Какой косгу в 2018 приобретение открыток

На какое косгу отнести проведение мероприятия и приобретение воздушных шариков в 2019 году | Зона права

Какой косгу в 2018 приобретение открыток

Изменения касаются порядка применения классификации операций сектора государственного управления. Уточнено, что поступление неделимого платежа, объединяющего различные по своей экономической сути доходы, нужно отражать по статье (подстатье) КОСГУ, которая является основной при получении дохода. ⠀ Дополнены также описания некоторых подстатей.

К такой продукции могут относиться как цветы и предметы с символикой учреждения, например, блокноты, ручки, футболки, кепки, значки и т. п., так и подарочные сертификаты на получение каких-либо товаров или услуг. Добавлены подстатьи 141 – 145.

Что еще поменялось в 2019-ом по сравнению с 2019-ым, Минфин рассказывал в презентации, ознакомиться с которой можно здесь. Кроме того, подготовлена специальная таблица с изменениями, чтобы бухгалтерам было проще ориентироваться в нововведениях.

Какой косгу в 2018 приобретение открыток

Информация на сайте предоставлена исключительно в ознакомительных целях. Перед принятием какого-либо решения проконсультируйтесь с юристом. Есть статьи, которые мы не можем показывать на сайте в общем доступе. Подпишитесь на нашу специальную рассылку и получите информацию, которую мы открываем только избранным! Это бесплатно.

То есть светильники отражайте в составе материальных запасов по статье 340 КОСГУ. Изменения в КОСГУ и КВР в 2019 году от Воспользуйтесь Код КОСГУ зависит от того, из каких материалов подрядчик готовит ключи – своих или заказчика.

This product is not Instagram, not certified and not approved by Instagram. All logos, images and trademarks displayed in this application the property of Instagram™.Рассмотрим, какие расходы нужно проводить со следующего года по новым подстатьям КОСГУ.

Необходимо ли при составлении плана ФХД на 2019 год применять новые детализированные статьи КОСГУ?По какой статье КОСГУ (225 или 226) бюджетному учреждению необходимо отразить расходы на подготовку проектной документации, связанной с модернизацией внутреннего противопожарного водопровода (расходы будут осуществляться по коду финансового обеспечения — 5 — )?

Затем данное правило отменили. Теперь в 18-20 разрядах счетов бухгалтерского учета все учреждения бюджетной сферы обязаны применять КВР.

Приобретение сувенирной продукции, не предназначенной для дальнейшей перепродажи, относится к одному коду, а для организации самого мероприятия — к другому.

Финансирование всех бюджетных организаций контролируется казначейством. Конструктивно классификатор состоит из восьми групп кодов. Группа, в свою очередь, включает в себя статью, а статья имеет подстатью.

Коды бюджетной классификации на практике используют при формировании и функционировании бюджетных отношений и проведении хозяйственных операций муниципальными, бюджетными, казёнными и автономными организациями.

Также следует учитывать, что главный распорядитель может установить дополнительную детализацию по КОСГУ для своих подведомственных учреждений.

Мухин С.

, эксперт информационно-справочной системы «Аюдар Инфо» Чтобы обеспечить полноту отражения в бюджетном учете информации об осуществляемых операциях, казенные учреждения вправе при формировании учетной политики предусмотреть дополнительную детализацию (в рамках третьего разряда кода) операций по статьям: 310 «Увеличение стоимости основных средств»; 320 «Увеличение стоимости нематериальных активов»; 330 «Увеличение стоимости непроизведенных активов»; 340 «Увеличение стоимости материальных запасов»; 530 «Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале». Напомним, что ранее, до внесения изменений, допускалась детализация по статьям 120, 130, 140, 180, 290 КОСГУ.

Согласно Порядку № 132н [2] расходы, связанные со служебными командировками, как и до указанной даты, будут производиться в отношении: – работников учреждения – по КВР 112 «Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда»; – персоналу государственных (муниципальных) органов – по КВР 122 «Иные выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов, за исключением фонда оплаты труда»; – военнослужащих и сотрудников, имеющих специальные звания, – по КВР 134 «Иные выплаты военнослужащим и сотрудникам, имеющим специальные звания»; – сотрудников государственных внебюджетных фондов – по КВР 142 «Иные выплаты персоналу, за исключением фонда оплаты труда».
В итоге можно сказать, что современный бюджетный учёт текущих расходов и услуг как у главных распорядителей средств местных и областных бюджетов, так и в подведомственных учреждениях и организациях осуществляется по по статье 226.

Учет расходов на новогодние мероприятия

Классификатор представлен в форме таблицы с шифрами. Для каждого кода предусмотрен отдельный тип хозяйственных действий. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Числовые комбинации КОСГУ состоят из 20 цифр.

