Пошлина прохождение техосмотра

Гостехнадзор квитанция для оплаты техосмотра

Пошлина прохождение техосмотра

Обычно, квитанцию на уплату за техосмотр в 2018 году выдают сразу после подписания КБК Ранее прохождение технического осмотра подразумевало оплату государственной пошлины. Образцы квитанций за проверку технического состояния. за выдачу документа о прохождении технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных самоходных машин и прицепов к ним.

Также инспекция гостехнадзора Курской области в 2018 году осуществляла контроль в агропромышленном комплексе за соблюдением Правил эксплуатации машин и оборудования. Автомобили с самой распространенной категорией класса «В» относятся к категории оплаты М1. Стоимость и частота прохождения техосмотра на 2018г. Реквизиты для оплаты госпошлины за водительское удостоверение.

Управление «Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники» (Управление гостехнадзора Псковской области) Руководитель: Шачинов Геннадий.

Данное действие подразумевает осмотр самых важных узлов Техосмотр предусматривает плату определенной суммы за данное действие, так как оно является юридически значимым. Специалисты Гостехнадзора проверяют готовность коммунальных служб поселения Михайлово-Ярцевское.

Форма расчета УИН Платежные поручения для оплаты государственной пошлины: Государственная пошлина уплачивается за каждое юридически значимое действие. Размеры государственной пошлины и сборов, реквизиты для оплаты. Проведение государственного технического осмотра, страхование транспорта, оборудование для техосмотр.

Государственный технический осмотр самоходных машин проводится не реже одного раза в год по месту нахождения техники на территории Хабаровского края. Нарушителям обещают новые штрафы в размере 2 тысяч рублей каждый день, а продавцам липовых карт грозят уголовной ответственностью.

Для прохождения ежегодного государственного технического осмотра заполнять заявление не требуется. Но для оплаты ремонта потребуется предоставить заказ-наряд на ремонт автомобиля и товарные чеки на покупку запчастей.

Государственная пошлина за выдачу документа о прохождении технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных машин и иных самоходных машин и прицепов к ним.

Как сделать техосмотр. Как пройти техосмотр

Диагностические карты техосмотра за 1 час, быстро с доставкой. Техосмотр необходим всем автотранспортным средствам, которые достигли трехлетнего Цена техосмотра в 2019 году.

По словам начальник инспекции гостехнадзора Евгения Могулёва, затем был проведён показательный осмотр основных марок самоходных машин и прицепов АПК, коммунальных и дорожно-строительных предприятий. Теперь документы готовятся ко второму чтению и, вероятно, будут доработаны. Режим работы ГИБДД. гостехнадзор.

государственная дума. государственный оркестр россии имени светланова. квест по здоровью. квитанция. Гос. пошлина за выдачу документа о прохождении технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных самоходных машин и прицепов к ним — 400 руб.

Осмотр техники проводится на площадке перед помещением главного управления, в котором предоставляется государственная услуга, либо по месту дислокации регистрируемой машины.

Выдача документа о прохождении технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним — 400 рублей. Получатель платежа: УФК по г. Санкт-Петербургу (Гостехнадзор Санкт-Петербурга). Техосмотр на снегоход, Техосмотр на погрузчик. техосмотр в Гостехнадзоре. Инспекторы Бирского гостехнадзора объезжают сельсоветы.

Время изготовления дубликата госномера 15 минут с момента обращения. Ее нужно будет наклеить в правом верхнем углу лобового стекла, с внутренней стороны.

Где взять квитанцию Оплачивать госпошлину для прохождения техосмотра в 2019 году не требуется. Для оплаты госпошлины необходима и оплатить через сервис официального государственного портала — Госуслуги, Гостехнадзора.

тогда квитанцию для оплаты техосмотра берут в других (соответствующих) организациях.

Вот мы и определились с вопросом о том, если нет техосмотра, какой штраф в 2018 придется платить. Квитанция для оплаты госпошлины в Пресненский районный суд г. Москвы. Тем не менее я рекомендую квитанцию об уплате иметь при себе, чтобы в случае Гостехнадзор госпошлина за техосмотр.

Вслед за отвзякой дорожного сбора к техническому осмотру автомобилей, в Передача прав техосмотра бизнесу. После принятия оплаты системой, покупка ОСАГО будет завершена и вам на email будет выслан полис, квитанция об оплате и памятка страхователя о том, как действует ОСАГО и куда обратиться при ДТП. КВН. кдл. оплата коммунальных услуг.

оплата проезда через смартфон. плата за техосмотр. платежи за капитальный ремонт.

Предоставление государственной услуги по проведению государственных технических осмотров регистрируемых машин осуществляется в соответствии с — Сбор за проведение технического осмотра — 440 руб. (образец квитанции для оплаты за осмотр) Приказ Минсельхоза РФ от 16 июля 1999 г.

№ 543 Об утверждении перечня сборов, взимаемых органами гостехнадзора (DOCX 16KB 09.03.2016, 17:26/открыть в браузере). За выдачу документа о прохождении технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных самоходных машин и прицепов к ним.

В «Правилах проведения технического осмотра транспортных средств», утверждённых постановлением Правительства РФ 5 декабря 2011 Согласно ПДД, для каждого транспортного средства обязательно проводить техосмотр. Для упрощения и удобства оплаты в техцентре установлен платежный терминал моментальной оплаты.

