Пожаловаться на маршрутное такси управление транспорта администрации города

Официальный портал города Оренбург

Пожаловаться на маршрутное такси управление транспорта администрации города
Пассажирский транспорт города Оренбурга

Управление пассажирского транспорта администрации города Оренбурга (далее – управление) является отраслевым (функциональным) органом администрации города Оренбурга и находится в непосредственном подчинении первого заместителя Главы города Оренбурга.

Управление руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законами и правовыми актами Оренбургской области, Уставом города Оренбурга и иными муниципальными правовыми актами города Оренбурга, а также Положением «Об Управлении пассажирского транспорта администрации города Оренбурга».

Начальник управления пассажирского транспорта

Шестаков Виктор Федорович

460000, г. Оренбург, ул. Советская, 60

Телефон: (3532) 98-70-83

Факс: (3532) 98-71-59

E-mail: upt@admin.orenburg.ru

Заместитель начальника управления — Иванищев Анатолий Сергеевич

Телефон: (3532) 98-75-94

Полномочия (функции) управления

Управление обеспечивает организацию транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования «город Оренбург», создает условия для предоставления транспортных услуг населению.

1. Разрабатывает программы развития автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, используемого на маршрутах регулярных перевозок на территории муниципального образования «город Оренбург», а также объектов транспортной инфраструктуры.

2. Принимает участие в рамках своей компетенции в комплексном обследовании безопасного состояния маршрутов регулярных перевозок.

3. Участвует в разработке и корректировке муниципальной транспортной сети.

4. Рассматривает вопросы об открытии, изменении и закрытии муниципальных маршрутов регулярных перевозок.

5. Организует мероприятия по обследованию пассажиропотоков.

6. Вырабатывает предложения о принятии мер в целях координации деятельности предприятий, учреждений, организаций, индивидуальных предпринимателей по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения в рамках своей компетенции.

7. Организует размещение муниципального заказа на транспортное обслуживание населения на территории муниципального образования «город Оренбург», на приобретение пассажирских транспортных средств.

8. Подготавливает заключение о возможности согласования паспортов муниципальных маршрутов, расписаний движения транспортных средств, используемых на муниципальных маршрутах регулярных перевозок.

9. Подготавливает заключение о возможности согласования расписаний, схем движения и паспортов пригородных и междугородных маршрутов, проходящих по территории муниципального образования «город Оренбург».

10. Ведет учет муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории города Оренбурга.

11. Вносит предложения в уполномоченный орган администрации города Оренбурга по включению муниципальных маршрутов в реестр муниципальной собственности.

12. Ведет реестр автовокзалов и автостанций, используемых на муниципальных маршрутах регулярных перевозок.

13. Ведет реестр хозяйствующих субъектов, осуществляющих навигационную деятельность по маршрутам регулярных перевозок на территории города Оренбурга.

14. Ведет реестр договоров об организации и осуществлении пассажирских перевозок транспортом общего пользования по городским (муниципальным) автобусным маршрутам города Оренбурга, заключенных по результатам проведенных конкурсов.

15. Организует работу комиссии по проведению конкурсов на право заключения договора об организации и осуществлении пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам города Оренбурга.

16. Осуществляет подготовку к заключению договоров об организации и осуществлении пассажирских перевозок.

17. Осуществляет муниципальный контроль в сфере перевозок пассажиров автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок.

18. Осуществляет контроль за выполнением перевозчиками условий договоров об организации и осуществлении пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам города Оренбурга.

19. Организует в пределах своей компетенции мониторинг безопасности и качества перевозок пассажиров по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на основе навигационной деятельности.

20. Организует работу городской транспортной комиссии.

21. Контролирует состояние объектов транспортной инфраструктуры, остановочных пунктов, проезжей части дорог, площадок для разворота подвижного состава в начальных и конечных пунктах маршрута, используемых для перевозок пассажиров автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок.

22. Организует автотранспортное обеспечение эвакуационных перевозок населения и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального образования «город Оренбург» от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

23. Ведет ежедневный учет выпуска подвижного состава на муниципальных маршрутах.

24. Согласовывает планы (программы) финансово–хозяйственной деятельности муниципальных казенных предприятий пассажирского транспорта.

25. Подготавливает заключение о возможности утверждения смет доходов и расходов муниципальных казенных предприятий пассажирского транспорта.

26. Представляет в финансовое управление администрации города Оренбурга заключения о предоставлении субсидий муниципальным казенным предприятиям пассажирского транспорта и отчеты о получении ими бюджетных средств (за предыдущий месяц).