Прежним останется и порядок отражения расходов в рамках заключенных учреждением договоров (контрактов) по приобретению проездных билетов и оплате найма жилых помещений в служебных командировках – применяется КВР 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг» в увязке с подстатьями 222 «Транспортные услуги» и 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ соответственно. [1] Порядок применения классификации операций сектора государственного управления, утв. Приказом Минфина РФ от 29.11.2017 № 209н. [2] Порядок формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структура и принципы назначения, утв.

Статья 130 была детализирована при помощи таких кодовых обозначений: ВАЖНО! Шифр 131 не отражает суммы по доходам от услуг в рамках ОМС.
Обратите внимание, что по этому коду будут также учитываться расходы, связанные с организацией и проведением различных мероприятий.

Ознакомиться с документом вы можете, заказав бесплатную демонстрацию систем «Кодекс» и «Техэксперт» или купите этот документ прямо сейчас всего за 49 руб.

Однако с 01.01.2019 детализация этих статей предусмотрена законодательно, поэтому вносить какие-либо изменения учреждение не вправе.

Применение подстатьи 225 КОСГУ в рамках бюджетного учета является наиболее проблематичным. Нередко возникают сомнения при выборе между 225 и 310 КОСГУ (между ремонтом и модернизацией (реконструкцией, дооборудованием), а также — между 225 и 226 КОСГУ.

Классификация операций сектора государственного управления (далее – КОСГУ) – это группировка этих операций в зависимости от их экономического содержания.

Неверное отнесение тех или иных расходов по статьям КОСГУ может привести к нецелевому использованию средств бюджета и повлечь за собой административное наказание.

Для безошибочной увязки КВР и КОСГУ чиновники рекомендуют использовать таблицу соответствия кодов видов расходов и классификации сектора госуправления.

С 2019 года при предоставлении аванса или выдаче перерасхода на командировочные расходы необходимо принимать во внимание следующие особенности применения кодов КОСГУ, определенные Порядком № 209н [1]: 212 «Прочие несоциальные выплаты персоналу в денежной форме» 226 «Прочие работы, услуги» 222 «Транспортные услуги» Наряду с этим правила применения КВР в отношении расходов, связанных с командированием сотрудников, с 01.01.2019 не поменяются.

Классификатор разделен на статьи, выделяемые по характеру их экономического содержания. Статьи детализируются при помощи подстатей. Группы статей: Более глубокая детализация операций осуществляется при помощи последних двух знаков КОСГУ.

Ниже рассмотрим названные группы подробней. Курсовая разница в средствах по иностранной валюте со знаком «плюс» или «минус».

Источник: http://auction63.ru/khozyaystvennoe-pravo/7696-na-kakoe-kosgu-otnesti-provedenie-meropriyatiya-i-priobretenie-vozdushnykh-sharikov-v-2019-godu.html

Изготовление открыток какой косгу

Какой косгу в 2018 приобретение открыток

Таким образом, операция по приобретению (изготовлению из материала подрядчика) сувенирного фотоальбома не всегда аналогична операции по приобретению (изготовлению) другой сувенирной продукции, оплачиваемой по статье 290 «Прочие расходы» КОСГУ.

Так, расходы на приобретение (изготовление из материала подрядчика) объектов, относящихся к материальным запасам, относятся за счет статьи 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.

Учитывая изложенное, расходы на приобретение учреждением сувенирного фотоальбома, предназначенного для награждения (дарения), обоснованно могут быть отнесены на статью 290 «Прочие расходы» КОСГУ, а предназначенного для использования в деятельности учреждения — на статью 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.

Внимание

Кредит 07 – 10 620 руб.

Действующие нормативные акты в явном виде не содержат требований о корректировке учетных данных в части применения КОСГУ при приобретении материальных ценностей, если в дальнейшем решением руководителя учреждения изменяется направление их использования. Вместе с тем подобные действия могут стать причиной претензий, связанных, например, с некачественным планированием расходов, неэффективным использованием денежных средств (материальных ценностей).

Важно

Ответ подготовил: Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ государственный советник РФ 3 класса Семенюк Александр Ответ прошел контроль качества службой Правового консалтинга ГАРАНТ [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. На какой косгу отнести приобретение открыток и календарей Порядок учета подобных ценностей зависит от планируемого направления их использования.

Косгу: марки, открытки

При этом дарение предполагает безвозмездную передачу имущества без каких-либо условий его использования (глава 32 «Дарение» ГК РФ).

