Как уволить главу администрации сельского поселения

Администрация

Как уволить главу администрации сельского поселения
/ Органы власти / Администрация

УТВЕРЖДЕНО
решением Совета депутатов
Бабкинского сельского поселения
от 03.12.2011 № 253

ПОЛОЖЕНИЕ

об Администрации Бабкинского сельского поселения

1.Общие положения

1.1.Администрация Бабкинского сельского поселения (далее-Администрация) является правопреемником муниципального учреждения Администрация Бабкинского сельского поселения Частинского района Пермского края.

1.2.

Администрация является органом местного самоуправления Бабкинского сельского поселения – исполнительно-распорядительным органом муниципального образования и наделяется Уставом поселения полномочиями по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными и краевыми законами выполнение управленческих функций и задач администрации Бабкинского сельского поселения.

1.3.Администрация является юридическим лицом, действует на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казённым учреждениям.

Имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, лицевой счет в казначействе, гербовую печать со своим полным наименованием, штампы, бланки. Администрация для достижения целей своей деятельности вправе от своего имени совершать сделки, приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, быть истцом и ответчиком в судах.

Администрация отвечает по своим обязательствам находящимися в её распоряжении денежными средствами, а при их недостаточности – субсидиарную ответственность по её обязательствам несет Бабкинское сельское поселение в порядке, определяемом законом.

Права юридического лица в части ведения уставной деятельности у Администрации возникают с момента его регистрации.

1.4.Учредителем Администрации является Бабкинское сельское поселение.

1.5.Юридический адрес: 617180, Пермский край, Частинский район, с. Бабка, ул. Советская, 14.

1.6.Полное наименование учреждения: Администрация Бабкинского сельского поселения.

1.7.Сокращенное наименование учреждения: Администрация Бабкинского сельского поселения.

1.8.Администрация имеет в качестве подведомственных ему учреждений все муниципальные учреждения, созданные Бабкинским сельским поселением, а также выполняет функции учредителя в отношении муниципальных унитарных предприятий, находящихся в собственности Бабкинского сельского поселения.

1.9.Администрация поселения действует на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов РФ, законов и иных нормативных правовых актов Пермского края (Пермской области), Устава Бабкинского сельского поселения (далее-Устав поселения) и других правовых актов органов местного самоуправления и настоящего Положения.

1.10.Деятельностью Администрации поселения руководит глава поселения.

1.11.Работники Администрации, замещающие муниципальные должности муниципальной службы, являются муниципальными служащими.

2.Компетенция администрации поселения

2.1.Администрация поселения:

2.1.1.обеспечивает реализацию положений нормативных правовых актов органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления поселения, принятых ими в рамках осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселения

2.1.2.разрабатывает проект бюджета Бабкинского сельского поселения;

2.1.3.обеспечивает исполнение бюджета Бабкинского сельского поселения;

2.1.4.разрабатывает проекты планов и программ развития поселения и обеспечивает исполнение принятых планов и программ развития поселения;

2.1.5.обеспечивает комплексное социально-экономическое развитие поселения;

2.1.6.осуществляет управление и распоряжение муниципальной собственностью поселения;

2.1.7.учреждает муниципальные предприятия и учреждения, участвует в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселения, в порядке, установленном федеральными законами, настоящим Уставом и решениями Совета депутатов;

2.1.8.осуществляет иные полномочия по решению вопросов местного значения поселения, предусмотренные федеральными законами, законами Пермского края (Пермской области), Уставом и решениями Совета депутатов

2.2.Администрация поселения может осуществлять отдельные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления федеральными законами и законами Пермского края (Пермской области).

3.Глава поселения

3.1.Глава поселения избирается гражданами, проживающими на территории поселения и обладающими избирательным правом, на муниципальных выборах сроком на 5 лет. Порядок подготовки и проведения выборов главы поселения устанавливается федеральным законом и законом Пермского края.

3.2.Глава поселения возглавляет Администрацию поселения на принципах единоначалия и представляет Администрацию поселения без доверенности в отношениях с органами местного самоуправления поселения и других муниципальных образований, органами государственной власти, юридическими и физическими лицами на территории Российской Федерации и за ее пределами.

3.3.Глава поселения действует на основании настоящего Положения, в соответствии с законодательством РФ и Пермского края (Пермской области), Уставом поселения, иными правовыми актами органов местного самоуправления Бабкинского сельского поселения и обеспечивает деятельность по осуществлению местного самоуправления на территории поселения.