27. Организует в пределах своей компетенции работу комиссии по проведению ежегодных комплексных проверок эксплуатационного состояния улично–дорожной сети, железнодорожных переездов и трасс садоводческих маршрутов муниципального образования «город Оренбург».

28. Выполняет функции уполномоченного органа по организации транспортного обслуживания населения легковыми такси на территории муниципального образования «город Оренбург».

29. Изучает совместно с перевозчиками спрос населения на перевозки пассажиров легковыми такси на территории города Оренбурга.

30. Осуществляет ведение учета перевозчиков пассажиров легковыми такси, служб заказа легковых такси.

31. Оказывает содействие в работе диспетчерских пунктов, служб заказа и стоянок легковых такси на территории города Оренбурга.

32. Организует контроль за содержанием и использованием стоянок легковых такси в рамках своей компетенции.

33. Определяет способы развития и совершенствования организации перевозок пассажиров легковыми такси.

34. Определяет потребность в стоянках легковых такси и местах их размещения.

35. Организует информирование населения об изменениях в работе городского пассажирского транспорта, условиях перевозок, схемах маршрутов.

36. Разрабатывает проекты правовых актов администрации города Оренбурга, Оренбургского городского Совета и документов по вопросам своей компетенции.

37. Осуществляет взаимодействие в установленном действующим законодательством порядке с органами государственной власти, органами местного самоуправления и иными организациями всех форм собственности по вопросам своей компетенции.

38. Обеспечивает в соответствии с действующим законодательством в пределах своей компетенции защиту персональных данных.

39. Подготавливает отчеты о деятельности администрации города в сфере деятельности управления.

40. Предоставляет информацию в пределах компетенции управления для размещения на официальном сайте администрации города Оренбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в соответствии с порядком, установленным правовым актом администрации города Оренбурга.

41. Осуществляет мониторинг законодательства о местном самоуправлении в пределах своей компетенции в порядке, установленном муниципальным правовым актом.

42. Проводит антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов администрации города Оренбурга, проектов нормативных правовых актов администрации города Оренбурга, подготовленных управлением в установленном порядке и в соответствии с действующим законодательством.

43. Осуществляет прием граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и рассмотрение устных и письменных обращений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в установленный действующим законодательством срок.

44. Осуществляет в соответствии с действующим законодательством комплектование, хранение, учет и использование архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности управления.

45. Исполняет иные полномочия (функции), установленные муниципальными правовыми актами города Оренбурга.

Источник: http://www.orenburg.ru/power/administration/authorities/office_of_passenger_transport/

Куда пожаловаться на все: что делать, если пермяку нахамили в автобусе, а водитель вез его как дрова

Пожаловаться на маршрутное такси управление транспорта администрации города

Если вы получили травму в автобусе, водитель должен сказать, в какую страховую обращаться за компенсацией

В этом выпуске рубрики «Куда пожаловаться на все» мы расскажем об общественном транспорте. В Перми около тысячи автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси. За всеми не уследишь, но все они должны работать по четкой схеме и по закону. Куда обращаться, если схема рушится, а закон нарушается, читайте в нашем материале.

Водитель автобуса обязан соблюдать Правила дорожного движения

Водитель нарушил ПДД

Если раньше это обсуждали вечером у подъезда, сейчас то и дело пишут в соцсетях: «Водитель автобуса такого-то, чтоб тебе пусто было!» И дальше несколько вариантов, в чем конкретно провинился водитель: устроил гонки с конкурентом, пролетел на красный, не пропустил пешехода или болтал по телефону. Все это — нарушения Правил дорожного движения. О них нужно сообщать в ГИБДД. Сделать это проще всего на сайте с помощью специальной формы. Но стоит понимать, что «анонимки» не принимаются. И чтобы водителя оштрафовали, необходимы доказательства — фото или видео, показания свидетелей.

В Перми существует муниципальный и частный общественный транспорт. К муниципальному относятся все трамваи, троллейбусы и автобусный маршрут № 62, а в частных руках все остальные автобусы и маршрутные такси.

В любом случае, хозяевам тоже стоит знать, что их водитель лихачит и невнимательно водит. В салоне автобуса есть наклейка с названием компании-перевозчика и номером телефона. А в идеале там должны быть указаны имена и фамилии водителя и кондуктора.

Если общественный транспорт в городском ведении, то звонить стоит в Департамент дорог и транспорта Перми.

Если получили травму — вызывайте врачей

Пассажир получил травму в общественном транспорте

Зажало ногу в дверях, автобус резко дернулся и вы упали или еще хуже — выпали из дверей, потому что они были не закрыты на ходу? В таком случае перевозчик должен возместить ущерб.