А вот приобретение имущества, которое подлежит дальнейшему использованию в рамках деятельности организации госсектора, пусть даже и направленной на организацию и (или) проведение мероприятия, может оплачиваться только за счет соответствующих статей группы 300 «Поступление нефинансовых активов» КОСГУ.
Дело в том, что подобные закупки могут быть квалифицированы только в качестве приобретения товаров для государственных (муниципальных) нужд по организации и проведению определенных мероприятий. Более того, на обоснованность подобной правовой позиции указывает и экономическое содержание расходов, которые в соответствии с Указаниями N 171н подлежат отнесению на статью 290 «Прочие расходы» КОСГУ.

Расходы по оплате изготовления сувенирной продукции

Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета…», утвержденной приказом Минфина России от 01.12.

2010 N 157н (далее — Инструкция N 157н), могут учитываться в составе нефинансовых активов, относятся на соответствующие статьи группы 300 «Поступление нефинансовых активов» КОСГУ.

Так, расходы на приобретение (изготовление) объектов, относящихся к основным средствам, осуществляются за счет статьи 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ, а расходы на приобретение (изготовление) объектов, относящихся к материальным запасам, — за счет статьи 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.Материальные ценности, приобретаемые для использования в процессе деятельности учреждения, учитываются в составе материальных запасов, на соответствующих аналитических счетах счета 105 00 000 «Материальные запасы».

Всероссийский муниципальный форум

Конкретный порядок документального оформления операций по движению материалов, используемых при изготовлении таких активов, между ответственными лицами учреждения устанавливается учетной политикой.

Списание расходных материалов, использованных на изготовление грамот, сертификатов, оформляется Актом о списании материальных запасов (ф. 0504230), который служит основанием для отражения в учете учреждения выбытия со счетов бухгалтерского учета материальных запасов.

Изготовленные хозяйственным способом активы, предназначенные для дальнейшего вручения, принимаются к бухгалтерскому учету в порядке, установленном в учетной политике учреждения.

Новые консультации в системе гарант консалтинг

Однако этот перечень не является закрытым; – объектов нефинансовых активов (необходимых для обеспечения выполнения функций учреждения, осуществляющего закупку), относящихся к категории материальных запасов (в том числе печатной продукции (за исключением продукции, предназначенной для комплектования библиотечного фонда) и бланочной продукции (за исключением бланков строгой отчетности)), – по статье 340 “Увеличение стоимости материальных запасов”. ——————————–

Источник: http://02zakon.ru/izgotovlenie-otkrytok-kakoj-kosgu/

Изготовление Поздравительных Открыток Косгу 2019

Какой косгу в 2018 приобретение открыток

  • затраты на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами;
  • закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд;
  • социальное обеспечение и иные выплаты населению;
  • капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности;
  • межбюджетные трансферты;
  • предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям;
  • обслуживание государственного (муниципального) долга;
  • иные ассигнования.

Очень часто возникает вопрос: КВР — что это в бюджете? Это часть классификации КБК, следовательно, часть бухгалтерского счета. Он включает группу, подгруппу и элемент видов расходов. Практически каждый бухгалтер пытается самостоятельно разобраться, что такое КВР в бюджете, расшифровка которого закодирована тремя числами с 18 по 20 разряд в структуре КБК расходов бюджетов.

16 Ноября 2018Проведение мероприятий и праздников: какие коды КОСГУ применять в 2019 году

Последствия выполнения подрядных работ (в том числе строительных) с недостатками предусмотрены положениями ст. 723 ГК РФ. Так, из ч.

1 названной статьи следует, что стороны договора подряда вправе установить в договоре меры воздействия на подрядчика, выполнившего свои обязательства некачественно. Согласно ч.

3 этой же статьи, если недостатки результата работ существенны или неустранимы, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков. Но предусматривает ли этот принцип включение суммы НДС в расчет убытков?

Накануне мы упоминали о том, что с 2019 года расходы на приобретение поздравительных открыток и вкладышей к ним, приветственных адресов, почетных грамот и т. п. следует отражать по новому коду КОСГУ – 349.

Обратите внимание, что по этому коду будут также учитываться расходы, связанные с организацией и проведением различных мероприятий. В частности, это те затраты, которые в этом году мы отражаем по коду КОСГУ 296 – приобретение или изготовление подарочной и сувенирной продукции, не предназначенной для дальнейшей перепродажи.

К такой продукции могут относиться как цветы и предметы с символикой учреждения, например, блокноты, ручки, футболки, кепки, значки и т. п., так и подарочные сертификаты на получение каких-либо товаров или услуг.

Не забудьте порядок учета сувенирной продукции и подарочных сертификатов установить в учетной политике (приказ Минфина России от 29 ноября 2017 г. № 209н «Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления»).