Выдача удостоверения тракториста-машиниста (тракториста) на право управления самоходными машинами, в том числе взамен утраченного или пришедшего в…

заполненное заявление; квитанция об оплате госпошлины; квитанции, подтверждающие уплату транспортного налога за последний отчётный Техосмотр трактора в гостехнадзоре. Квитанции техосмотр Москва ЮЗАО Госпошлина Техосмотр.

Реквизиты для оплаты госпошлины за водительское удостоверение

Выросло и число самоходных машин и прицепов, которые владельцы представляют на технический осмотр. Чтобы не проходить техосмотр онлайн, вам следует хорошо подготовиться перед тем, как идти в Гостехнадзор. Госпошлина инспекции Гостехнадзора за техосмотр.

Ежегодно в Гостехнадзоре необходимо проходить техосмотр и получать талон ГТО на Ежегодно в Гостехнадзоре Санкт-Петербурга и Москвы необходимо проходить техосмотр и консультации выезд доставка оплата по факту.

Квитанция об оплате, согласно которой происходит возврат (на квитанции должна стоять отметка о то, что за счет этой оплаты техосмотр не проводился и диагностическая карта не выдавалась); квитанция предоставляется только в оригинале.

Платежи в счет оплаты работ по техническому осмотру состояния транспортного средства в целях получения диагностической карты переводятся на лицевой счет Управления ГИБДД того региона, в котором проводится техосмотр. Но для ускорения процесса желательно оплатить госпошлины заранее. На данный момент нарушения в области отсутствия диагностической карты практически сведены на нет.

Оплачивать госпошлину для прохождения техосмотра в 2019 году не требуется. Оформление диагностической карты технического осмотра необходимо, в первую очередь, самим владельцам.

Оплата госпошлины за техосмотр в 2019 году

Рассмотрим особенности прохождения технического осмотра для тракторов и самоходных машин.

Технический осмотр для указанных транспортных средств следует проходить в органах гостехнадзора, кроме того для него установлены собственные правила, отличающиеся от правил техосмотра автомобилей.

Надзор в АПК за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования. Где оплатить госпошлину Ранее оплата госпошлины за техосмотр в государственный бюджет осуществлялась через К заявлению прикладывают квитанцию об уплате госпошлины.

Не требуется проведение технического осмотра в первые три года, включая год выпуска в обращение, в отношении следующих транспортных средств (за исключением транспортных средств, указанных в пунктах 1 и 3 части 1 настоящей статьи).

В период с 15 февраля по 15 марта 2019 года инспекцией гостехнадзора Белгородской области на территории области и района проводится профилактическая операция «Снегоход-мотовездеход». Оплата госпошлины за техосмотр в 2018 году.

Пункт Технического Осмотра АвтоМотоТранспортная-диагностика — официальный аккредитованный оператор государственного Техосмотр-2019 Официально за 720 руб.

  • Информационные материалы.
  • Где пройти техосмотр.
  • Техосмотр трактора в гостехнадзоре
  • Реквизиты Госпошлины Гтн Г.москвы
  • АвтоДоки — автомобильный форум

Госпошлины гостехнадзор — Правовой центр

Так, за оформление фальшивой карты без техосмотра предусматривается штраф для должностных лиц в размере от 5 тыс. до 10 тыс. рублей, для юридических лиц — от 100 тыс. до 300 тыс. рублей.

В каждом подразделении Гостехнадзора Вам предложат квитанции для оплаты платежей и реквизиты для оплаты платёжек юридическим лицом.

Кстати, с каждым годом количество удостоверений тракториста-машиниста, что выдает Гостехнадзор, увеличивается.

Технический осмотр тракторов и самоходных машин Техосмотр трактора в гостехнадзоре Техосмотр трактора в гостехнадзоре.

Гостехнадзор квитанции техосмотр и госпошлина

Оплатить можно заранее, перед прохождением техосмотра, чтобы на месте предоставить квитанцию.

Гостехнадзор города Москвы сообщает, что с 6 февраля 2017 года изменяются реквизиты для оплаты государственных пошлин. Российских автомобилистов хотят заставить не покупать, а проходить техосмотр.

Дело в том, что в новом году у Гостехнадзора Москвы маленечко подкорректировались реквизиты.

Регистрация производится в Гостехнадзоре по месту жительства владельца при предъявлении следующих документов Регистрация автопогрузчика б/у в гостехнадзоре по Московской области (для юридических лиц). ООО ТехАвтоКонтроль — техосмотр без проблем!

Техосмотр автомобилей в России очевидно требует либо глубокого реформирования, либо полной отмены. Гостехнадзор города Москвы сменит реквизиты. Квитанции на оплату техосмотра и Гос. пошлины. Техосмотр без очередей в Москве, мойка, оплата на месте через терминал.

Реквизиты для оплаты государственных пошлин

Государственная пошлина за выдачу учебным учреждениям свидетельств о соответствии… квитанция об оплате госпошлины; акт осмотра состояния СМ. Услугу Вам оказали, проверив на линии, внеся в списки данные и т.д..

Когда необходимо проходить техосмотр в 2019 году? Для спецтехники которая стоит на учете в Гостехнадзоре необходим Государственный Технический Осмотр.