Знайте, что все пассажиры общественного транспорта автоматически получают страховку, как только покупают билет. Сохраните его, контакты свидетелей, справки из ГИБДД и травмпункта, больничные листы. С этим пакетом документов и заявлением можно обращаться в страховую компанию.

В заявлении надо указать данные пострадавшего, дату и время ЧП, маршрут и регистрационный номер транспорта.

Кстати, просьба держаться за поручни — это не каприз водителя, а правило поведения в общественном транспорте. Поэтому, если вы полетели на пол, потому что одной рукой листали соцсети, а второй поправляли наушник вместо того, чтобы держаться за поручень — перевозчик вам ничего не должен.

Если вы выпали из автобуса и получили травму, то необходимо сразу сообщить об этом водителю. Это расценивается, как ДТП. В таком случае водитель обязан вызвать ГИБДД и скорую. А если он уедет, то это может считаться оставлением места аварии.

Суммы компенсаций стандартные — до 2 млн рублей в случае гибели пассажира и почти столько же при получении инвалидности.

Жаловаться на водителя и кондуктора надо работодателю — перевозчику или в Департамент дорог и транспорта

Кондуктор — грубиян

В общественном транспорте трудно сохранять спокойствие. Но, порой, грубость бывает вопиющей. В таком случае можно немедленно звонить перевозчику.

— Информацию о недобросовестной работе водителей или кондукторов необходимо направлять в первую очередь перевозчику, обслуживающему маршрут, — объяснили в Гортрансе. — Он непосредственный работодатель и должен контролировать качество работы. Контактные данные должны быть размещены в салонах.

Если перевозчик откажется принимать меры, то пассажир может направить информацию в департамент дорог и транспорта администрации города Перми или Роспотребнадзор.

Необходимо сообщить как можно более полную информацию о нарушителе: дату, время, название остановки, номер маршрута, направление движения, государственный регистрационный номер транспортного средства.

Список перевозчиков с телефонами можно найти на сайте Гортанса.

Сейчас в Перми расписание общественного транспорта выполняется более чем на 90%.

Транспорт опоздал

Обидно прибежать на остановку в 6 утра и еще полчаса ждать первый автобус, хотя по расписанию он должен приехать в 6:05. Или ждать его около полуночи, но так и не дождаться. В Перми движение трамваев начинается в 5 утра, автобусов около 6, а заканчивается после полуночи.

В Гортансе существует специальный отдел, который занимается расписанием общественного транспорта. Шутка ли каждый день упорядочивать несколько сотен автобусов, трамваев и троллейбусов. Сдвиг в одном сегменте влечет за собой изменение всей схемы.

А надо понимать, что есть специальное расписание для пятницы, выходных и праздничных дней.

Еще один специальный отдел следит за исполнением расписания, а третий считает субсидию и может оштрафовать перевозчиков. Сейчас на каждую машину поставлен маячок «Глонасс», с помощью которого информация о движении моментально попадает в диспетчерскую.

Здесь специалисты ежедневно составляют отчеты — выполнен рейс или нет, с опозданием или вовремя. А в конце месяца передают это все в контрольный отдел. Тут особенно пристрастно следят за соблюдением первых и последних рейсов — за срыв наказывают штрафом.

— Весь общественный транспорт в городе Перми оснащен системой навигационного контроля, — объясняют в Гортрансе. — На основе этой информации ежемесячно по каждому маршруту составляются отчеты о количестве выполненных рейсов и количестве рейсов, выполненных в соответствии с расписанием. Эти показатели учитываются при выплате субсидий.

Это значит, что перевозчики мотивированы на достижение высоких показателей. Однако причинами сбоев могут быть дорожно-транспортные происшествия или поломки. Просим сообщать точную информацию о нарушениях расписания движения: дату, время, название остановки, номер маршрута, направление движения.

Это необходимо для того, чтобы оперативно выяснить причину несоблюдения расписания и принять меры.

Сообщения можно направлять на электронный адрес Гортранса: gptprm@yandex.ru.

В салоне автобуса не должно быть, как в холодильнике

Зима близко

Каждую осень в электротранспорте включаются тэновые обогреватели, электрокалориферы, воздушные «шторы». По нормативу зимой в трамваях и троллейбусах должно быть на 20 градусов теплее, чем на улице. Но стоит понимать, что трамвай — не «Матиз», за пять минут не прогреется. Поэтому утром там может быть холоднее, чем днем или вечером.

Для автобусов же действуют немного другие нормы — при уличной температуре -15…-25 градусов в салоне должно быть не ниже +10 градусов. При сильных морозах не ниже +5ºC.