Изготовление открыток какой косгу

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Расходы на приобретение учреждением сувенирного фотоальбома, предназначенного для награждения (дарения), обоснованно могут быть отнесены на статью 290 «Прочие расходы» КОСГУ, а предназначенного для использования в деятельности учреждения — на статью 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ. Обоснование вывода: Согласно «Указаниям…», утвержденным приказом Минфина России от 21.12.2011 N 180н (далее — Указания N 180н), приобретение (изготовление) подарочной и сувенирной продукции, не предназначенной для дальнейшей перепродажи, должно осуществляться по статье 290 «Прочие расходы» КОСГУ.

При этом дарение предполагает безвозмездную передачу имущества без каких-либо условий его использования (глава 32 «Дарение» ГК РФ).

А вот приобретение имущества, которое подлежит дальнейшему использованию в рамках деятельности организации госсектора, пусть даже и направленной на организацию и (или) проведение мероприятия, может оплачиваться только за счет соответствующих статей группы 300 «Поступление нефинансовых активов» КОСГУ.

По какому коду КОСГУ следует отражать расходы бюджетного учреждения на оплату договоров на приобретение (изготовление) подарочной, сувенирной, печатной и бланочной продукции

– объектов нефинансовых активов (необходимых для обеспечения выполнения функций учреждения, осуществляющего закупку), относящихся к категории материальных запасов (в том числе печатной продукции (за исключением продукции, предназначенной для комплектования библиотечного фонда) и бланочной продукции (за исключением бланков строгой отчетности)), – по статье 340 “Увеличение стоимости материальных запасов”.

– подарочной и сувенирной продукции, не предназначенной для дальнейшей перепродажи, следует отражать по статье 290 “Прочие расходы” КОСГУ.

При этом к категории подарочной продукции отнесены поздравительные открытки и вкладыши к ним, приветственные адреса, почетные грамоты, благодарственные письма, дипломы и удостоверения лауреатов конкурсов для награждения и т.п., цветы. Однако этот перечень не является закрытым;

Изготовление брошурной продукции косгу 2019

, в части КВР 244, связано, очевидно, с тем, что все подстатьи КОСГУ, входящие в статью КОСГУ 290, могут применяться в увязке с КВР 244.

ОбоснованиеКак отразить в бухучете приобретение канцтоваров, предназначенных для вручения организациям (гражданам) в качестве ценных подарков во время проведения официальных мероприятий При вручении канцтоваров в качестве ценных подарков организациям (гражданам) нужно заключить договор дарения.

Как учесть бланки, полученные в результате копирования на складе? Или все-таки произвести оплату копировальных работ по косгу 340, как изготовление бланков? Прошу уточнения: в наименовании услуг в госконтракте указано не изготовление — а именно ксерокопирование бумажной продукции (брошюр и бланков нестрогой отчетности).

Код (статья) КОСГУ: 290

— работникам организаций оборонно-промышленного комплекса, студентам, учащимся, аспирантам, докторантам, ординаторам, а также расходы за счет стипендиального фонда на социальную поддержку учащихся, студентов и аспирантов учебных заведений профессионального образования;

— возмещение собственникам земельных участков, землепользователям, землевладельцам и арендаторам земельных участков убытков, причиненных изъятием или временным занятием земельных участков, ограничением прав собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков либо ухудшением качества земель;

На какой косгу отнести приобретение открыток и календарей

Организации госсектора в рамках реализации возложенных на них задач могут выступать в качестве организаторов каких-либо мероприятий (праздников, торжественных собраний и т.п.).

При этом могут производиться закупки различных объектов имущества, которые в дальнейшем используются в целях: — вручения (дарения) в ходе мероприятий; — при организации и (или) проведении мероприятий. Согласно Указаниям, утвержденным приказом Минфина России от 21.12.

2012 N 171н (далее — Указания N 171н), приобретение (изготовление) подарочной и сувенирной продукции, не предназначенной для дальнейшей перепродажи, должно осуществляться за счет статьи 290 «Прочие расходы» КОСГУ.

Пример За счет приносящей доход деятельности учреждение приобретает подарочные папки, предназначенные для награждения партнеров организации. Учреждение ведет деятельность, не облагаемую НДС. Стоимость папок составляет 10 620 руб.

(в том числе НДС — 1620 руб.).

Операции по приобретению и передаче папок будут отражены в учете учреждения записями (для упрощения примера забалансовый учет денежных средств учреждения не приводится): Дебет 2 109 80 290 Кредит 2 302 91 730 – 10 620 руб.

Источник: https://advokatdoma.ru/prestupleniya-protiv-lichnosti/izgotovlenie-pozdravitelnyh-otkrytok-kosgu-2019

Новые косгу 2018 года

Какой косгу в 2018 приобретение открыток

Подстатья 121 Доходы от операционной аренды доходы от арендных платежей (за исключением доходов от условных арендных платежей), являющихся платой за пользование арендованного имущества (арендной платой), возникающие при предоставлении во временное владение и пользование или во временное пользование материальных ценностей по договорам операционной аренды, за исключением арендных платежей при предоставлении земель.

