желает больше оказывать услуги данному клиенту.
  9. Информирование о смене водительского удостоверения, автомобиля или каких-либо данных в документах. Специалист службы поддержки даст информацию о том, как обновить свои личные данные.
  10. Отключение получения заказов в категории «Эконом». Сделать это можно, обратившись в диспетчерскую службу вашего таксопарка.
  11. Вопрос по разработке программы «Таксометр» для смартфонов с ОС IOS. На данный момент Яндекс.Такси не планирует разработку программы для таких устройств. Для ОС Андроид «Таксометр» доступен, начиная с версии 4.0.
  12. Почему пропала кнопка «Домой»? Функция «Домой» доступна 2 раза в сутки. Возможно, вы на сегодня использовали все возможности брать заказы по пути домой.
  13. Пассажир отказывается платить по увеличенному тарифу, утверждая, что он о нем не знал. В приложении для пассажиров указана соответствующая информация о том, что повышающий коэффициент учитывается при расчете примерной стоимости поездки. Заказывая такси, пассажир соглашается на увеличение стоимости поездки заранее, поэтому он должен оплатить сумму согласно расчетам «Таксометра».
  14. Почему не приходят заказы при движении со скоростью более 80 км/ч? Это сделано для того, чтобы водитель не проехал нужный поворот и не получил так называемый «заказ в спину».
  15. Почему Яндекс.Карты при построении маршрута не учитывают пробки? Маршрут всегда строится с учетом пробок, проверьте надежность интернет-соединения на своем телефоне — возможно, периодические обрывы связи способствуют несвоевременному обновлению маршрута. Также нередки ситуации, когда пробка образовалась за считанные минуты и не успела отобразится на Яндекс.Карте.
  16. Почему вообще перестали отображаться бонусы? Если водитель был заблокирован, то бонусы не будут компенсировать заказы за последние сутки до блокировки, а в случае грубых нарушений они будут отключены навсегда. Специалист техподдержки проверит, по какой причине вам не начисляются бонусы в данный момент.

Помните, что некоторые важные вопросы вам помогут решить в таксопарке:

  • проконсультировать о выводе денежных средств со счета и пополнении счета водителя,
  • помочь в случае блокировки, если нужной информации в разделе «Блокировки» не нашлось,
  • объяснить, как начисляют штрафы.

Яндекс Таксометр.

Как долго ждать ответа на ваш вопрос?

Служба техподдержки и горячая линия Яндекс.Такси работает круглосуточно и гарантированно ответит в течение получаса в случае текстового обращения и сразу же — при звонке на горячую линию при наличии свободных операторов.

Служба поддержки Яндекс.Такси для водителей доступна в трех вариантах: по телефону горячей линии, в приложении «Таксометр» и на сайте Яндекс.Такси. Техподдержка работает круглосуточно, поэтому в случае возникновения проблемы вы не останетесь без ответа.

Наиболее оперативный ответ можно получить, позвонив на горячую линию, а проще всего задать вопрос, не утруждая себя введением дополнительных данных о себе и своем автомобиле — в приложении. Перед тем, как задать свой вопрос, стоит попытаться найти его среди рассмотренных в этой статье — возможно, кто-то задавал подобный ранее. Это существенно сэкономит вам время.

Работа с федеральным партнером Яндекс Такси. Техническая поддержка 24/7. Автоматические выплаты бесплатно, комиссия на заказы 3%

Оставить заявку

Источник: https://dispetchertaxi.ru/tehpodderzhka-yandeks-taksi.html

Как связаться с разработчиками программы яндекс такси

Как связаться с разработчиками программы яндекс такси

Яндекс Такси на данный момент является крупнейшим сервисом предоставления услуг пассажирских перевозок, деятельность которого не останавливается на России. На данный момент Такси осуществляет сотни тысяч перевозок пассажиров в день.

Естественно при таком большом потоке клиентов, у людей часто появляются вопросы, касательно данного сервиса. Рассмотрим основные способы связи со службой поддержки Яндекс Такси.

Форма для обращения в службу поддержки Яндекс Такси Самый простой способ задать вопрос специалистам службы поддержки — это написать письмо.

