Сколько сейчас дают денег за утилизацию авто

Программа утилизации автомобилей 2019. Условия и список автомобилей по утилизации в 2019 году

Сколько сейчас дают денег за утилизацию авто

В статье раскрываются условия обмена старых автомобилей в 2019 году в России по программе утилизации авто. Требования к документам и утилизируемым транспортным средствам. Программа утилизации автомобилей в 2019 в России представляет собой федеральный проект, осуществляемый при полномасштабной поддержке властей, заключающийся в активизации процесса смены старых автомобилей на новые.

По условиям программы владельцам автомобилей, исчерпавших свой ресурс, предлагается утилизировать машину, получив при этом существенную скидку на приобретение нового транспортного средства.

 Проект начал реализовываться с 1 января 2010 года, впоследствии неоднократно продлеваясь.

На данный момент программа утилизации 2019 продлена правительством, с поддержкой Дмитрия Медведева.

Утилизация автомобилей в России по мнению властей направлена на достижение сразу нескольких целей:

  • повышение безопасности дорожного движения;
  • стимулирование рынка отечественного автопрома;
  • поддержка отечественного производителя автомобилей;
  • улучшение экологической обстановки.

За годы своего существования программа утилизации претерпела многочисленные изменения, получив максимально оптимальные условия для владельцев машин и государства.

Условия утилизации авто в 2019 году

В 2016 году в России собственникам автомобилей, в том числе легковых машин, спецтехники, внедорожников и автобусов предлагается утилизировать старое авто, получив скидку от 50 до 350 тысяч. Для сдачи машины в утиль и получения компенсационной выплаты, размер которой зависит от типа утилизируемого автомобиля, необходимо собрать пакет документов, в который входят:

  1. документы на право владения автомобилем;
  2. документы, подтверждающие владением автомобилем собственником на протяжении последних 6 месяцев;
  3. копии паспорта транспортного средства с отметками об акте сдачи авто в утиль и снятии с государственного учета (программа утилизации) или их оригиналы («Trade-in»);
  4. свидетельство о регистрации транспортного средства («Trade-in»).

Утилизация авто проводится в двух форматах:

  1. программа Trade-in;
  2. программа утилизации старых автомобилей.

Требования к автомобилям

Для участия в госпрограмме подходит не каждый автомобиль, к утилизированным машинам также предъявляются определенные требования:

  1. автомобиль должен иметь полное техническое соответствие (должны наличествовать все технические агрегаты и узлы);
  2. автомобиль может быть любой марки, года выпуска и страны происхождения.

По условиям программы утилизации авто полученные по ней деньги можно использовать только на приобретение автомобилей произведенных на заводах России, количество которых на 2016 год превысило 400 единиц. Существуют особенности обмена старого автомобиля по программе утилизации в 2019 году.

Сдача в утиль транспортного средства предусматривает сложный организационный процесс подготовки и получения скидки на обмен старого автомобиля на новый. В следствии владелец ТС обращается за помощью к дилеру, уполномоченному лицу, который помогает заключить договор на получение соответствующей скидки.

Процесс обмена авто

  1. владелец автомобиля передает машину дилеру;
  2. владелец автомобиля заключает с дилером договор и оформляет на него соответствующую доверенность (эти документы позволяют дилеру снять ТС с учета, при этом до момента переработки он несет полную ответственность за переданное ему техническое средство;
  3. оплата услуг дилера (сумма варьирует в зависимости от договора, в среднем по регионам России составляя 10000);
  4. выдача свидетельства утилизации старого автомобиля и получение документов на субсидии для приобретения нового авто;
  5. оформление договора приобретения нового транспортного средства.

Важно! Свидетельство выдается только после осмотра технического средства утилизатором и последующего его разбора на отдельные технические агрегаты и узлы.

Условия покупки автомобиля в Trade-In

Не имеет значения какой марки, модели и год выпуска вашего автомобиля, если вы хотите купить новую машину по программе Trade-in. Основные условия такие:

  1. В собственности не менее 6 месяцев;
  2. Стоит на учете в ГИБДД;
  3. На руках ПТС и свидетельство о регистрации ТС.