3.4.Глава поселения в своей деятельности подконтролен и подотчетен населению и Совету депутатов поселения.

3.5.Глава поселения:

3.5.1.формирует администрацию поселения и осуществляет кадровое обеспечение деятельности администрации поселения;

3.5.2.осуществляет общее руководство деятельностью Администрации поселения, определяет основные направления ее деятельности;

3.5.3.подписывает от имени Администрации поселения договоры и соглашения;

3.5.4.представляет в Совет депутатов ежегодные отчеты о результатах его деятельности и деятельности Администрации поселения, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов;

3.5.5.представляет в Совет депутатов проект бюджета поселения и отчет об его исполнении, организует формирование и исполнение бюджета поселения, распоряжается средствами бюджета поселения, открывает и закрывает счета в банковских учреждениях, подписывает финансовые документы;

3.5.6.представляет в Совет депутатов проекты правовых актов, предусматривающих расходы из средств бюджета поселения, и дает по ним заключения;

3.5.7.вносит на рассмотрение Совета депутатов планы и программы развития поселения, организует выполнение принятых Советом депутатов планов и программ развития поселения, отчитывается об их исполнении;

3.5.8.организует и осуществляет управление муниципальной собственностью поселения в соответствии с действующим законодательством и решениями Совета депутатов;

3.5.9.осуществляет контроль за деятельностью должностных лиц и структурных подразделений Администрации поселения;

3.5.10.

вносит в Совет депутатов проекты решений о создании, преобразовании и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, определяет порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждает их уставы, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий и учреждений, принимает к ним меры поощрения и ответственности, определяет размеры и условия оплаты труда работников муниципальных предприятий и учреждений;

Источник: http://babkinskoe.ru/Organy-vlasti/Administracija/3895/

Увольнение главы муниципального образования

Как уволить главу администрации сельского поселения

Статья 74.1. Удаление главы муниципального образования в отставку. Федеральный закон РФ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

В случае досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования его полномочия временно исполняет ДЛ местного самоуправления.

Глава сельского поселения Усть-Алексеевское (далее Глава) — высшее выборное должностное лицо местного самоуправления, замещающее муниципальную должность сельского поселения Усть-Алексеевское.

Глава наделён Уставом сельского поселения Усть-Алексеевское исполнительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов местного значения сельского поселения и по организации деятельности представительного органа местного самоуправления .

Заявление об отставке главы по собственному желанию

Считаем, необходимо изменить процессуальный механизм отрешения от должности главы муниципального образования, который не предусмотрен на сегодняшний день в нормативно-правовых актах, а именно предлагаем вернуть формулировку «связи с утратой доверия» как одно из оснований освобождения (далее отзыва) от должности.

Как представляется, из систематического толкования Закона об общих принципах организации местного самоуправления должно следовать, что этот перечень является исчерпывающим. Сама формулировка ч. 10 ст.

37 свидетельствует о ее исчерпывающем характере: «полномочия главы местной администрации, осуществляемые на основе контракта, прекращаются…».

В противном случае могло быть: «полномочия главы местной администрации, осуществляемые на основе контракта, прекращаются, в том числе…» или «полномочия главы местной администрации, осуществляемые на основе контракта, прекращаются, в частности…» и т. п.

Legal mechanisms of pre-term termination of powers for municipal government heads are interesting from both theoretical and practical points of view. The author considers municipal government heads’ removal in the context of Local Government Reform in Russian Federation.

Напомним, что руководитель организации обязан оповестить о своем увольнении не менее чем за один месяц. Предупредить об этом необходимо высший орган ООО, так как он является работодателем для работников и руководителей. Директору следует созвать общее собрание для избрания новой кандидатуры на пост руководителя.

Участников оповещают не менее чем за 30 дней до заседания.

Васюринское сельское поселениеРешения Совета Васюринского с\п

Представительный орган муниципального образования в соответствии с настоящим Федеральным законом вправе удалить главу муниципального образования в отставку по инициативе депутатов представительного органа муниципального образования или по инициативе высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).
На сходе жителей городского поселения Н. было высказано большое число замечаний в адрес главы местной администрации: и дороги в поселке давно не ремонтируются, и освещение улиц плохое, и больницу собираются закрывать, а до района два часа еще нужно добираться, и так далее. Самые активные и решительные сельчане предложили уволить главу администрации как не справляющегося со своими обязанностями.