Подстатья 122 Доходы от финансовой аренды

доходы, получаемые от неоперационной (финансовой) аренды (за исключением доходов от условных арендных платежей), в том числе: — доходы, возникающие по договору аренды, предусматривающему предоставление арендодателем рассрочки по оплате арендных платежей (арендной платы и (или) выкупной стоимости арендованного имущества); — доходы, возникающие по договорам лизинга.

Подстатья 123 Платежи при пользовании природными ресурсами

относятся доходы от платежей при пользовании природными ресурсами, в том числе: — плата за пользование водными объектами; — плата за использование лесов; — арендных платежей при предоставлении участков недр в целях осуществления геологического изучения недр, разведки и (или) добычи полезных ископаемых (нефти, природного газа, иных аналогичных невозобновляемых ресурсов); — земель; — иные аналогичные платежи

Подстатья 124 Проценты по депозитам, остаткам денежных средств

— доходы по процентам на остаток денежных средств, размещенных в форме депозитов; — проценты по остаткам средств на счетах в Центральном банке Российской Федерации и в кредитных организациях

Подстатья 125 Проценты по предоставленным заимствованиям

— доходы от процентов по предоставленным из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетным кредитам, ссудам, кредитам, предоставленным за счет средств целевых иностранных кредитов (заимствований), предоставленным бюджетными (автономными) учреждениями займов, микрозаймов (ссуд), а также по сделкам РЕПО

Подстатья 126 Проценты по иным финансовым инструментам

доходы от процентов по иным финансовым инструментам, не отнесенные на подстатьи КОСГУ 124 и 125

Подстатья 127 Дивиденды от объектов инвестирования

доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим Российской Федерации, субъектам Российской Федерации или муниципальным образованиям, бюджетным и автономным учреждениям; — доходы от перечисления части прибыли государственных и муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и обязательных платежей

Подстатья 128 Доходы от предоставления неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации

доходы от предоставления неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности и (или) средства индивидуализации

Подстатья 129 Иные доходы от собственности

доходы от собственности, не отнесенные на подстатьи КОСГУ 121 – 128, в том числе: — доходы от перечисления части прибыли Центрального банка Российской Федерации; — иные доходы от собственности

ГРУППА 13Х

Подстатья 131  Доходы от оказания платных услуг (работ) Подстатья 132 Доходы от оказания услуг (работ) по программе обязательного медицинского страхования Подстатья133 Плата за предоставление информации из государственных источников (реестров) Подстатья  134 Доходы от компенсации затрат Подстатья 135 Доходы по условным арендным платежам

— доходы от возмещения затрат по содержанию имущества, находящегося в аренде в соответствии с договором аренды (имущественного найма) или договором безвозмездного пользования, в том числе:
— доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества;

— компенсации расходов по оплате коммунальных услуг, а также для оплаты услуг по эксплуатации и хозяйственному обслуживанию арендуемого здания; — иные аналогичные доходы
Подстатья  136 Доходы бюджета от возврата дебиторской задолженности прошлых лет

ГРУППА 14Х

Подстатья 142 Доходы от штрафных санкций по долговым обязательствам доходы от штрафных санкций по долговым обязательствам

Подстатья 143 Страховые возмещения

поступления страхового возмещения от страховых организаций (денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о компенсационных выплатах гражданам Российской Федерации по вкладам (взносам) в организациях государственного страхования, в том числе пол договорам накопительного личного страхования, а также выплата в возмещение по вкладам застрахованным в соответствии с Федеральным законом от 23.12.2003 № 173-ФЗ «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации)

Подстатья 144 Возмещение ущерба имуществу

(за исключением страховых возмещений) доходы от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба имуществу, в том числе ущерба по финансовым активам (доходы, взыскиваемые с лиц, виновных в совершении преступлений по возмещению ущерба имуществу и финансовым активам)

Подстатья 145 Прочие доходы от сумм принудительного изъятия

прочие поступления от денежных взысканий (штрафов), налагаемых в возмещение ущерба: — причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств; — иных денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства в области финансов, налогов и сборов, страхования, рынка ценных бумаг; — иных денежных взысканий (штрафов), конфискаций, компенсаций, пеней, неустоек и сумм принудительного изъятия, не отнесенных на подстатьи КОСГУ 141 — 144

ГРУППА 17Х

171 Доходы от переоценки активов и обязательств 172 Доходы от реализации активов 173 Чрезвычайные доходы от операций с активами 174 Выпадающие доходы Курсовые разницы по результатам пересчета бухгалтерской (финансовой) отчетности загранучреждений 175 Доходы от оценки активов и обязательств