Температура в салоне — это часть услуги, за которую платит пассажир, поэтому и обращаться в таком случае можно напрямую к перевозчику или в Роспотребнадзор. Автобусы с неисправными печками на линию выпускаться не должны.

Есть проездной, но заставляют платить

С января в Перми работает система электронного социального проездного. Это карточки с чипами, которые прикладываются к специальному считывающему устройству у кондуктора — валидатору. Однако не во всех автобусах есть эти валидаторы. Что же делать, если возникла проблема с проездным?

— В случае неисправности или отсутствия валидатора, кондуктор не вправе требовать оплаты проезда от граждан, предъявивших проездной, — пояснили в Гортрансе.

При этом надо предъявить не только сам проездной, но и документ о льготе, то есть пенсионное, студенческое и ученическое удостоверения. Без этого карточка проездного не действительна.

Если вы считаете, что кондуктор был не прав и потребовал с вас лишние деньги, то необходимо обратиться сначала к перевозчику, а потом в департамент дорог и транспорта — электронный проездной их задумка, они и контролируют ее воплощение.

Кондуктор имеет полное право высадить безбилетника

Высаживать или не высаживать?

А если денег нет, проездного нет, тебе 10 лет и на улице пурга? Не раз в Перми разгорались скандалы из-за того, что кондукторы высаживали школьников, у которых не было денег. Причем делали это посреди леса вечером и в мороз.

— Тех, кто пытается проехать зайцем, кондукторы уже в лицо знают, — рассказывает глава пермского союза перевозчиков Михаил Ухватов. — С кондукторами проводятся инструктажи, что в подобных ситуациях, конечно же, недопустимо высаживать ребенка из автобуса.

Если с вашим ребенком произошел такой случай, то жаловаться надо напрямую перевозчику.

Полезные контакты:

Источник: https://59.ru/text/transport/51458591/

Как успешно пожаловаться на водителя маршрутки: три способа подачи жалобы

Пожаловаться на маршрутное такси управление транспорта администрации города

Пожаловаться на водителя маршрутки можно тремя способами: устно, письменно и с помощью сети Интернет.

Адресовать претензию необходимо в следующие инстанции: транспортное предприятие, ГИБДД, Минтранс, администрация населенного пункта, департамент транспорта.

Если от обращения нет результата, то это повод для жалобы в прокуратуру. При наличии причиненного ущерба имуществу или вреда здоровью нужно подавать исковое заявление в суд.

Садясь в маршрутку и оплачивая проезд, пассажир заключает договор перевозки. Он имеет право рассчитывать на безопасную и комфортную поездку.

А что зачастую в реальности? От места водителя клубы сигаретного дыма, в салоне давка, играет громко музыка, шофер останавливается там, где хочет, с места трогается резко, хамит, болтает по телефону во время движения, подвергая опасности жизни людей. Все это веские основания, чтобы жаловаться на водителя маршрутки.

Куда пожаловаться на водителя маршрутки

Таблица 1. Куда адресовать претензию

Учреждение Основание для обращения
Транспортное предприятие или индивидуальный предпринимательНеадекватное поведение водителя маршрутного автобуса или газели (хамство, оскорбления, пользование телефоном во время движения без специального устройства, курение в салоне, опасная езда и прочее), задержка рейса, отклонение от пути следования, превышение количества пассажиров в салоне (например, при 13 сидячих местах шофер допускает к проезду еще 10 человек стоя), иные причины.
Администрация населенного пункта
Департамент (отдел) транспорта
ГИБДДПревышение скорости при перевозке людей, игнорирование дорожных знаков, пользование мобильным телефоном во время поездки без специального средства, опасная езда (например, обгон автомобилей на большой скорости), то есть все то, что считается нарушением ПДД и создает угрозу жизни и здоровью.
Министерство транспортаВопросы по лицензированию перевозок пассажиров, обращение при игнорировании жалобы транспортным предприятием.
ПрокуратураЕсли претензия заявителя в иные ведомства осталась без рассмотрения и ответа.
СудПри причинении водителем морального и имущественного вреда заявителю и его отказе компенсировать ущерб добровольно.

Материал в тему: А куда пожаловаться на бездействие прокурора.

Для жалобы на водителя маршрутки можно прибегнуть к интернету. Например, москвичи могут пожаловаться на порталах «Наш город Москва» или «Добродел».

Обязанности водителя

Обычно обязанности шофера прописываются в его должностной инструкции. В целом они сводятся к следующему:

  • соблюдение ПДД;
  • уважение человеческого достоинства (что исключает хамство и нецензурную брань, рукоприкладство);
  • придерживаться графика движения маршрутки;
  • продавать билеты на остановках;
  • ограничивать посадку пассажиров в зависимости от заполнения салона (а не набивать людьми маршрутку, как банку шпротами);
  • осуществлять движение с закрытыми дверями, а посадку и высадку – только при полной остановке;
  • соблюдать установленный маршрут;
  • производить обязательные остановки.