Вместо привычных квитанций на оплату взносов на капремонт в феврале 2019 года калужане начали получать платежку нового вида — так Техосмотр хотят отменить.

Масса специальных функций, среди которых кнопки оплаты Webmoney и PayPal. Большинству автолюбителей придется по душе новость о возможной отмене обязательного техосмотра… госслужбамо. гостехнадзор. государственная поддержка. госуслуга. квитанция. минимальная заработная плата. минимальная оплата труда в мо. минимальнаязарплата. технопарки. техобслуживание. техосмотр.

Технический осмотр тракторов и самоходных машин. В Давлекановском районе состоялось совещание по вопросам проведения технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных машин, внедорожной техники, снегоходов, прицепов к ним. Образец квитанции за проверку технического состояния Реквизиты заполнения квитанций (платежных поручений) для оплаты госпошлин (платежей).

Квитанция оплаты госпошлины техосмотра. оплата госпошлины за техосмотр екатеринбург. техосмотр московское рязань Квитанции на оплату техосмотра в Москве. Список территориальных органов гостехнадзора Алтайского края.

Реквизиты УФК по Курганской области Инспекция Гостехнадзора Курганской области оплата Госпошлина инспекции Гостехнадзора за техосмотр. Нужен Талон Технического Осмотра на погрузчик, каток, трактор, бульдозер, экскаватор и другую спец.

Где взять квитанцию Оплачивать госпошлину для прохождения техосмотра в 2018 году не Гостехнадзор госпошлина за техосмотр. Реквизиты для оплаты госпошлины за получение свидетельства учебному учреждению.

Информационное сообщение | Поселок Вейделевка

Реквизиты для оплаты госпошлины в гостехнадзоре г. москвы.

Источник: http://tetrahedriy.ml/7452-gostehnadzor-kvitanciya-dlya-oplaty-tehosmotra

Госпошлина на транспорт — тарифы, сколько и как платить

Пошлина прохождение техосмотра

31 декабря 2013 года был подписан закон, который обязывает владельцев транспортных средств оплачивать госпошлину за выдачу разрешения на участие их автомобиля в дорожном движении.Таким образом, перед прохождением технического осмотра, необходимо оплатить госпошлину и только после этого являться на техосмотр.

Пошлина оплачивается раз в год владельцами автомобилей старше 10 лет и раз в два года, но в двойном размере, владельцами автомобилей меньше 10 лет.Оплатить пошлину можно в любом отделении банка, на почте, офисах «Белтелеком» и других отделениях связи.

После оплаты чек обязательно сохранить и предъявить его при прохождении техосмотра.

Итак, тарифы госпошлины на допуск к участию в дорожном движении транспортных средств с 1 января 2019 года:

Для физических лиц за легковой автомобиль

Вид автоПошлина, базовые величиныПошлина, белорусские рубли
Автомобиль не более 1,5 тонны
Более 1,5 тонны и не более 2-ух тонн
Более 2-ух тонн и не более 3-ех тонн
Автомобиль более 3-ех тонн
Прицеп к легковому автомобилю не более 0,75 тонны
Прицеп к легковому автомобилю более 0,75 тонны

1 базовая величина = 25,50 белорусских рублей (с 01.01.2019).

Госпошлина для физических лиц за грузовой автомобиль, автобус, мотоцикл или мотороллер

Вид автоПошлина, базовые величиныПошлина, белорусские рубли
Грузовой автомобиль не более 2,5 тонны
Грузовой автомобиль от 2,5 до 3,5 тонн
Грузовой автомобиль от 3,5 до 12 тонн
Грузовой автомобиль более 12 тонн
Автобус до 20 посадочных мест

1 базовая величина = 25,50 белорусских рублей (с 01.01.2019).

Для юридических лиц (организаций) за легковой автомобиль

Вид автоПошлина, базовые величиныПошлина, белорусские рубли
Автомобиль не более 1 тонны
Более 1 тонны и не более 2-ух тонн
Более 2-ух тонн и не более 3-ех тонн
Автомобиль более 3-ех тонн
Прицеп к легковому автомобилю не более 0,75 тонн
Прицеп к легковому автомобилю более 0,75 тонн

1 базовая величина = 25,50 белорусских рублей (с 01.01.2019).

Для юридических лиц (организаций) за грузовой автомобиль, автобус, мотоцикл или мотороллер

Вид автоПошлина, базовые величиныПошлина, белорусские рубли
Грузовой автомобиль не более 2,5 тонны
Грузовой автомобиль от 2,5 до 3,5 тонн
Грузовой автомобиль от 3,5 до 12 тонн
Грузовой автомобиль более 12 тонн
Автобус до 20 посадочных мест

1 базовая величина = 25,50 белорусских рублей (с 01.01.2019).

Льготами по уплате госпошлины могут воспользоваться владельцы ТС, которые используются для оказания медицинской помощи, также транспортные средства МЧС, министерства обороны, МВД, КГБ, Госпогранкомитета и других войск и воинских формирований.

Кроме этого льготы имеют инвалиды, использующие ТС с ручным управлением, и общественный транспорт (кроме такси и маршрутных такси).

Освобождаются от уплаты пошлины автобусы, предназначенные для перевозки пассажиров, включенные в перечень перевозчиков, обязанных выполнять перевозки транспортом общего пользования, утвержденным Министерством транспорта и коммуникаций.