ГРУППА 18Х

Подстатья 181 Невыясненные поступления

Подстатья 182 Доходы от безвозмездного права пользования

Доходы в виде разницы между суммой арендных платежей по соглашению о безвозмездном пользовании (об аренде на льготных условиях) и суммой справедливой стоимости арендных платежей Для отражения кассовых поступлений и выбытий данная подстатья КОСГУ не применяется

Подстатья 183 Доходы от субсидии на иные цели

Доходы, получаемые государственными (муниципальными) учреждениями из соответствующих бюджетов, от субсидии на иные цели

Подстатья 184 Доходы от субсидии на осуществление капитальных вложений

Доходы от субсидии на осуществление капитальных вложений, получаемые государственными (муниципальными) учреждениями из соответствующих бюджетов

Подстатья 189 Иные доходы

Источник: http://cba39.ru/news/NOVYEKOSGU2018GODA/

Косгу 340 и 440 в 2019 году: детализация и расшифровка

Какой косгу в 2018 приобретение открыток

С 2019 года действует приказ Минфина 209н от 29.11.2017 года. Он регламентирует применение в учете казенных, бюджетных и автономных учреждений статей и подстатей КОСГУ. В этом документе многие статьи детализированы. Разделены на 8 подстатей и КОСГУ 340 и 440. В статье мы рассказываем, какие виды МЗ нужно учитывать на каждой подстатье.

Рассмотрим, как использовать новые подстатьи КОСГУ 340 и 440 в сочетании с синтетическими счетами 0 105 00. В статье мы приводим примеры бухгалтерских проводок.

340 и 440 статьи КОСГУ: что на них отражают

На основании Инструкции 157н учет материальных запасов в бюджетных учреждениях ведется на синтетических счетах 0 105 00. В аналитике используются КОСГУ 340 и 440, означающие:

  • 340 – расходы по договорам на покупку или изготовление МЗ;
  • 440 – доходы от реализации МЗ, выпуска МЗ из госрезерва, доходы от возмещения недостачи или порчи МЗ и прочие.

Иными словами, по 340 статье расходов всегда отражается увеличение стоимости материальных запасов по дебету счетов 0 105 00 и 1 106 04 (вложения в МЗ), а по статье 440 – уменьшение стоимости МЗ по кредиту счетов 0 105 00 и 1 106 04.

Будьте внимательны, не путайте материальные запасы и основные средства, они относятся к разным КОСГУ, смотрите примеры. Чтобы не запутаться, используйте сервис:

Как детализировали статьи 340 и 440 КОСГУ

В 2019 году применение классификации операций сектора государственного управления регулируется приказом Минфина 209н от 29.11.2017 года. Указания 65н утратили силу.

В Инструкции 209н экономическое содержание КОСГУ 340 и 440 и область их применения не меняется, но произведена детализация. Каждая из статей разбита на 8 подстатей в зависимости от вида МЗ. Расшифровка для бюджетных учреждений в 2019 КОСГУ 340 и 440 приведена в таблице:

Вид материальных запасовПодстатья, на которую относится увеличение стоимости (340 КОСГУ расшифровка)Подстатья, на которую относится уменьшение стоимости (440 КОСГУ расшифровка)
Лекарственные препараты и материалы, применяемые в медицинских целях341441
Продукты питания342442
Горюче-смазочные материалы343443
Строительные материалы344444
Мягкий инвентарь345445
Прочие оборотные запасы (материалы)346446
Материальные запасы для целей капитальных вложений347447
Прочие материальные запасы однократного применения349449

Анализ расшифровки для бюджетных учреждений в 2019 году КОСГУ 340 и 440 показывает, что подстатьи практически соответствуют синтетическим счетам учета МЗ:

  • 0 105 31 – медикаменты и перевязочные средства;
  • 0 105 32 – продукты питания;
  • 0 105 33 – ГСМ;
  • 0 105 34 – строительные материалы;
  • 0 105 35 – мягкий инвентарь;
  • 0 105 36 – прочие материальные запасы.

Это облегчает для бухгалтера бюджетного учреждения применение детализированных статей. Не относятся к определенному счету МЗ для капвложений, их нужно будет отслеживать отдельно.

5 групп основных расходов учреждения: как применять коды КОСГУ

Лекарства и материалы для медицины

На основании Инструкции 157н (п.118) на счете 0 105 31 учитываются медикаменты, вакцины, сыворотки, кровь и ее компоненты, эндопротезы, бактерийные препараты и прочее. Наименование КОСГУ 341 и 441 подразумевает более широкий перечень МЗ.

Например, шприцы одноразовые, системы для переливания не могут учитываться на счете 0 105 31, потому, что это не медикаменты и не перевязочные средства, они должны относиться на 0 105 36.