Должностная инструкция может содержать иные обязанности водителя.

Рис. 1. «Юлий Цезарь»: курит, говорит по телефону, пьет, ведет маршрутку и оплату за проезд успевает принять

Жалоба на шофера

Несоблюдение должностной инструкции и правил дорожного движения, хамское отношение к пассажирам являются причинами для претензий к водителю.

Основания

Поводами пожаловаться на водителя могут стать:

  • неадекватное поведение (оскорбления, нецензурная брань, курение в салоне);
  • нарушение ПДД (превышение скорости, обгон в неположенном месте, разговоры по мобильному с использованием рук и прочее);
  • посадка пассажиров сверх норм;
  • нарушение графика движения (долгие стоянки, задержки рейса);
  • пропуск обязательных остановок;
  • взимание платы с льготников.

Пример неадекватного поведения водителя:

претензии

Таблица 2. Что написать в жалобе

ПолучательНаименование учреждения, куда адресуется претензия
Заявитель (представитель)Анкетные данные, адрес и телефон, при наличии ‒ электронная почта
Наименование документаЖалоба
СутьКратко описывается инцидент с указанием даты события, номера маршрута, данных водителя и транспортного средства (можно узнать в салоне автобуса или газели)
ТребованиеТо, о чем просит заявитель
ПриложениеДоказательства произошедшего (аудиозапись, видеосъемка)
Дата и подписьПроставляются заявителем или его представителем

Внимание! Недопустимо в тексте обращения высказывать оскорбления в адрес водителя, даже если он сам не отличается примерным поведением. Данные о шофере и злополучном рейсе удобнее всего зафиксировать на камеру своего мобильного телефона. Подобная информация чаще всего размещается в салоне маршрутки за водительским местом.

Приведенный ниже образец призван помочь в составлении претензии.

Скачать образец жалобы на водителя маршрутки 

Куда обращаться

Жалобу необходимо направить в:

  • транспортное предприятие или индивидуальному предпринимателю (официальный владелец маршрутки, выпускающий ее в рейс) ‒ первый адресат для рассмотрения претензии (например, в Москве пожаловаться можно в Мосгортранс);
  • ГИБДД (отвечает за безопасность дорожного движения и соблюдение ПДД);
  • администрацию населенного пункта, департамент транспорта, Министерство транспорта;
  • прокуратуру (если заявитель не дождался ответа из иных инстанций).

Для получения возмещения морального вреда и причиненного ущерба стоит обращаться с иском в суд. Предварительно необходимо направить претензию в транспортную организацию о добровольной компенсации.

Если ответ отрицательный либо вообще не получен, то нужно подготовить исковое заявление.

А копию претензии с документом об отправке (почтовая квитанция, уведомление о вручении) приложить как доказательство попытки досудебного урегулирования.

! Куда обратиться, если не убирают снег.

Способы пожаловаться

Подать обращение можно:

  • устно (например, позвонив на горячую линию транспортной организации);
  • письменно (отправив заказной почтой подготовленный текст заявления);
  • через интернет.

Последний вариант предполагает заполнение готовых форм на официальных сайтах учреждений.

Материал в тему: Что делать, если попал в ДТП.

Через интернет

Онлайн-обращение можно подать на сайте ГИБДД. С этой целью из рубрики «Контакты» выбираем «Направить обращение». Знакомимся с информацией, ставим об этом отметку. Затем заполняем предлагаемый шаблон.

Рис. 2. Сервис приема обращений на сайте ГИБДД

Также можно пожаловаться на официальном сайте транспортной организации, которой принадлежит маршрутка. Например, в Москве это может быть ГУП «Мосгортранс». Для этого нужно выбрать вкладку «Пассажирам» и нажать на раздел «Обратная связь».

Рис. 3. Обращение на сайте Мосгортранса

Нормативные документы

Основные правовые документы по вопросам регулирования пассажироперевозок:

  • ФЗ № 196 от 10.12.1995 – о безопасности дорожного движения;

Источник: https://yakapitalist.ru/zhaloba/zhaloba-na-voditelya-marshrutki/

Транспорт

Пожаловаться на маршрутное такси управление транспорта администрации города

Курск является важным транспортным узлом Юга России. Он расположен на перекрестье одной из старейших железнодорожных магистралей Москва Харьков и железнодорожной линии Воронеж – Киев. Существующая сеть автодорог обеспечивает прямое автомобильное сообщение с Москвой, соседними центрами РФ и украинскими Сумами, городами и поселками области.