Сравнение всех станций технического осмотра в Минске

Источник: https://detect.by/pages/gosposhlina-na-transport-tarify-skolko-i-kak-platit

Пошлина прохождение техосмотра

Пошлина прохождение техосмотра

Порядок прохождения процедуры Согласно новому законодательству технический осмотр имеет право проводить любой оператор, получивший соответствующую аккредитацию. Стоит заметить, что органы ГИБДД больше не могут осуществлять диагностику авто, как раньше.

Период с 2012 по 2017 год был переходным, и подразделения гостехосмотров работали наравне с частными организациями, но теперь эту деятельность осуществляют только операторы, которые присутствуют в РСА.

Итак, для того, чтобы пройти техосмотр своей машины, водитель должен действовать следующим образом:

  1. Обратиться в любой аккредитованный технический центр и заключить договор на предоставление услуги. На этом этапе следует удостовериться, что выбранный оператор действительно имеет доступ в базу ЕАИСТО.

Стоимость и частота прохождения техосмотра на 2018г

Своевременная диагностика транспортного средства (ТС) – это прежде всего забота о безопасности всех участников дорожного движения. Обследование автомобиля – не бесплатная процедура, но в части оплаты за этот вид услуг кое-что изменилось. В первую очередь водители должны знать, предусмотрена ли госпошлина за техосмотр 2018.

Нужен ли техосмотр в 2018 году Любое транспортное средство, которое передвигается по дорогам общего пользования, должно соответствовать определённым техническим параметрам.

В данный момент после оценки состояния авто, его владелец получает не талон технического осмотра, а диагностическую карту.

Предусмотрена ли госпошлина на прохождение техосмотра в 2018, для чего нужен техосмотр и обязателен ли он – эти вопросы звучат довольно часто.

Оплата госпошлины за техосмотр в 2018 году

Важно По новым правилам временные затраты на техосмотры в 2018 году, оговариваются в договоре заранее.

Внимание! ДК распечатывается и выдается на руки клиенту в любом случае, вне зависимости от того пройден техосмотр или нет.

Документы для техосмотра Перечень необходимых для прохождения техосмотра документов минимален.
Перед посещением аккредитованного оператора, водитель должен взять с собой:

  • гражданский паспорт;
  • СТС или ПТС (свидетельство или паспорт ТС);
  • доверенность, если интересы владельца представляет другое лицо.

Это стандартный список и больше ничего предъявлять в сервисном центре не потребуется, однако от случая к случаю специалисты просят предоставить водительское удостоверение и договор по рекламе, если таковая имеется в салоне или на кузове авто. Где взять квитанцию Оплачивать госпошлину для прохождения техосмотра в 2018 году не требуется.

Госпошлина за техосмотр в 2018 году

Внимание Для того, чтобы осуществить этот обязательный платёж за диагностику авто, его владелец должен был знать верный код бюджетной классификации (КБК).

Существует целый перечень КБК для оплаты госпошлины, с помощью которых происходит упорядочивание отдельных статей бюджетных расходов. Каждый территориальный округ имеет свой отдельный код.
Аккредитованные диагностические центры относятся к определённым подразделениям ГИБДД.

Именно в отделе Госавтоинспекции, к которому относится выбранный оператор, можно узнать верные данные КБК для проведения платежа. Сейчас водитель оплачивает только услуги сертифицированной организации, а госпошлина уже не взимается.

Коды КБК меняются из года в год, поэтому в 2018 крупные организации, занимающиеся техосмотром и ремонтом авто, сами дают своему клиенту верные реквизиты.

Варианты оплаты госпошлины за техосмотр

Главное в этом деле – не попасться в руки мошенникам. Как купить полис ОСАГО без техосмотра вы можете узнать далее. Заключение Итак, госпошлину за техосмотр в 2018 году, как и за выдачу диагностической карты, оплачивать не нужно.
Подразделы ГИБДД больше не занимаются обследованием ТС.

Теперь водителю необходимо выбрать любой аккредитованный сервисный центр и оплатить этой организации за предоставленную услугу. Техосмотр необходим для оформления страхового полиса, поэтому он по-прежнему является обязательным условием для законной эксплуатации ТС. Ждем ваши вопросы далее.

Будем рады увидеть вашу оценку, лайки и репост статьи.

Госпошлина за техосмотр легкового автомобиля

Крупные авторизованные центры предоставляют верные реквизиты своим клиентам прямо на месте, позволяя не тратить время на поиски информации.

Если же технический осмотр проводит небольшой сервис или аккредитованное физическое лицо, рекомендуется уточнять информацию непосредственно в госоргане.

Коды бюджетной классификации различаются для каждого региона и обновляются каждый год.

Госпошлина за техосмотр 2018: способы и важные нюансы

Для этого достаточно попросить показать документы и сертификат, который подтверждает допуск;

  • Далее производится плата за услуги эксперта и авто заезжает на стенд для осмотра;
  • В процессе диагностики специалист осуществляет проверку в такой последовательности:
  • наличие необходимых документов и соответствие номерных знаков;
  • диагностика при помощи спец. оборудования;
  • комплектация автомобиля;
  • наличие и исправность замков;
  • целостность остекления и зеркал;
  • исправность рулевого управления и состояние подвески;
  • работа светосигнальной оптики;
  • работа двигателя и тормозной системы;
  • оценка токсичности выхлопов.
  • По результатам осмотра оператор заполняет диагностическую карту и выдаёт её владельцу.
  • Обычно вся процедура занимает не более часа.