A similar rule has developed in municipal legislation that proves the tendency of responsibility mechanisms convergence on different levels of public authorities. Analyzing the mechanism of municipal government head’s removal the author sets up the main steps of this procedure, considers legal guarantees to the municipal government head removed.

Legal grounds for municipal government head’s removal are also of great interest. Municipal practice has already given the examples of municipal government heads’ removal for their inactivity in solving problems of local importance.

The Federal Law «On General Principles of Local Government Organization in Russian Federations turned out to be in demand.

Ключевые слова: Конституция Российской Федерации, Президент Российской Федерации, реформа местного самоуправления, глава муниципального образования, удаление в отставку, ответственность, представительный орган муниципального образования, депутат, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации.

Как уволить главу местной администрации

Установленные пунктами 2 — 4 ограничения не распространяются на ОМС МО, имеющего статус СП, внутригородского муниципального образования города федерального значения, в котором предусмотрено формирование исполнительно-распорядительного органа, возглавляемого главой МО, исполняющим полномочия председателя ПО.

Negative valuation of federal as well as municipal executive organs’ activity given by a representative organ can result in pre-term termination of their powers.

Thus, in accordance with Article 117 of the Constitution of Russian Federation if for three months the State Duma has repeatedly expressed its mistrust to the Government of Russian Federation the President of Russian Federation either declares resignation of the Government or dismisses the State Duma.

A similar rule has developed in municipal legislation that proves the tendency of responsibility mechanisms convergence on different levels of public authorities.

Как и в других случаях, при увольнении по собственному желанию, в трудовую книжку работника вноситься соответствующая запись.

Как известно, в соответствии с действующим законодательством глава местной администрации, не являющийся одновременно главой муниципального образования, отнесен к муниципальным служащим.

Это означает, что на него распространяются нормы трудового законодательства и законодательства о муниципальной службе.

В то же время по сравнению с правовым положением других муниципальных служащих статус главы местной администрации характеризуется некоторыми особенностями, установленными и Законом об общих принципах организации местного самоуправления, и Законом о муниципальной службе.

Инициатива депутатов представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования, оформляется в виде обращения, которое вносится в представительный орган муниципального образования. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку.

Chrome или Internet Explorer не ниже, чем версия 6.

Глава Муниципального образования С октября 2014 года Главой Муниципального образования поселок Стрельна, исполняющим полномочия председателя Муниципального Совета, является Беленков Валерий Николаевич .

Блокирование содержания является нарушением Правил пользования сайтом. Администрация сайта оставляет за собой право отклонять в доступе в случае выявления блокировок.

В случае если инициатива об удалении главы исходит от депутатов представительного органа местного самоуправления, требуется получить мнение не менее 1/3 установленной численности депутатов. Такая инициатива должна быть оформлена в виде обращения и проекта решения об удалении в отставку.

В обязательном порядке такое обращение должно быть доведено до высшего должностного лица субъекта Российской Федерации не позднее следующего дня после его выдвижения.

Данное требование связано с тем, что высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации должно выразить свое мнение о возможном удалении главы муниципального образования. Причем в ряде случаев такое удаление возможно лишь при положительном мнении высшего должностного лица субъекта Российской Федерации.

ИЗВЕСТИЯ/Владимир Суворов Главы столичных муниципальных образований теперь могут быть отправлены в отставку, в случае если на подведомственных им территориях произойдет межнациональный или межконфессиональный конфликт.

То есть, в верхнем правом углу пишется: «Председателю правления ТСЖ (указать наименование), а далее написать свою фамилию, имя и отчество в предложном падеже, с указанием домашнего адреса.

Такое разделение соответствует установленному порядку, на основании которого учредитель, не имеющий вышестоящего руководства, вносит запись в ТК.

Глава МО представляет ПО ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, а в случае, если глава МО возглавляет МА, о результатах деятельности МА и иных подведомственных ему ОМС, в том числе о решении вопросов, поставленных ПО.

Еще по теме Удаление главы муниципального образования в отставку:

За исключением случая, когда на должность Ивана уже приглашен новый сотрудник. Если этого не произошло, то Ивану следует сделать отметку на поданном им заявлении о том, что он решил продолжить работать в его любимой фирме, или подать отдельное заявление об этом. Никаких устных «я передумал!» не допускается. Только письменное уведомление.