Список автомобилей по утилизации 2019

Подробнее ознакомиться со списком авто по программе можно на отдельной странице. Там вы найдете большинство марок авто, доступных по утилизации, ссылки на сайт программы каждого автопроизводителя.

Модельный ряд машин, которые можно купить со скидкой по программе утилизации или по Trade-in в 2019 году.

Лада — АвтоВАЗ

Модель автомобиляМаксимальная скидка в рублях
Весь модельный ряд50 000

УАЗ

Модель автомобиляМаксимальная скидка в рублях
Patriot90 000
Hunter90 000
Pickup120 000
Cargo120 000
Коммерческие120 000

ГАЗ

Модель автомобиляМаксимальная скидка в рублях
Простые коммерческие авто175 000
Грузовые350 000

Opel

Модель автомобиляМаксимальная скидка в рублях
Corsa40 000
Antara140 000
Astra80 000
Mokka100 000
Insignia40 000
Zafira Tourer80 000
Astra Family130 000
Zafira Family130 000
Meriva40 000

SsangYong

Модель автомобиляМаксимальная скидка в рублях
SsangYong Actyon120 000
SsangYong Kyron120 000

Peugeot

Модель автомобиляМаксимальная скидка в рублях
40850 000
400850 000
Boxer50 000

Renault

Модель автомобиляСкидка по программе утилизации в рубляхСкидка по трейд-ин в рублях
Logan25 00025 000
Sandero25 00025 000
Megane хетчбэк50 00040 000
Fluence50 00040 000
Koleos50 00040 000
Duster50 00040 000

Nissan

Модель автомобиляСкидка по программе утилизации в рубляхСкидка по трейд-ин в рублях
ALMERA60 00050 000
TEANA100 00090 000
TERRANO50 00040 000

Volkswagen

Модель автомобиляСкидка по программе утилизации в рубляхСкидка по трейд-ин в рублях
Polo седан50 00040 000
Jetta50 00040 000
Tiguan 201490 00075 000

Citroen

Модель автомобиляСкидка по программе утилизации в рубляхСкидка по трейд-ин в рублях
C4 Sedan50 00040 000

Ford

Модель автомобиляСкидка по программе утилизации в рубляхСкидка по трейд-ин в рублях
Ford Focus50 00050 000
Ford Mondeo50 00050 000
Ford S-Max50 00050 000
Ford Galaxy50 00050 000
Ford Kuga 2.5 Trend100 000100 000
Ford Kuga FWD50 00050 000
Ford Kuga AWD90 00075 000
Ford Edge100 000100 000
Ford Explorer100 000100 000
Ford Ecosport FWD50 00050 000
Ford Ecosport AWD90 00090 000

Skoda

Модель автомобиляСкидка по программе утилизации в рубляхСкидка по трейд-ин в рублях
Fabia60 00050 000
Rapid80 00070 000
Octavia90 00080 000
Yeti90 00080 000
Yeti 4×4130 000115 000

Размер скидки по программе утилизации в 2019 году

В зависимости от марки автомобиля и его типа автовладельцы утилизируемых машин имеют право на получение скидки для приобретения нового транспортного средства:

Типы автомобилейРазмер скидки
легковые автомобилиот 40000 до 175000
среднетоннажные грузовикиот 90000 до 350000
автобусыот 100000 до 300000
внедорожникиот 90000 до 140000
специальная техникаот 100000 до 350000
любые модели АвтоВазаскидка 50000

Перспективы на 2019 год

Несмотря на ряд мнений скептиков о нецелесообразности продления программы, постоянный рост потребительского спроса на данный федеральный проект, показывает, что  утилизация автомобиля является необходимостью для населения.

В декабре 2016 года Правительством РФ был рассмотрен вопрос о возможности дальнейшего проведения госпрограммы обмена старых автомобилей на новые и его условиях.

В итоге Медведев с представителями заводов автомобилестроения в России выдвинули и продлили программу утилизации авто 2019.