Но КОСГУ для этих МЗ применяется 341 при покупке и 441 при выбытии, потому что они подходят под определение «материалы для медицины».

Проводки по учету лекарств и материалов для медицины выглядят следующим образом:

Д-тК-тРасшифровка
0 105 31 3410 302 34 734приобретены антибиотики
0 401 20 2720 105 31 441списаны на нужды казенного учреждения
0 109 60 2720 105 31 441списаны на себестоимость в бюджетном и автономном учреждении
0 105 36 3410 302 34 734приобретены шприцы
0 401 20 2720 105 36 441списаны на нужды казенного учреждения
0 109 60 2720 105 36 441списаны на себестоимость в бюджетном и автономном учреждении

КОСГУ 730 в приказе 209н также детализирован, в примере применяется подстатья 734 «Увеличение прочей кредиторской задолженности по расчетам с иными нефинансовыми организациями».

Если в бухучете МЗ разрешено использовать такие объекты, как партия или однородная группа, нужно помнить о приказе Минздрава 183н, содержащий перечень лекарственных средств, подлежащих предметно-количественному учету.

Если такие медикаменты есть в учреждении, их учет следует организовать отдельно.

Продукты

Продукты питания, включая молочные смеси, продовольственные пайки и прочее, учитываются на счете 0 105 32. В этом случае однозначно применяются КОСГУ 342 и 442.

Д-тК-тРасшифровка
0 105 32 3420 302 34 734приобретены продукты у поставщика
0 105 32 3420 208 34 667приобретены продукты за наличный расчет через подотчетное лицо
0 401 20 2720 105 32 442списаны на нужды казенного учреждения
0 109 60 2720 105 32 442списаны на себестоимость в бюджетном и автономном учреждении

КОСГУ 660 в 2019 году тоже применяется в разрезе подстатей. КОСГУ 667 – уменьшение прочей дебиторской задолженности по расчетам с физлицами.

Топливо и смазочные материалы

ГСМ в 2019 году приобретать и списывать нужно по КОСГУ 343 и 443. Проводки:

Д-тК-тРасшифровка
0 105 33 3430 302 34 734приобретены ГСМ у поставщика
0 105 33 3430 208 34 667приобретены ГСМ за наличный расчет через подотчетное лицо
0 401 20 2720 105 33 443списаны на нужды казенного учреждения
0 109 60 2720 105 33 443списаны на себестоимость в бюджетном и автономном учреждении

Строительные материалы

Источник: https://www.budgetnik.ru/art/103051-qqq-02-25-kosgu-340-440-v-2019-godu

Новый КОСГУ с 2019 года — Audit-it.ru

Какой косгу в 2018 приобретение открыток

Ларцева Л., эксперт информационно-справочной системы «Аюдар Инфо»

С 1 января 2019 года действует новый документ, устанавливающий порядок применения классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ), – Порядок № 209н. Еще до вступления в силу данный документ был скорректирован Приказом Минфина РФ от 30.11.2018 № 246н. Какие новшества при применении КОСГУ нужно учитывать с 2019 года согласно обновленному Порядку № 209н, рассмотрим в статье.

Классификация операций сектора государственного управления используется (в том числе государственными (муниципальными) учреждениями) для ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, составления бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности, обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы РФ. Кроме того, коды КОСГУ применяются при детализации (дополнительной детализации) показателей бюджетной росписи, бюджетной сметы казенного учреждения, обоснований бюджетных ассигнований (п. 2 Порядка № 209н).

Напомним, что в 2018 году порядок применения КОСГУ устанавливался Указаниями № 65н (разд. V). Уже тогда были сделаны первые значительные нововведения по дополнительной детализации доходных и расходных статей КОСГУ.

С 2019 года детализация расширяется и на другие статьи, в частности статьи по увеличению (уменьшению) материальных запасов (340, 440), дебиторской (560, 660) и кредиторской (730, 830) задолженности.

Кроме того, согласно Порядку № 209н операции по выплатам и поступлениям теперь следует разграничивать:

  • на текущие и капитальные;

  • социальные и несоциальные;

  • денежные и в натуральной форме.

Далее приведем основные новшества по применению КОСГУ, которые необходимо учитывать с 2019 года.

Статья 120 «Доходы от собственности»

К уже имеющимся добавлены новые подстатьи: 12A «Доли в прибылях (убытках) объектов инвестирования», 12K «Доходы от концессионной платы», 12T «Доходы от простого товарищества». Кроме того, скорректированы пояснения к новым и старым подстатьям.

Стоит отметить, что в силу изменений доходы по сделкам РЕПО теперь отражаются по подстатье 129 (вместо подстатьи 125). Также на подстатью 129 следует относить доходы от платы за наем жилого помещения, предоставляемого по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда, договорам найма специализированных жилых помещений.