В курском аэропорте в ноябре 2012 года завершены ремонтные работы взлетно-посадочной полосы. В настоящее время осуществляются регулярные рейсы в Москву (аэропорт Внуково), до Санкт-Петербурга, а с июня по август в Сочи, Анапу и Симферополь. С июня 2016г. по 31 декабря 2016г. организованы рейсы Курск – Минеральные воды.

Улично-дорожная сеть города Курска насчитывает 951 улица, включая проспекты, переулки, проезды, площади и т.д., общей протяженностью 675,4 км, в том числе с твердым покрытие дорог – 569,1 км. Площадь территории г.Курска оставляет 191,3 кв.км.

Пассажирские перевозки

Жители города Курска обслуживаются 3 видами транспорта: трамвай, троллейбус, автобус.

Транспортная сеть состоит из 119 маршрутов, на которых эксплуатируется 818 единиц пассажирского транспорта.

На период дачного сезона МУП «ПАТП г.Курска» осуществляло социально-значимые перевозки жителей города к садово-огородным участкам по 9 маршрутам.

На территории города Курска сформирована оптимальная сеть маршрутов городского пассажирского транспорта, которая позволяет снизить время пассажиров на поездки за счет сокращения пересадочности, выпрямления маршрутов и повышения скорости движения на них.

Маршрутами городского пассажирского транспорта удаленные районы города связаны с центральной частью города и друг с другом.

В целях совершенствования маршрутной сети городского пассажирского транспорта, более рационального распределения подвижного состава, удовлетворения жителей города Курска в пассажирских перевозках в 2017 году проделана следующая работа:

1. Введены новые маршруты № 34  «п. Северный- ул. Бойцов 9 –й Дивизии – пр. Клыкова», №225 «п. Березовая роща- — проспект Вячеслава Клыкова- ул.Конорева — ул. Малышева».

2. Изменена схема движения автобусов по маршруту № 263 «пр-т Дериглазова – ул. Ильича» В настоящее время движение данного маршрута организовано от ул.Ильича до пр.А.Дериглазова, вместо м/р-на КЗТЗ.

3. Продлены схемы движения 6 маршрутов (№№266, 283, 275, 288, 73, 91).

4. Сокращены интервалы движения на 8 маршрутах за счет увеличения количества единиц транспортных средств (№№73, 81, 91, 99, 227, 242, 243, 283).

В 2017 году для улучшения качества перевозок пассажиров с пр.Клыкова в Сеймский округ на маршруте № 243 «М/р-н Волокно (ул. Крюкова) – Областная больница — Северо-Западный м/р-н» произведена заменена 5 автобусов малого класса вместимостью 18 мест на автобусы малого класса вместимостью до 40 мест марки «ПАЗ».

Коэффициент доступности остановок городского пассажирского транспорта составляет 0,96 при максимальном значении – 1. Количество пересадок в основном не превышает одной, что также является высоким показателем качества обслуживания пассажиров.

Общая протяженность маршрутной сети городского пассажирского транспорта с учетом корректировки не уменьшилась и в 2017 году составила 2018,4 км.  

За 2015-2017 годы перевезено 348,1 млн.чел.

Всего в 2017 году всеми видами транспорта перевезено 111,9 млн. человек (в т.ч. трамваями за год перевезено – 8,1 млн.чел., троллейбусами – 11,1 млн.чел., автобусами ПАТП – 7,3 млн.чел., автобусами и микроавтобусами ИП – 85,4 млн.чел.).

За 12 месяцев 2017 г трамваями, троллейбусами и автобусами общего пользования МУП «ПАТП г. Курска» перевезено 13,4 млн.чел. льготной категории граждан (или 51 % от общего количества перевезенных пассажиров данными видами транспорта). Данные подтверждены системой АСКОП.

Ведется работа по обновлению парка подвижного состава.

Для МУП «Курскэлектротранс» в 2012 году были закуплены 10 трамваев (после капитального ремонта чешского производства), собственными силами предприятия проведен капитально-восстановительный ремонт 16 трамвайных вагонов.

За период 2010-2015 годы троллейбусный парк пополнился 45 троллейбусами, в основном низкопольными, белорусской модели БКМ-321. При этом троллейбусный парк обновился на 58%.

В 2016-2017 гг. для МУП «ПАТП г.Курска» приобретены 18 автобусов марки «ПАЗ», которые переведены на газомоторное топливо.

Также производится обновление парка автобусов и частными перевозчиками. Средний возраст коммерческого парка автобусов составляет 5,37 лет, микроавтобусов 7 лет.