Сделать это можно, введя все необходимые данные в форму на странице Заметим, что здесь Вы можете задать вопрос паддержке по любому поводу: Случайно оставили какую-то вещь в автомобиле Если не получается оплатить такси по безналичному расчету Если Вас не устроил таксопарк

Лицензионное соглашение на использование программы «Яндекс.Такси» для мобильных устройств

Перед использованием программы, пожалуйста, ознакомьтесь с условиями нижеследующего лицензионного соглашения.Любое использование Вами программы означает полное и безоговорочное принятие Вами условий настоящего лицензионного соглашения.

Если Вы не принимаете условия лицензионного соглашения в полном объёме, Вы не имеете права использовать программу в каких-либо целях.1.1. Настоящее Лицензионное соглашение (далее — Лицензия) устанавливает условия использования программы «Яндекс.

Такси» для мобильных устройств (далее — Программа) и заключено между любым лицом, использующим Программу (далее — Пользователь) и ООО «Яндекс.Такси», являющимся правообладателем исключительных прав на Программу (далее — Правообладатель).1.2.

Копируя Программу, устанавливая её на свое мобильное устройство или используя Программу любым образом, Пользователь выражает свое полное и безоговорочное согласие со всеми условиями Лицензии.1.3.

Условия использования сервиса Яндекс.Такси

1.1. Использование Пользователем Сервиса регулируется настоящими Условиями, а также документами ООО «ЯНДЕКС» (ОГРН: 1027700229193):

  1. Политикой конфиденциальности () (далее вместе именуются — «Регулирующие документы»).
  2. Лицензией на использование поисковой системы Яндекса (),
  3. Пользовательским соглашением сервисов Яндекса (),

1.3.

Бесплатное приложение Яндекс Такси.

Скачиваем, устанавливаем и пользуемся на мобильном телефоне

Появление большого количества компаний, предоставляющих услуги такси, привело к высокой конкуренции на рынке данных услуг. Это всегда выгодно для конечного потребителя – услуга стала доступной, люди все чаще пользуются такси. Иногда в крупных городах выгоднее вызвать машину на компанию, чем ехать на общественном транспорте.

Приложение бесплатно, его можно свободно скачать в Google Play, App Store или Samsung App в зависимости от марки телефона. Разработчиком программы является Yandex, LLC. Программа не занимает много места на телефоне: 28 МБ на Андроиде и 69,9 МБ на iOS.

Работа с Яндекс.Такси. Инструкция для таксопарков

Советуем взять в команду диспетчера: он поможет контролировать водителей на смене и направлять их в районы с высоким спросом на такси.

Если вы работаете самостоятельно — нужно быть на связи круглосуточно, чтобы в случае неординарной ситуации помочь водителю. Подготовиться к работе можно в несколько простых шагов: всё займёт у вас около 20 минут.

Проверить, что всё работает Убедитесь, что: Пройден фотоконтроль Включена возможность принимать заказы Яндекс.

Такси (карточка водителя → раздел «Общее» → справа в разделе «Провайдеры» стоит галочка «Яндекс») Выставлены нужные категории (если нет, то раздел «ТС» → «Редактировать»)

Как стать партнером Яндекс.Такси

Партнерство с Яндекс.Такси — это программа сотрудничества, которая действует как в России, так и за рубежом.

Франшиза Яндекс.Такси обладает двумя важными преимуществами:

  1. Рекламный бюджет не потребуется, так как компания и так известна
  2. Большая часть прибыли остается вам. Сервису выплачиваются лишь определенные проценты

Партнерская программа в течение всего времени своего существования пополняется и совершенствуется. Партнеры отмечают ряд преимуществ, которыми обладает франшиза Яндекса в сравнении с другими:

  1. Большая часть прибыли остается вам.

Техподдержка Яндекс Такси: телефон, как написать в службу, связь через приложение

Сегодня хотелось бы внести ясность, в такой вопрос, как техподдержка Яндекс Такси, как она осуществляется и тому подобное.

Это один из наиболее часто задаваемых запросов по поводу сервиса, ведь охват компанией с каждым днем увеличивается, а соответственно и количество спорных ситуаций, как между водителем и пассажиром, так и отдельных претензий, со стороны перевозчика и клиента, также растет.

Поэтому компанией было принято решение не только расширить возможности самой справочной службы, но и увеличить количество операторов. Если ранее, контакты службы были доступны только для троих крупных городов, то теперь по этим же телефонам разрешено обращаться и другим городам, где действует такси.