Стоимость прохождения техосмотра

Льготы на ТО Решением региональной власти могут быть установлены льготы при оплате услуг по ТО транспортных средств для некоторых категорий граждан, например для

  • инвалидов,
  • пенсионеров,
  • героев Советского Союза и героев России,
  • кавалеров ордена Славы трёх степеней.

Пройти техосмотр они могут у операторов ТО, которые обслуживают льготников. Например, в Москве для льготников прохождение ТО бесплатно согласно постановлению Правительства Москвы от 29.12.2011 № 666-ПП и субсидируется операторам технического осмотра из бюджета города через Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

Пошлина за прохождение техосмотра

А также авто с максимально разрешенной массой более 3,5 тонн; учебные автомобили и транспортные средства со специальными сигналами.

  • Каждые полгода, независимо от года выпуска, проходят ТО автобусы, такси; грузовики для перевозки людей, машины для перевозки опасных грузов.

Пройти ТО можно в любом регионе России, независимо от места проживания владельца автомобиля.

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ! За отсутствие техосмотра могут оштрафовать на 600 рублей только водителей такси и грузовых автомобилей.

Но без диагностической карты, получаемой в результате технического осмотра автомобиля, невозможно оформить страховой компании полис обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО).

Штраф за езду без оформления полиса ОСАГО — 800 рублей.

Источник: http://jurist-life.ru/poshlina-prohozhdenie-tehosmotra/

Дорожный сбор не отвязали от техосмотра: дождутся ли станции ТО клиентов

Пошлина прохождение техосмотра

Sputnik побывал на столичной диагностической станции 1 апреля: водители ждут «справедливой привязки пошлины к бензину», а в «Белтехосмотре» утверждают, что физлица уже несколько лет ездят на обслуживание совсем неохотно.

Белорусские автомобилисты ждали 1 апреля еще с начала года: тогда было впервые озвучено, что прохождение технического осмотра могут отвязать от уплаты госпошлины на участие в дорожном движении. Как скоро будет реализована новая система – не конкретизировали. Проект указа был вынесен на рассмотрение в Администрацию президента, однако он до сих пор не подписан.

«Приехал на рабочей машине, на своей ТО не прохожу»

На государственной станции диагностики 1 апреля совершенно пусто: на линиях для прохождения технического осмотра очереди ждет всего одно авто. Водитель легковушки поясняет: машина не личная, а рабочая, вот и приехал.

«На своей не проходил года два. Конечно, перемен жду, как отвяжут одно от другого – буду проходить, как и раньше, сейчас пусть проходят те, у кого есть лишние деньги.

Немаленькая получается сумма, а у меня двое детей и кредит на жилье, бьет по карману. Бояться не боимся: своей машиной пользуемся редко, по выходным в основном.

А с пошлиной этой… Разрешили бы хоть частями ее гасить, чтоб не все за раз, а ежемесячно, например», – поделился он со Sputnik.

© Sputnik / Валерия Берекчиян

В «Белтехосмотре» утверждают, что физлица уже несколько лет ездят на обслуживание совсем неохотно

Нет людей и внутри – здесь всего по одному посетителю в помещении для приема и обслуживания заказчиков и около окошка для оплаты. Специалисты откровенно скучают.

«Вообще, к весне, когда народ планирует дальние поездки (скоро же Пасха, Радуница, День Победы), проходить начинают активнее с каждым месяцем, боятся. Но пока тишина, может, к обеду чуть активнее поедут. В целом за последние годы количество людей, которые приезжают на ТО, существенно снизилось», – заглядывает в журнал работница диагностической станции.

Женщина делится: людей все равно видит одних и тех же – юрлица просто вынуждены проходить ТО, а завсегдатаи станции, которые добросовестно проходили его раньше, остались и сегодня.

«Особенно курьеры, да и просто люди, кто по деловым вопросам часто перемещается по городу на машине, проходят, куда деваться.

Не все понимают, что отвязать-то отвяжут, но штрафовать после этого станут отдельно – и за неуплаченную госпошлину, и за непройденный техосмотр», – рассуждает собеседница.

© Sputnik / Константин Чалабов

Многие автовладельцы годами ездят без техосмотра, уверяя, что за технической исправностью автомобиля следят регулярно

Честно? Привязать госпошлину к бензину!

К слову, накануне (как и в последней декаде марта в целом) ажиотажа на станции тоже не наблюдали: оно и понятно, в заключении фиксируется лишь месяц прохождения, так что большинство водителей привыкли ждать первых чисел. По словам одного из механиков, несколько лет назад в эти дни на линиях было бы не протолкнуться – тогда стояли очереди, а сегодня работы у специалистов совсем нет.

К слову, записаться на прохождение техосмотра здесь можно онлайн или по телефону: согласно предварительному графику, закрепленному прямо на стене около линий, сегодня сюда собираются всего четыре автовладельца. Наблюдаем, как на одной из линий роллет поднимается, впуская на техосмотр единственный автомобиль. И на стоянке снова становится тихо.