Запланировано обновление коммерческих автобусов и в 2018 году.

Проведена работа по разработке документов для формирования муниципального заказа на выполнение работ по осуществлению регулярных пассажирских перевозок по маршрутам города Курска по регулируемым тарифам (социально-значимым маршрутам).

Подготовлены и внесены изменения в решения Курского городского Собрания от 12.04.2016 №166-5-РС в части порядка установления, изменения и отмены муниципального маршрута регулярных перевозок.

Разработана программа комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования «город Курск» на 2018-2035 годы.

В целях создания удобств пассажирам продолжается работа по внедрению на городском пассажирском транспорте системы «Автоинформатор» — автоматического воспроизводства записи с объявлениями остановок городского пассажирского транспорта при приближении транспортного средства к соответствующему остановочному пункту. В настоящее время 622 единицы транспортных средств оборудовано данной системой.

В целях создания удобства пассажирам продолжают работать интернет-сайты www.bus.glonass46.ru, www.bustime.ru (запущенные МУП «Центральная диспетчерская служба г.Курска» в 2016г.), а также мобильное предложение Яндекс транспорт.

Указанные интернет-сервисы помогают отследить движение пассажирского транспорта в режиме онлайн и выяснить, когда автобус, троллейбус или трамвай подъедут к остановке.

Также сайты содержат информацию об имеющихся маршрутах и остановках общественного транспорта. Помогут проложить маршрут, подскажут каким маршрутом городского пассажирского транспорта воспользоваться.

В целях повышения качества обслуживания пассажиров производится обработка обращений, поступающих в МУП «Центральная диспетчерская служба города Курска» по телефону «горячей линии 702-802».

В троллейбусах, трамваях, автобусах общего пользования оплаты проезда производится через Автоматизированную систему контроля (введенную в эксплуатацию г.Курске с 01 апреля 2016г.). В настоящее время субсидия из областного бюджета выплачивается предприятиям в полном объеме за фактическое количество перевезенных пассажиров.

С 2014 г. каждый месяц МУП «Курскэлектротранс» совместно с муниципальным бюджетным учреждением культуры «Централизованная система библиотек города Курска» организуют акции «Читающий троллейбус», «Трамвайчик-книгочей» в рамках проекта «Читающий город».

В 2015 году проект «Читающий город» с программой «Читающий маршрут» и «Трамвай книгочей» был представлен на VIII Международном смотре-конкурсе городских практик город СНГ и ЕАЭС «Город, где хочется жить» и был отмечен дипломом победителя лучших городских практик.

22 сентября 2017 года как и в прошлом году город Курск участвовал во Всемирной акции «День без автомобиля».

В целях создания удобства пассажирам в 2017 году введены 5 новых остановок пассажирского транспорта. На остановках городского пассажирского транспорта были установлены 18 остановочных павильонов.

На сегодняшний день в городе Курске функционируют платные парковки общей мощностью 1091 машиномест.

Данные парковки организованы в центральной части города Курска (по ул. Дзержинского, ул.М.Горького, Красная пл., в районе Центрального рынка и др.).

На Привокзальной площади города Курска в соответствии с постановлением Администрации города Курска от 09.06.2017 №1406 внедрена новая система оплаты платной парковки: стоянка, продолжительностью от 1 часа до 7 часов – оплата почасовая; стоянка, продолжительностью от 7 до 24 часов – 210 рублей.

Ежегодно на всех видах городского пассажирского транспорта с 1 по 9 мая, в том числе на коммерческих маршрутах предоставляется право бесплатного проезда участникам и инвалидам Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, и сопровождающим их лицам.

Безопасность

Осуществление контроля и управления пассажирскими перевозками производится через МУП «Центральная диспетчерская служба г.Курска». Весь подвижной состав оснащен спутниковой системой навигации «ГЛОНАСС».

МУП «ЦДС г.Курска» осуществляет проверку соблюдения расписания движения и схем маршрутов, контроль за скоростным режимом транспортных средств на городских маршрутах, оперативное управление работой транспорта на линии через спутниковую систему навигации, информирование пассажиров по режимам работы транспорта, обработку обращений, поступающих по телефону «горячей линии».

В целях снижения числа дорожно-транспортных происшествий, увеличения пропускной способности дорог ведется постоянная работа по совершенствованию дорожно-транспортной схемы города.