Статья 130 «Доходы от оказания платных услуг (работ), компенсаций затрат»

Статья дополнена подстатьями:

  • 137 – на нее относятся доходы в виде сумм ожидаемых возмещений по встречным требованиям или требованиям к другим лицам при исполнении обязательства, по которому предусмотрено формирование соответствующего резерва;

  • 138 – на нее относятся доходы, возникающие при выполнении работ по договорам строительного подряда.

Кроме того, обновлены пояснения к подстатьям 134 – 136. Исходя из них доходы в виде возмещения затрат по содержанию имущества, находящегося в пользовании, отражаются в следующем порядке:

  • по подстатье 135 – если имущество находится в аренде, в безвозмездном пользовании в соответствии с договором аренды (имущественного найма) или договором безвозмездного пользования, признаваемого в целях бухгалтерского учета объектом учета аренды;

  • по подстатье 134 – если имущество находится в пользовании вне договоров аренды.

Возврат подотчетным лицом выданного ему аванса в прошлые отчетные периоды должен отражаться по подстатье 136. Соответствующие положения были добавлены в пояснения к указанной подстатье.

Статьи 150, 160, 190.

На данных статьях с 2019 года отражаются доходы в виде безвозмездных перечислений. Порядок № 209н пре– дусматривает совершенно иную детализацию безвозмездных поступлений:

  • по форме поступлений: денежные и неденежные;

  • по характеру поступлений: текущие и капитальные;

  • по категории лиц, от которых приняты поступления: от сектора государственного управления, от бюджетов бюджетной системы РФ, от организаций госсектора, от иных резидентов, от международных организаций и т. д.

В связи с этим прежние названия статей 150, 160, а также порядок их применения изменены. Кроме того, в целях отражения безвозмездных поступлений дополнительно введена статья 190. Как применять эти статьи в 2019 году, рассмотрим в таблице:

Безвозмездные поступления

Статья (подстатья) КОСГУ

По поступлениям текущего характера

По поступлениям капитального характера

Денежные поступления

150

160

Поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ

151

161

Поступления от сектора государственного управления бюджетным и автономным учреждениям

152

162

Поступления от бюджетных и автономных учреждений в бюджеты бюджетной системы РФ

153

163

Поступления от организаций государственного сектора

154

164

Поступления от иных резидентов (за исключением сектора государственного управления и организаций государственного сектора)

155

165

Поступления от наднациональных организаций и правительств иностранных государств

156

166

Поступления от международных организаций

157

167

Поступления от нерезидентов (за исключением наднациональных организаций и правительств иностранных государств, международных финансовых организаций)

158

168

Поступления по урегулированию расчетов между бюджетами бюджетной системы РФ по распределенным доходам и безвозмездные поступления

159

Неденежные поступления в сектор государственного управления

190

190

Поступления от сектора государственного управления и организаций государственного сектора

191

195

Поступления от организаций (за исключением сектора государственного управления и организаций государственного сектора)

192

196

Поступления от физических лиц

193

197

Поступления от нерезидентов

194

198

Прочие неденежные поступления

199

199

Здесь следует пояснить, что поступления капитального характера направлены на осуществление получателями расходов капитального характера, формирующих (увеличивающих) основные фонды – недвижимое и (или) движимое имущество, признаваемое в целях бухгалтерского учета объектами основных средств, нематериальных активов, непроизведенных активов, в том числе расходов на бюджетные инвестиции (на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объектов капитального строительства, приобретение объектов недвижимого имущества, приобретение (создание) объектов непроизведенных активов), приобретение машин и оборудования, транспортных средств, производственного и хозяйственного инвентаря, относимого к объектам основных средств, приобретение (создание) программного обеспечения и иных результатов интеллектуальной деятельности, признаваемых объектами нематериальных активов, в том числе в рамках научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (п. 7 Порядка № 209н).

Поступления, не отнесенные к поступлениям капитального характера, признаются поступлениями текущего характера. Если условиями предоставления средств предусматривается осуществление получателем расходов как капитального, так и некапитального характера, то указанные поступления признаются поступлениями текущего характера.

Таковыми, например, могут быть субвенции, консолидированные субсидии бюджетам бюджетной системы РФ, гранты в форме субсидий юридическим лицам, субсидии государственным (муниципальным) бюджетным, автономным учреждениям на иные цели, предусматривающие осуществление как расходов некапитального характера, так и расходов на приобретение основных средств (оборудования, средств видеовизуализации, библиотечных фондов, иных объектов движимого имущества).

Источник: https://www.audit-it.ru/articles/account/otrasl/a100/977688.html

ПраваГуру
Добавить комментарий