«Раньше первого и второго числа (в любой месяц) с самого раннего часа тут очередь выстраивалась. А теперь смотрите: одиннадцать утра скоро, а у нас одна машина. Юрлица еще хоть как-то едут, а вот «физики» – совсем слабо», – подтверждает механик.

Еще одного водителя встречаем уже на выходе после оформления процедуры. Собеседник делится: попытался расспросить «местных», а они огорошили: ничего, говорят, не изменится, потому что совершенно не понятно, как по-новому взимать госпошлину.

© Sputnik / Валерия Берекчиян

Похвастаться большим количеством записанных автомобилей на станции не могут

«Я такую позицию занял: мне нужно раз в год проходить техосмотр, а я прохожу раз в два, чтобы был хоть какой-то.

Даже если остановят иной раз, выйдет дешевле: техосмотр с пошлиной обходятся рублей в 170, а если попадешься раз-два в год, заплатишь всего две базовые.

Да и ГАИ по-разному реагирует на отсутствие ТО сейчас, зависит от инспектора: у одного план «горит», и он штрафует, а другой может и рукой махнуть, отпустить», – признается автовладелец.

По мнению собеседника (которое, к слову, разделяют многие белорусские автомобилисты), налог на участие в дорожном движении справедливо «привязать к бензину».

«Согласитесь, так честнее: сколько ездишь, столько и платишь; у таксистов одна сумма будет, у пенсионеров, которые раз в неделю выезжают, другая. И у большинства моих знакомых аналогичная позиция. До 2014-го я каждый год техосмотр проходил. Ну а с точки зрения безопасности – я все время обслуживаю машину на СТО, так что знаю, какое у нее состояние», – говорит водитель.

Каждое третье авто в стране – без техосмотра

По словам Сергея Коровацкого, начальника одного из филиалов «Белтехосмотра» в Минске, в первых числах на диагностической станции №210 должно быть многолюдно, но на большой ажиотаж 1 апреля тут все же не рассчитывали, хотя, конечно, хотелось бы. Может, не проснулись еще?

«До 2014 года наблюдался рост по предоставлению транспорта на ТО, связано это было и с тем, что дорожная инфраструктура развивалась, количество транспортных средств увеличивалось. А после 2014-го появилась очевидная тенденция к снижению. Так что новостей и мы ждем, сами видите», – говорит Коровацкий, обновляя сайт национального правового портала.

Собеседник агентства делится цифрами: в 2018 году гостехосмотр в Беларуси благополучно прошло на 10,4% меньше автомобилей, чем в минувшем (а в Минске – на 17,5% меньше).

© Sputnik / Руслан Кривобок

На станции прохождения техосмотра с грустью вспоминают времена, когда к ним стояла очередь

«В прошлом году по результатам проведения гостехосмотра выдано почти 1,24 миллиона разрешений на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении. А общее количество зарегистрированных в Беларуси транспортных средств – более 4,29 миллиона единиц», – делится цифрами Коровацкий.

Нельзя не учитывать, что эксплуатируются не все зарегистрированные транспортные средства (есть раритетные, спортивные автомобили, которые не выезжают на дороги общего пользования), но даже с учетом погрешности цифры получаются довольно удручающими.

«Можно статистически подсчитать, что каждая третья машина в стране – без техосмотра. Как-то так», – резюмирует собеседник агентства.

Растет число аварий из-за технических неисправностей

Некоторые белорусы, делится специалист, ездят на технически неисправных автомобилях, которым больше десятка лет просто потому, что для прохождения ТО их надо привести в порядок, а это весьма затратно. Осознавая «бесперспективность» этого процесса, такие водители просто объезжают диагностические станции стороной.

А в рейдах, которые проводили «Белтехосмотр» и ГАИ в прошлом году и начале текущего, удалось выяснить, что более 30% от общего количества проверенных транспортных средств эксплуатируется без ТО (выявляют даже факты управления машиной с поддельным штампом в сертификате).

© Sputnik / Руслан Кривобок

Работа пункта технического осмотра автомобилей

«В ГАИ мы получили сведения о том, что за прошедший год в Минске допущено четыре учетных ДТП – тех, в которых погибли или были ранены люди, в которых пострадали 14 человек (а в 2017-м было два ДТП и четыре пострадавших). Можно констатировать рост аварий, которые произошли по причине технической неисправности автомобиля», – говорит Коровацкий.

Выявить неисправность авто можно при проведении экспертизы, но дело в том, что после аварий с исключительно материальным ущербом такая экспертиза не проводится вовсе.

«Получается, что водителю проще сказать инспектору, что он зазевался, чем признать очевидный факт: не смог выдержать необходимую дистанцию движения, потому что неэффективно сработала тормозная система. В итоге водители не признаются, что авто технически неисправно, ссылаются на человеческий фактор.

А европейский опыт показывает, что порядка 15% ДТП происходят именно по причине технической неисправности авто», – утверждает Коровацкий.

По его мнению, отвязка госпошлины от техосмотра существенно упростит автовладельцам жизнь.

«Для многих сумма этой госпошлины действительно непосильна, человек не может выплатить ее одномоментно.

Мы предполагаем, что новый указ даст возможность платить как каждый месяц, так и сразу за два года с понижающим коэффициентом.

Рассчитываем, что это сыграет положительную роль: мы призывали людей к ответственности перед законом, а экономический эффект от той процедуры сводил на ноль все наши усилия», – резюмирует он.