Подробней об этом будет ниже в соответствующих разделах. Техподдержка будет отвечать за такие вопросы, как неправильный расчет стоимости, обнуление рейтинга, проблемы связанные с оставленными вещами

Работа с данными сотрудника

Чтобы сотрудники вашей компании могли самостоятельно заказывать корпоративное такси, добавьте их данные в :

  • Укажите ФИО сотрудника и его номер мобильного телефона (в формате +7 012 345-67-89).
  • Нажмите кнопку + Сотрудник.
  • Определите тарифы и ежемесячный лимит средств, которые будут доступны сотруднику для самостоятельного заказа такси.Примечание.Вы можете объединять в сотрудников с одинаковыми условиями поездок.
  • Нажмите кнопку Добавить.

Автоматическая приостановка и восстановление доступаКак только сотрудник исчерпает установленный лимит средств, ему станет недоступен самостоятельный заказ корпоративного такси через приложение.

При этом представитель компании по-прежнему сможет такси для этого сотрудника в кабинете корпоративного клиента.С наступлением нового календарного месяца доступ к самостоятельным заказам для сотрудника возобновляется.Ручное

Горячая линия Яндекс

Мультифункциональный портал Яндекс объединил в себе поисковик, почту, электронный кошелек, рекламу и еще более 50 различных сервисов.

Решить любую проблему или получить ответ на вопрос, касающийся услуг компании, поможет горячая линия.

Телефон горячей линии Яндекса Связаться с контактным центром можно по телефону 8 (495) 739-22-22.

Сотрудники компании готовы прийти на помощь каждый день, начиная с 5 утра и до 24:00. Для взаимодействия с рекламными компаниями действует другой график работы: с 7:00 до 19:00.

В некоторых случаях, если проблема требует вмешательства узких специалистов, ответа придется подождать.

Особенно это касается выходных дней, когда некоторых экспертов нет на месте.

Бесплатная горячая линия 8800 У Яндекса есть также горячая линия 8 (800)-250-66-99.

Источник: http://autopravovedenie.ru/kak-svjazatsja-s-razrabotchikami-programmy-jandeks-taksi-34359/

Водители обманывают сервисы онлайн-такси в погоне за заказами

Как связаться с разработчиками программы яндекс такси

В погоне за заказами водители, сотрудничающие с сервисами онлайн-такси, пытаются вводить их в заблуждение

Е. Разумный / Ведомости

Нарастив долю рынка в России, онлайн-агрегаторы такси вроде Gett и «Яндекс. Такси» обнаружили, что сотрудничающие с ними водители иногда используют программы, искажающие показания GPS-системы и подменяющие координаты их автомобилей на карте.

Корреспондент «Ведомостей» нашел на форумах таксистов немало объявлений, предлагающих установить «фейковый GPS» на смартфон или планшет. Такое, например: «Установлю Fake GPS, который работает вместе с приложениями «Таксометр» («Яндекс.

Такси»), «Сити мобил», «Максим» и другими, которые запрещают использовать фиктивные местоположения».

Один из авторов такого объявления рассказал корреспонденту «Ведомостей», представившемуся таксистом, что установка такого приложения, меняющего координаты, стоит 3500 руб.

Gett узнал о проблеме примерно год назад, говорит представитель компании. GPS-навигатор определяет местоположение телефона, а приложение Fake GPS сбивает ориентиры и задает новые – так, будто бы телефон находится в другом месте, объясняет он.

Часто, по словам представителя Gett, водители пытаются исказить свое местоположение в аэропортах, где всегда большая очередь из таксистов, ведь это самые выгодные для них заказы.

В Gett заказы автоматически распределяются между водителями в зависимости от их близости к клиенту: тот, кто ближе всех, видит заказ первым.

Часто люди вызывают такси, только приземлившись или получив багаж, – их-то и ловят водители, пытающиеся обмануть систему: чтобы получить заказ первым, такой водитель указывает себя максимально близко к потенциальному клиенту – к примеру, на взлетной полосе «Шереметьево», благодаря чему видит заказ первым – на несколько секунд – и может принять его. «На пользователях такие игры не сказываются, тем более что почти у всех сервисов такси предусмотрено бесплатное время ожидания», – заверяет представитель Gett.