Во-вторых, если работодатель не настаивает на том, чтобы вы отрабатывали 2 недели (ведь ему придется оплатить их), то вам достаточно указать желаемую дату увольнения в своем заявлении. А работодатель в свою очередь удовлетворить его и издать соответствующий приказ о вашем увольнении.

Примечательно, что термин удаление в отставку является новым для муниципального права, так как традиционно использовался иной — «выражение недоверия». Решение об удалении главы муниципального образования принимает представительный оршн. Инициатором данной процедуры могут выступать как депутаты данного органа, так и высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации.

В отличие от статей закона, устанавливающих основания для роспуска или отстранения, для удаления в отставку не требуется подтверждения признаков правонарушения судебным решением.

НЕКОТОРЫЕ ПРОБЛЕМЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ПРАВА Юридические науки В статье рассмотрены некоторые проблемы (проблема отставки главы муниципального образования, проблема «утраты доверия», как одно из оснований освобождение от занимаемой должности главы муниципального образования и др.), выработаны предложения по усовершенствованию действующего законодательства.

Похожие материалы На сегодняшний основание увольнения в «связи с утратой доверия» применятся лишь в отношении некоторых должностных лиц: прокуроров [1], сотрудников следственного комитета [2], военнослужащих [3] и в отношении высшего должностного лица субъекта Российской Федерации [4], в том числе и в отношении муниципального служащего[5], но не в отношении глав муниципального образования.

Заявление об увольнении по собственному желанию

Ответственность главы муниципального образования возможна не только перед населением муниципального образования и государством, по и перед представительным органом местного самоуправления.

Ответственность главы муниципального образования и главы местной администрации Спектр видов возможной юридической ответственности главы муниципального образования, как и главы местной администрации, более широкий, нежели для представительного органа муниципального образования. Каждый из этих глав, являясь должностным лицом местного самоуправления, подпадает под действие Уголовного кодекса РФ, Кодекса РФ об административных правонарушениях.Перечень оснований досрочного прекращения контракта с главой местной администрации содержится в ч. 10 ст. 37 Закона об общих принципах организации местного самоуправления.

Если инициатива об удаюнии в отставку исходит от высшего должностного лица субъекта Российской Федерации, то она оформляется в виде обращения, которое вносится в представительный орган муниципальною образования вместе с проектом соответствующего решения. Рассмотрение обращения об удалении в отставку должно состояться не позднее одного месяца с момента внесения в представительный орган муниципального образования. Для принятия решения об удалении в отставку требуется не менее 2/3 числа депутатов.

Legal mechanisms of pre-term termination of powers for municipal government heads are interesting from both theoretical and practical points of view. The author considers municipal government heads’ removal in the context of Local Government Reform in Russian Federation.

Negative valuation of federal as well as municipal executive organs’ activity given by a representative organ can result in pre-term termination of their powers.

Thus, in accordance with Article 117 of the Constitution of Russian Federation if for three months the State Duma has repeatedly expressed its mistrust to the Government of Russian Federation the President of Russian Federation either declares resignation of the Government or dismisses the State Duma.

На практике необходимость досрочного прекращения договора с главой местной администрации возникает не так уж и редко, а его особое положение порождает целый ряд вопросов.

В соответствии со статьей 34 Федерального закона от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» структуру органов местного самоуправления составляют представительный орган муниципального образования, глава муниципального образования, местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), контрольно-счетный орган муниципального образования, иные органы и выборные должностные лица местного самоуправления, предусмотренные уставом муниципального образования и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.О выдвижении данной инициативы глава муниципального образования и высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в представительный орган муниципального образования.

Источник: http://101nitka.ru/prava-potrebiteley/1874-uvolnenie-glavy-municipalnogo-obrazovaniya.html

Порядок увольнения главы городского поселения по собственному желанию

Как уволить главу администрации сельского поселения

Но нередки случаи, когда человек начинает задумываться, как уволиться с работы по собственному желанию. В ряде случаев такое происходит по многим причинам. Например, временной период выполнения обязанностей в течение дня, размер оплаты, обеспечение необходимыми инструментами и вещами, порядок ухода в отпуск, личное время.

Кроме того, следует помнить, что запись об увольнении должна быть заверена подписью работодателя ( либо работника отдела кадров) и печатью.

Глава городского поселения является высшим должностным лицом городского поселения, исполняет полномочия председателя Совета депутатов городского поселения и обладает собственными полномочиями по решению вопросов местного значения в соответствии с настоящим Уставом. 2.