Источник: https://sputnik.by/society/20190401/1040656038/Dorozhnyy-sbor-ne-otvyazali-ot-tekhosmotra-dozhdutsya-li-stantsii-TO-klientov.html

Как проходить техосмотр автомобиля в 2019 году: есть важные изменения!

Пошлина прохождение техосмотра

Подробный список рекомендаций и подсказок по прохождению техосмотра, а также наглядные таблицы со всеми данными

4R.ru, swarz.com, kubnews.com

Бояться не надо: страшные талончики техосмотра, огромные очереди и злые инспекторы ГИБДД не вернулись. По крайней мере, пока. Но если вы собираетесь пройти техосмотр автомобиля в 2019 году, то обязательно уточните, как это лучше сделать. А мы поможем вам в этом максимально подробной статьей.

Напомним, что самые глобальные изменения в процедуре проведения техосмотра произошли в 2012-м году: именно тогда отменили памятные еще советским автолюбителям талончики и ПИКи (государственные пункты инструментального контроля), техосмотр передали в руки частных организаций, а контролировать его стали страховщики. Штраф за отсутствие диагностической карты решили не устанавливать, но без нее невозможно стало получить полис ОСАГО — а вот за его отсутствие уже положен штраф. 

Сделано все это это было не в последнюю очередь под давлением общественности: на проведение техосмотра приходилось тратить неадекватное количество времени и сил — как из-за малой пропускной способности государственных ПИКов, так и из-за разного рода коррупционных схем, применявшихся при оформлении техосмотра. Сейчас правила 2012 года еще действуют с некоторыми уточнениями, однако в скором времени и эти требования могут поменяться.

Периодичность техосмотра: нужен ли он вам вообще?

Это первый вопрос, на который стоит ответить, изучая новые правила прохождения ТО. Здесь все осталось по-старому.

Если вы владеете такси, автобусом или грузовым автомобилем с максимальной массой до 3,5 тонн, то диагностическую карту вам необходимо получать раз в полгода.

Раз в год проходят ТО и грузовики, масса которых выше 3,5 тонн, автомобили со спецсигналами и учебные машины, а также все легковые автомобили старше семи лет.

Новые автомобили, мотоциклы и прицепы (возраст до трех лет) проходить техосмотр не должны, а для подержанных машин возрастом от трех до семи лет процедура обязательна раз в два года.

Звучит несколько путано, особенно с учетом того, что не каждый автомобиль продается в том же году, в котором был выпущен.

А если машину в возрасте старше трех лет вы купили с рук и теперь перед вами стоит вопрос прохождения техосмотра, разобраться еще сложнее. 

Подсказываем, как поступить: проще всего уточнить необходимость прохождения процедуры именно для вашего автомобиля, обратившись к страховому агенту, у которого вы будете страховать гражданскую ответственность, то есть покупать полис ОСАГО.

Он пробьет машину по базе и выяснит, есть ли у вашего транспортного средства действующая диагностическая карта. Если нет — придется озаботиться получением новой. У страховщика же можно уточнить и сроки проведения техосмотра для вашего автомобиля.

Ваши документики!

В документальном вопросе по сравнению с 2018 годом ничего особенно не поменялось, но мы на всякий случай напомним, какие документы нужны для прохождения техосмотра. В базовом варианте их всего три:

— удостоверение личности (подойдет паспорт или водительское удостоверение) — любая форма доверенности, если техосмотр проходит не владелец автомобиля, а доверенное лицо

— свидетельство о регистрации (СТС), если автомобиль уже стоит на учете, или паспорт транспортного средства (ПТС) — для свежекупленного авто или прицепа.

Этих документов хватит, если в конструкцию автомобиля не было внесено никаких изменений, причем понятие «изменение» трактуется нашими законами максимально широко — фактически под это определение подпадают любые нештатные детали и любой демонтаж положенных по штату устройств.

На любой тюнинг (даже если речь идет о казалось бы не влияющих на безопасность и эксплуатационные характеристики комплектующих) необходим соответствующий сертификат, без него диагностическую карту получить не выйдет.

Кстати, в новом законе этот пункт дополнили прямым запретом демонтировать штатные стеклоочистители и омыватели стекол. 

Это особенно важно учитывать тем, кто установил модную тюнинговую систему с одним «дворником» на лобовое стекло, а также тем, кто полностью затонировал заднее стекло (что не запрещено правилами) и решил в связи с этим избавиться от ставшего ненужным стеклоочистителя и омывателя. При всей абсурдности требований штатные детали придется оставить на месте.

Важно не просто предоставить свои бумаги, необходимые для проведения техосмотра, но и проверить все документы, которые выдает вам оператор ТО, и здесь по сравнению с 2018 годом также есть изменения. Диагностическая карта выглядит так же, как и в прошлом году, но теперь у нее может появиться и электронный «брат-близнец» — в таком случае бумажный документ на руки не выдается. 

Связано это изменение с тем, что недобросовестными операторами техосмотра практиковалась выдача (или продажа) поддельных диагностических карт, которые не были занесены в базу ЕАИСТО.

В любом случае после техосмотра желательно проверить подлинность своей карты по ссылке (обязательно надо учитывать, что обновление данных может запаздывать, но в разумных пределах).