За продление программы утилизации косвенно выступают положительные прогнозы по экономическому росту государства, так прогнозируемый спад инфляции в 2019 году может достигнуть 4-5 процентов, при этом стоимость нефти имеет тенденцию к увеличению на 10-12 долларов за баррель.

Несмотря на отсутствие статистических данных по затратам бюджетных средств на поддержку реализации программы в прошедшем 2016 году.

На проведение утилизации автомобилей в 2019 году в России предположительно требуется 25-30 млрд.

Для бюджета России вполне допустимая цифра, которую можно в случае продления программы и острой нехватки бюджетных средств заимствовать из Резервного фонда.

Анализируя различные объективные стороны программы обмена старых автомобилей на новые можно с большей степенью уверенности заключить, что в 2019 году утилизация машин будет работать еще один год.

: Утилизация дорогих автомобилей, подборка 2019.

Реализация Российской федеральной программы по утилизации старых транспортных средств при соблюдении всех ее условий, а также слаженной деятельности Правительства РФ, Минпромторга, Минэкономразвития, дилерских центров, проект действительно имеет стратегическое социальное значение для граждан России и высокий потенциал для внедрения полноценной системы утилизации автомобилей на долгосрочные перспективы.

Источник: https://programma-utilizacii-avtomobilej.ru/

Программа утилизации автомобилей 2019, условия программы утилизации 2019 на официальном сайте, госпрограммы на покупку автомобиля 2019

Сколько сейчас дают денег за утилизацию авто

В 2019 году в России не будут изменены правила утилизации автомобилей. Эта новость порадует граждан, поскольку льготные программы покупок авто приобрели сегодня невероятную популярность. Многие сумели благодаря утилизации не просто избавится от ненужной и старой техники, но и приобрести новую.

Программа стартовала в 2010 году, и ее длительность планировалась сроком всего на один год. Но впоследствии действие программы все-таки продлевалось в течение последующих нескольких лет. По мнению экспертов, программу утилизации не сворачивают по причине государственной выгоды, поскольку таким образом появляется возможность обновления модельного ряда авто отечественного автопрома.

В 2019 году условия программы утилизации останутся прежними. Такими же останутся и льготные выплаты, так как недостаток государственного бюджета не позволяет пока повысить их размер. В условиях кризиса российская система экономики вынуждена претерпевать многие лишения.

На отечественный автомобильный рынок, кроме того, сегодня оказывают значительное давление. Покупательная способность россиян в последние годы значительно снизилась, страдают также банковский сектор и другие ответвления.

Чтобы найти какой-нибудь выход из ситуации, а также стабилизировать рынок, программа утилизации была продлена.

Главной целью программы всегда являлась экономия финансов граждан, желающих приобрести новый автомобиль. Поэтому в 2019 году они смогут получить компенсацию за утиль в размере от 50 – до 350 тысяч рублей.

По отчету госслужб на программу утилизации в 2018 году было потрачено около 10 миллиардов рублей.

Программа утилизации автомобилей 2014-2019: причины и следствия

Каждый автомобиль имеет свой конечный срок эксплуатации. После истечения гарантийного срока ремонт машины приходиться производить уже за свой счет, и если авто будет часто ломаться, эксплуатационные расходы будут запредельными, то встает вопрос по его замене.

Можно бросить свою ласточку во дворе, поставить ее на даче, но уплата транспортного налога делает такой вариант невыгодным для любого владельца. Можно сдать автомашину на многочисленные разборы, но полученная сумма будет ничтожно малой по сравнению с выгодой от программы утилизации.

Что же это такое, и какие ее преимущества?

В настоящее время российский авторынок еще продолжает переваривать, приходить в себя от убийственной либерализации внешней торговли 90-х годов.

Хлынувший на отечественный рынок поток подержанного импортного хлама почти убил нашу автопромышленность. И если бы не поддержка государства, автозаводы уже были бы банкротами.