Глава городского поселения избирается Советом депутатов городского поселения из числа депутатов Совета депутатов городского поселения на первом заседании Совета депутатов городского поселения нового созыва открытым анием.

Выдвижение (самовыдвижение) кандидатов на должность Главы городского поселения происходит непосредственно на заседании Совета депутатов городского поселения путем предложения соответствующей кандидатуры для внесения в список ания.

Совет муниципальных образований

Многие работодатели (под этим термином стоит понимать генеральных руководителей компании и сотрудников кадровых служб, следующих негласно установленной политике) используют порядок увольнения по собственному желанию как способ избавиться от любого неугодного, в т. ч.

по личным причинам, работника, даже если он справляется со своими обязанностями и не совершал никакого дисциплинарного проступка или противоправного действия. На сотрудника оказывают прямое давление, так или иначе, вынуждая написать заявление.

ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, руководствуясь Уставом муниципального образования «Старомелковское сельское поселение Конаковского района Тверской области», Совет депутатов Старомелковского сельского поселения РЕШИЛ:1.

Принять отставку по собственному желанию Главы администрации Старомелковского сельского поселения Мешковой Ирины Геннадьевны. 2. Освободить от исполнения полномочий, прекратить трудовой договор — контракт от 16.10.2013 года с Главой администрации Старомелковского сельского поселения Конаковского района Тверской области Мешковой Ириной Геннадьевной с «04» февраля 2016 года.

Полномочия главы муниципального образования прекращены досрочно в связи с отставкой по собственному желанию. Необходимо ли оформлять решение представительного органа муниципального образования о досрочном прекращении его полномочий?Принять отставку по собственному желанию Главы администрации Старомелковского сельского поселения Мешковой Ирины Геннадьевны.

Увольнение главы администрации города

Глава городского поселения представляет поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени поселения. 5.

Глава городского поселения подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые Советом депутатов городского поселения. 6.1.

Глава городского поселения в пределах своих полномочий, установленных в соответствии с действующим законодательством, обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области.

Для этого он устраивается на работу, которая может помочь в воплощении жизненных планов. Но нередки случаи, когда человек начинает задумываться, как уволиться с работы по собственному желанию.

Исполняющим обязанности главы назначен Виталий Литвинов, занимавший должность заместитель главы администрации по социальным вопросам и кадровой работе. Как и в других случаях, при увольнении по собственному желанию, в трудовую книжку работника вноситься соответствующая запись.

Отзыв заявления об увольнении по собственному желанию

Кандидат считается избранным на должность Главы городского поселения, если в результате ания за его кандидатуру проало более половины от установленной численности депутатов Совета депутатов городского поселения. При ании по вопросу избрания Главы городского поселения каждый депутат может проать только за одного кандидата.

Обратите внимание: один из частых случаев в наших реалиях — кумовство. Кто-либо из начальствующего состава, желая посадить на определенную должность «своего» человека, например, родственника, может оказывать давление на того, кто в данный момент занимает эту должность.

ТК РФ) Анализ текста ФЗ от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», предусматривающего отставку Главы муниципального образования свидетельствует о необходимости дальнейшего совершенствования закона.

Увольнение же по собственному желанию регулируется ст.80 ТК РФ.

«…До истечения срока предупреждения об увольнении работник имеет право в любое время отозвать свое заявление…» Вы можете отправить Главу в отставку, но мое личное мнение, что право на отзыв заявления об отставке и, соответственно, право остаться на своей должности у Главы есть. Так, Юрий Шиян, глава Динского сельского поселения, подал заявление об уходе по собственному желанию. 26 апреля на сессии Совета депутатов будет принято решение по данному вопросу, пишет местная газета «РВС».

Согласно пасти 8 статьи 36 указанного Федерального закона в случае досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования, избранного на муниципальных выборах, досрочные выборы главы муниципального образования проводятся в сроки, установленные федеральным законом. В свою очередь Федеральный закон от 12.06.2002 г.

№ 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ» устанавливает, что в случае досрочного прекращения полномочий органов или депутатов, влекущего за собой неправомочность органа, досрочные выборы должны быть проведены не позднее чем через шесть месяцев со дня такого досрочного прекращения полномочий.

В соответствии с частью 10 статьи 40 Федерального закона от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон №131-ФЗ) одним из оснований досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования является «отставка по собственному желанию».

Следует отметить, что сама процедура сложения главой муниципального образования своих полномочий Федеральным законом №131-ФЗ не установлена.