В 2017 году мероприятия по БДД проводились на основании муниципальной программы «Развитие общественного транспорта и дорожное хозяйство в городе Курске в 2016-2020 годах», утвержденной постановлением Администрации г. Курска от 23.11.2015 №3537, а именно:

нанесены линии дорожной разметки на площади 49.4 тыс. кв.м, в т.ч. горячим пластиком 5,95 тыс.кв.м,

установлено на дорогах г. Курска 157 новых знака (план 111 знаков),

выполнен ремонт и обслуживание 3503 знака, в т. ч. замена на новые 223 знака (план 2000/164 знака),

построены и введены в эксплуатацию 3 светофорных объекта на пересечениях ул. 8 Марта-Цюрупы, ул. Магистральная — 1-я Строительная и пересечении ул. К.Маркса-поворот к пос. Искра;

выполнен ремонт и обслуживание 131 светофорного объекта (всего 314 раз при годовом плане 123 объекта);

на 3-х светофорных объектах установлена дополнительная секция для пешеходов (пл.Перекальского, ул.Ленина-ул.Садовая, ул.Дзержинского –Ц. рынок), на 1 светофорном объекте изменен режим работы с заменой контроллера на перекрестке ул.Кр. Армии – ул.Бочарова;

Оборудовано 4 новых нерегулируемых пешеходных переходов: ул. Гайдара на пересечении с ул. Пионеров, ул. Почтовая, 21 (перед пересечением с ул. Димитрова), ул. Школьная, 31, 2-я Новосёловка, 8Б.

Кроме того 14 переходов обустроены новыми дорожными знаками 5.19.1(2) «Пешеходный переход», выполненными на щитах со световозвращающей флуоресцентной пленкой жёлто-зелёного цвета, в том числе установлены  новые знаки «Пешеходный переход»  и «Дети» на 7 участках около школ.

В целях совершенствования и обеспечения безопасности дорожного движения обустроены островки безопасности на Красной пл. на трех пешеходных переходах.

Введено одностороннее движения автотранспорта на участке ул. 1-я Пушкарная от Пушкарного переулка до ул. Школьная и на участке ул. Чернышевского от ул. Большевиков до ул. Суворовская.

В целях предупреждения дорожно-транспортных происшествий ограничена скорость движения транспорта с установкой дорожных знаков 3.24 «Ограничение максимальной скорости» на ул. 1-я Агрегатная, 38А, 1-м Светлом проезде № 9/2, 46 и в районе ГСК, ул. Сумская (перед пересечение с ул. Конорева), Энергетиков-4, пр. Дружбы №17а/1 и 43 (частная  застройка).

Кроме того, в рамках реконструкции автодороги на пр. В.

Клыкова установлены пешеходные и транспортные светофоры на 4-х  новых пешеходных переходах: напротив Перинатального центра, в районе остановок ГПТ «Родники», «филиал Детская поликлиника №7», «Юго-западный микрорайон», установлено 146 новых дорожных знаков и 360 пог.метров пешеходных ограждений в соответствии с национальными стандартами, нанесена осевая разметка термопластиком и «зебра», «стоп-линии» эмалью общей площадью 905 м2.

В связи с ухудшением дорожных условий в зимний период времени и в целях предупреждения дорожно-транспортных происшествий, а также учитывая значительный продольный уклон проезжей части на участках дорог ул. Мирная от ул. Володарского до ул. Тускарная, ул.

Дружининская от ул.Пионеров до ул. Нижняя Луговая, ул. Уфимцева от ул. М.Горького до ул.Володарского, ул. Ватутина от ул.

Семёновская до проезда Золотой на зимний период времени с началом гололеда запрещено движение автотранспорта (временно вводится ограничение дорожного движения).

Также в 2017 г. обустроены искусственные дорожные неровности (ИДН) на улицах 1-я Пушкарная, 3-я Степная, пос.Аккумулятор, на пр.Победы (на проезде в районе школы №60).

В рамках программы выполняются и профилактические мероприятия по предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, повышению мастерства водительского состава, не требующие привлечения бюджетных средств.

В 2017г. проведены комплексные комиссионные обследования улично-дорожной сети, а также весеннее обследование автодорог на маршрутах городского пассажирского транспорта города Курска с составлением актов обследования.

Принятые меры позволяют снижать аварийность на территории г.Курска.

Так по итогам 12 месяцев 2017 года по сравнению с аналогичным периодом 2016 года количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими снизилось на 2,9 % (с 647 до 628).

В целях совершенствования профессионального мастерства водителей, выявления лучших водителей и команд среди автотранспортных предприятий г.Курска ежегодно проводятся конкурсы профессионального мастерства с участием предприятия муниципального транспорта «Лучший водитель автобуса», а также среди водителей автобусов и микроавтобусов индивидуальных перевозчиков.

Источник: http://www.kurskadmin.ru/content/transport

ПраваГуру
Добавить комментарий