Если сведений о вашей карте нет в системе, то такой «техосмотр» не подойдет для покупки полиса ОСАГО (в 2018 году еще существовали лазейки, позволяющие провернуть этот незаконный фокус). В перспективе бумажный вариант диагностической карты вообще собираются отменить.

Список операторов техосмотра

Где пройти техосмотр? Исчерпывающий ответ на этот вопрос содержится на сайте Российского союза автостраховщиков (РСА): здесь представлена наиболее полная официальная карта, а также список операторов, уполномоченных проводить техническую инспекцию. Всего в стране зарегистрировано более 5000 пунктов, где можно пройти ТО.

Новые правила гласят, что теперь техосмотр можно проходить в любом удобном вам субъекте федерации, независимо от региона регистрации автомобиля. Для многих это будет удобным нововведением, ведь теперь техосмотр можно будет совместить с дальними поездками и, возможно, даже немного на нем сэкономить (см. таблицу ниже).

Сколько стоит техосмотр?

Единого ответа на этот вопрос нет. Максимальная стоимость техосмотра легкового автомобиля — порядка 1200 рублей, что несколько дороже, чем в 2018 году.

Конкретные суммы зависят от региона, в котором находится оператор, категории автомобиля, а также от ценовой политики самого оператора, ведь РСА устанавливает только верхний предел цены за процедуру.

Ориентировочно определить затраты на техосмотр в вашем регионе поможет таблица, а узнать точную стоимость процедуры вы сможете, обратившись непосредственно к наиболее удобному для вас оператору. 

Отдельно стоит упомянуть, что государственная пошлина за прохождение технического осмотра уже включена в стоимость ТО у оператора, попытки взять деньги за нее отдельно — незаконны.

Течи — вне закона

Требования для успешного прохождения техосмотра в 2018-2019 году остались в целом прежними, однако есть несколько пунктов правил, которые стали более жесткими. В первую очередь это касается ужесточения пункта про протечки технологических жидкостей. 

Если раньше небольшие течи (до 20 капель в минуту) допускались, то теперь любой подтек грозит «заходом на второй круг».

Причем теперь это касается не только таких опасных систем, как топливная, тормозная и масляная, но и гидроусилителей: насос, шланги и рулевая рейка не должны иметь неисправностей, и подтеков в том числе.

Диагностика подтеков простая: если есть хоть одна капля — неисправность необходимо устранить.

Кроме того, теперь не получится пройти техосмотр с любыми — в том числе и прозрачными — наклейками на фары, поэтому популярная в свое время услуга «бронирование фар» теперь тоже оказалась вне закона. Не сможет пройти техосмотр и автомобиль с поврежденными (разбитыми, треснутыми) стеклами фар. 

Также уточнены требования к автомобилям с установленным газобалонным оборудованием — теперь владельцу такой машины для прохождения ТО нужно будет предъявить сертификат.

В остальном проверки остались прежними.

Оператор оценивает:  -внешние показатели, такие как трещины на стеклах, одинаковость установленных на автомобиле шин и глубину их протектора, наличие поврежденных кузовных элементов, работоспособность внешних световых приборов -выхлопную систему – герметичность выхлопа, содержание в выхлопе вредных веществ -тормозную систему – герметичность системы, тормозной путь, неравномерность тормозных сил, усилия на педали рабочего и рычаге стояночного тормоза -рулевое управление – наличие люфтов, плавность, рулевое колесо (должно быть штатным либо сертифицированным), работоспособность усилителя

-подвеску автомобиля — не должно быть сверхнормативных люфтов

Что еще нужно для ТО?

С 2019 года в автомобиле вновь нужно держать аптечку — пожалуй, это самое главное нововведение.

Если в прошлом году достаточно было огнетушителя и световозвращающего жилета, то теперь большинство автоэкспертов при ответе на вопрос «Что входит в техосмотр» вновь рекомендуют покупать специальный набор, в который выходит все перечисленное плюс необходимый для ТО знак аварийной остановки, а также — в зависимости от стоимости набора — трос, перчатки, фонарь и тому подобное оборудование. Мы советуем при выборе подобных наборов критически оценивать качество входящих туда комплектующих — часто оно бывает ниже всякой критики тогда лучше купить все эти предметы по отдельности.

Сколько я на это потрачу времени?

Порядок и время прохождения техосмотра жестко регламентированы соответствующим постановлением правительства. Все установленные властями нормы смотрите в нашей таблице ниже. Операторы техосмотра обязаны их неукоснительно соблюдать, а если в отведенное на техосмотр время эксперты не уложились, то вы имеете полное право подать жалобу на действия оператора в РСА и Ростехнадзор.

ВРЕМЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ТЕХОСМОТРА
Категория транспортного средстваПродолжительность технического диагностирования, минут
Автомобили категории В30
Автобусы максимальной массой от 3,5 до 5 т59

Автобусы  максимальной массой более 5 т

72
Грузовики максимальной массой до 3,5 т32
Грузовики максимальной массой от 3,5 до 12 т63

Грузовики максимальной массой более 12 т

68
Прицепы максимальной массой до 3,5 т25
Прицепы максимальной массой свыше 3,5 т44

Мотоциклы, мопеды и т. п.

10

Источник: https://4r.ru/stati/30641-kak-prohodit-tehosmotr-avtomobilya-v-2018-2019-godu-est-vazhnye-izmeneniya-/

ПраваГуру
Добавить комментарий