То, что полномочия главы муниципального образования прекращаются с подачей им соответствующего заявления, подтверждается и анализом положений Федерального закона № 67-ФЗ (например, п. 6 ст. 70).

Рассматривая заявление главы муниципального образования об отставке по собственному желанию, представительный орган муниципального образования не вправе отказать в удовлетворении такого заявления и его регистрации, поскольку в этой ситуации представительный орган связан волей, однозначно выраженной в заявлении. В связи с этим правомерно говорить о том, что решение представительного органа лишь процедурно оформляет волеизъявление главы муниципального образования и констатирует факт вакантности мандата по соответствующей должности.Заявление на увольнение по собственному желанию — это письменное обращение работника к работодателю с просьбой (а фактически уведомлением) о расторжении трудовых отношений.

Источник: http://gorizontsyzran.ru/bankovskoe-pravo/3173-poryadok-uvolneniya-glavy-gorodskogo-poseleniya-po-sobstvennomu-zhelaniyu.html

Как снять с должности главу администрации сельского поселения

Как уволить главу администрации сельского поселения

Заявленные требования Н. мотивировал тем, что уволен с занимаемой должности по п. 2 ст.

278 ТК РФ (принятие уполномоченным органом юридического лица либо собственником организации, либо уполномоченным собственником лицом (органом) решения о прекращении трудового договора); вместе с тем Закон об общих принципах организации местного самоуправления не предусматривает такого основания для расторжения контракта с главой местной администрации.

Отказывая истцу в удовлетворении заявленных требований, суд исходил из того, что увольнение по основанию, предусмотренному п. 2 ст. 278 ТК РФ, является законным, поскольку положение ст. 20.1 Федерального закона от 08.01.1998 «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации», действовавшего на момент увольнения, и положения п. 2 ст. 278 ТК РФ не противоречат друг другу.

Рассмотрев кассационную жалобу Н.

Важно Возложить временное исполнение обязанностей Главы администрации Старомелковского сельского поселения Конаковского района Тверской области на управляющего делами администрации Старомелковского сельского поселения Вересову Татьяну Дмитриевну с «05» февраля 2016 года (с окладом главы администрации согласно штатного расписания) до вступления в должность Главы администрации Старомелковского сельского поселения Конаковского района Тверской области на основании решения Совета депутатов Старомелковского сельского поселения и избранного по результатам конкурса на замещение должности Главы администрации Старомелковского сельского поселения Конаковского района Тверской области. 5. Настоящее решение вступает в силу с даты его принятия и подлежит официальному обнародованию, в установленном порядке.

ТК РФ к случаям отставки главы местной администрации нам представляется допустимым на основе аналогии Закона (кроме тех ситуаций, когда указанные положения вступают в противоречие с законодательством о муниципальной службе и о местном самоуправлении). Однако, по нашему мнению, более правильным было бы принципиальное разрешение всех указанных выше вопросов в актах федерального уровня.

ИСТЕЧЕНИЕ СРОКА

Как известно, точное основание прекращения трудового договора (с указанием пункта, части и статьи ТК РФ или другого нормативного акта) вносится в трудовую книжку.

В случае расторжения контракта с главойместной администрации, например, в связи с признанием его судом недееспособным или ограниченно дееспособным, в трудовую книжку должна быть внесена соответствующая запись со ссылкой на п. 5 ч. 10 ст.

Как снять с должности главу администрации сельского поселения 2018

Однако отношения, связанные с выполнением обязанностей по выборной должности, принципиально отличаются от муниципально-служебных и образцом, с нашей точки зрения, в данном случае быть не могут.

Представляется, что отставка главы местной администрации должна носить обязательный характер для представителя нанимателя. В противном случае, с учетом того, что предусмотренный ч.
10 ст.

37 Внимание Закона об общих принципах организации местного самоуправления перечень оснований расторжения контракта с главой местной администрации является исчерпывающим, он просто не имел бы вообще возможности в одностороннем порядке прекратить служебные отношения (все остальные основания либо вообще не связаны с его инициативой, либо, по прямому указанию Закона, требуют согласия другой стороны или решения третьих лиц). Однако это противоречило бы предусмотренному Конституцией РФ (ч.
2 ст.

Как снять с должности главу администрации сельского поселения купино

Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

  • несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой и установленных Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25‑ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»».

Представляется, что вышеуказанные положения противоречат ч. 10 ст.