Сталкивался с этой проблемой и «Яндекс. Такси», говорит представитель сервиса. Чаще всего приложениями-«обманщиками» пользуются московские таксисты: самый распространенный сценарий – брать заказы в аэропорту, стоя за его пределами и не оплачивая парковку, либо, сидя дома, брать заказ и, только получив, выезжать на него.

Эта история знакома не только агрегаторам такси, работающим в массовом сегменте, но и сервисам с более высокими тарифами.

Например, Wheely (сотрудничает с фирмами, которые предоставляют автомобили бизнес- и представительского класса) полтора года назад обнаружил, «что некоторые водители подменяли себе локацию GPS и отлавливали более дорогие и прибыльные заказы из аэропортов», рассказывает операционный директор Wheely Ольга Королева. «По факту они не находились возле аэропорта – сидели дома или ездили по городу, но получали заказы, которые распределялись в этом районе», – добавляет она.

«Фейковый GPS» нужен только для аэропорта, чтобы не стоять на платной парковке, в городе он ни к чему, считает автор объявления, с которым поговорил корреспондент «Ведомостей».

Миллиарды на колесах

441 миллиард рублей в такую сумму оценил российский рынок такси-перевозок в конце 2015 г. Аналитический центр при правительстве России 338000

такси было официально зарегистрировано в России на конец 2014 г. Из них 40 000 были подключены к «Яндекс. Такси», свыше 36 000 – к Gett (данные Аналитического центра при правительстве России)

Теоретически водитель мог бы с помощью такого приложения удлинить поездку и получить большее вознаграждение от агрегатора, говорит представитель Gett. «Но в нашем случае такой трюк не сработает: при закрытии поездки в приложении Gett используется не GPS, а другой механизм», – заверяет он.

Представитель Uber в России не стал обсуждать возможность использования водителями приложений, искажающих координаты. Но компания сталкивалась с такой проблемой на других рынках – например, в Китае: год назад об этом сообщало агентство Bloomberg со ссылкой на данные местных таксистов.

Они использовали две схемы мошенничества. Первая такова: водитель, сотрудничающий с Uber, приобретает взломанный смартфон, который поддерживает несколько телефонных номеров и, соответственно, несколько аккаунтов Uber.

С одного номера водитель делает заказ как клиент, а с другого – принимает этот заказ как таксист. Такие «заказы» водители «обслуживали» по дороге на другие, реальные вызовы – например, «подвозили пассажира» по пути в аэропорт и получали за это доплату от сервиса.

Вторая схема, которую использовали, по данным Bloomberg, китайские таксисты, выросла из практики Uber дарить клиентам первую поездку (компания считает, что таким образом повышает узнаваемость бренда).

На закрытом форуме водитель запрашивает у мошенника-партнера фиктивную «первую» поездку, а тот заказывает ее. На самом деле поездка не выполняется, но водитель получает от Uber оплату по тарифу и еще бонус, который может быть втрое выше.

С подобными случаями опрошенные «Ведомостями» сервисы такси не сталкивались. Хотя таксист и сотрудник таксопарка в Нижнем Новгороде недавно признавались корреспонденту «Ведомостей», что с помощью специальных приложений ухитрялись заработать на поездках Uber, которых не было.

Российские агрегаторы такси неохотно отвечают на вопросы о том, как они выявляют случаи мошенничества и как борются с нарушителями правил.

«Значительную часть удается отлавливать», – лаконичен представитель «Яндекс. Такси».

Gett c начала этого года запустил систему «Анти Fake GPS», которая помогает бороться с обманщиками, рассказал представитель сервиса, но, как работает система, не раскрыл.

Главными возмутителями спокойствия Королева из Wheely называет водителей с устройствами под управлением операционной системы Android: на таких смартфонах и планшетах можно подменять навигационные данные, переключившись в режим разработчика. «Мы быстро обнаружили проблему и ввели защиту: после этого система, если определяла режим подмены локации, выкидывала водителя из приложения», – рассказывает она.

В подготовке статьи участвовал Антон Филатов

Источник: https://www.vedomosti.ru/business/articles/2016/08/02/651358-pogone-zakazami-voditeli-pitayutsya-vvodit-servisi-onlain-taksi-zabluzhdenie

ПраваГуру
Добавить комментарий