Удмуртской Республике (приложение 2 к Закону Удмуртской Республики от 20.03.2008 № 10-РЗ «О муниципальной службе в Удмуртской Республике»), гласит: «Настоящий контракт подлежит расторжению при наступлении обстоятельств, предусмотренных частью 10 статьи 37 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»».

Нужно отметить, что многие региональные законодатели указанный вопрос просто игнорируют, никак не определяя в своих законах случаи прекращения контракта с главами местных администраций. В результате судебная практика по данному вопросу также очень противоречива.

Так, в феврале 2008 г.

Совет народных депутатов Подгоренского городского поселения Подгоренского муниципального района Воронежской области принял решение о прекращении срочного трудового договора с главой администрации городского поселения на основании п. 2 ст.

В противном случае могло быть: «полномочия главы местной администрации, осуществляемые на основе контракта, прекращаются, в том числе…» или «полномочия главы местной администрации, осуществляемые на основе контракта, прекращаются, в частности…» и т. п.

В то же время, что еще более важно, ч. 10 ст.

40 того же Закона об общих принципах организации местного самоуправления, устанавливающая схожие основания досрочного прекращения полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, содержит указание на «иные случаи, установленные настоящим Федеральным законом». Поскольку же в ч. 10 ст.

Таким образом, порядок наложения дисциплинарного взыскания на главу администрации ГП «Печоры» нарушен не был.

Суд согласился с мнением прокурора и отразил приведенную правовую позицию в описательной части решения. Псковский областной суд, прове ряя решение Печорского суда по кассационной жалобе истца, также признал вывод верным и основанным на законе.

Таким образом, вступившим в силу решением Печорского районного суда установлено, что практика привлечения главы администрации муниципального образования к дисциплинарной ответственности в виде увольнения за однократное грубое нарушение трудовых обязанностей не противоречит действующему законодательству.

Как представляется, в данном случае позиция и прокуратуры, и судебных органов основана на неправильном понимании законодательных норм.

ТРУДОВЫЕ НОРМЫ, НО С ОСОБЕННОСТЯМИ

В соответствии с ч.

Закона о муниципальной службе, которая гласит: «…Порядок замещения должности главы местной администрации по контракту и порядок заключения и расторжения контракта с лицом, назначаемым на указанную должность по контракту, определяются Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»».

Сторонники расширительного понимания оснований прекращения контракта с главой местной администрации приводят и другие доводы в пользу своей позиции, причем эти случаи также имеют вполне практическое выражение.

Прокурор Печорского района Псковской области А. Хлопков указывает на следующий случай увольнения главы местной администрации.
В сентябре 2008 г.

Закона об общих принципах организации местного самоуправления, исчерпывающим порождает и другие вопросы практического характера.

ОТСТАВКА КАК ОСНОВАНИЕ РАСТОРЖЕНИЯ КОНТРАКТА

Прежде всего, неясной остается сущность такого основания расторжения контракта с главой местной администрации, как отставка. Сам термин «отставка» используется в качестве основания прекращения служебных отношений и на других видах службы, в частности военной и правоохранительной.

Однако отставка государственных служащих обычно связывается с достижением ими предельного возраста; сохранением по выходе из отставки воинских или специальных званий, классных чинов; назначением специального пенсионного обеспечения.

В отставку могут быть отправлены не только государственные служащие, но и лица, замещающие государственные должности, например судьи, однако и в этом случае в силу ст.

Российской Федерации). 5.

В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, и (или) решений, действий (бездействия) главы муниципального образования, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 настоящего Федерального закона, решение об удалении главы муниципального образования в отставку может быть принято только при согласии высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).
Закона об общих принципах организации местного самоуправления устанавливает не исчерпывающий перечень, а лишь дополнительные по отношению к ТК РФ основания прекращения контракта с главой местной администрации.

Однако еще раз отметим, что ни правовая природа рассматриваемого контракта, ни формулировка ч. 10 ст. 37 Закона, ни системное толкование обоих законодательных актов не позволяют нам ее принять.

Кроме того, признание данной точки зрения, сняв многие из рассмотренных выше проблем, породит еще более серьезные, связанные с попаданием главы местной администрации в полную зависимость от представительного органа и главы муниципального образования из‑за возможности применения к нему ст.

Источник: https://pravosud24.ru/kak-snyat-s-dolzhnosti-glavu-administratsii-selskogo-poseleniya

ПраваГуру
Добавить комментарий