Действующая сейчас в РФ программа утилизации сталкивается, воюет с …программой, политикой утилизации других государств, в первую очередь Японии, и Западной Европы.

Поясним существующие реалии. В Японии владелец, после окончания строго определенного срока эксплуатации машины, обязан ее утилизировать за довольно приличную сумму.

И ему гораздо выгоднее сдать ее за бесценок перекупщикам такого утиля.

Такие машины широким потоком вывозятся в страны третьего мира, в которые с 90-х годов прошлого века стала входить и Российская Федерации, как бы не горько это осознавать.

Определенное технологическое превосходство даже бывших в употреблении японских машин, низкая цена, отсутствие заградительных пошлин сделали свое черное дело.

В результате весь наш Дальний Восток, и не только, за очень короткий срок оккупировали праворукие иномарки. Дешевые, экономичные, красивые – они быстро стали законодателями мод в этом бизнесе. Аналогичная ситуация сложилась и с моделями из других государств. Их правительства одним выстрелом убивали много зайцев:

1) снижение безработицы у себя дома, и, следовательно, социальная стабильность общества;

2) постоянный уровень производства в своей промышленности, и, следовательно, собираемость налогов по все цепочке производства, эксплуатации, обслуживания;

3) нанесение нокаутирующего удара по неокрепшей промышленности «демократической» России, от действия которого мы вышли только благодаря слиянию самых «лакомых» отечественных брендов с ведущими западными автоконцернами (альянс Лада-Рено-Ниссан);

4) улучшение экологической ситуации в своей стране с одновременным ухудшением ее в государстве-импортере.

Здесь даже присутствуют и геополитические интересы — наглядная демонстрация преимущества всего западного, даже 10-летней давности, перед отсталой Русью.

В результате сейчас в нашей стране скопилось огромное количество и ржавеющих иномарок и отечественных раритетов, которые их владельцам и некуда девать и дорого эксплуатировать.

Президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин в интервью Ведомостям 25.11.2014 поясняет грабительские условия вхождения нашей страны в ВТО:

«В какой такой стране подержанные автомобили являются предметом ВТО? Любая страна, которая не защищается от подержанных автомобилей, убивает свою автомобильную промышленность. Возьмем Украину — что там произошло? В прошлом году было продано 120 000 автомобилей, из которых новых — только 17 000 шт

В машиностроении уровень рентабельности -10%, банковский кредит для автозавода-17%. Продукция наших автозаводов в Европе облагается заградительными пошлинами в 22%, их продукция у нас — только 10 %.

Создавать конкурентоспособный продукт в этой ситуации неопытная отечественная промышленность, не владеющая передовыми технологиями производства, продажи, сервиса, стимулирования потребителей, не могла долгое время.

Введение экологических стандартов «Евро-5», «Евро-6» позволяет западным конкурентам защищаться от конкуренции. Вадим Сорокин указывает:

«Для Европы экологические стандарты это не только вопрос чистоты воздуха, но и защита рынка. Они держатели технологий. Если ты хочешь продавать там машины, то должен у них купить эту дорогую технологию.

Цена на продукцию повышается, а с учетом пошлин ты оказываешься самым дорогим на рынке.

Поэтому нам важно осваивать производство новых экологических классов быстрее, чем этого требует российское законодательство».

Осознание наверху важности и необходимости государственной поддержки автозаводов помогли сдвинуть груз с мертвой точки.

По данным «Автостата» показатель выбытия автопарка в России сейчас остается очень низким, на уровне 2,5 % против стандартных 6-7 %для всего мира.

Некоторые считают это минусом, некоторые относят это, наоборот, к плюсам, как свидетельство высокой надежности отечественной техники. Как указывает «Автостат», владелец «Газели» пользуется ее 5 лет и 3 месяца, следующий владелец — 4 года и 10 месяцев. Авто эксплуатируется 10 лет.

У зарубежных машин первый владелец пользуется авто 33 месяцев, второй – только 27. То есть автомобиль работает всего 5 лет. Это свидетельствует о долговечности, пригодности для ремонта и низкой стоимости содержания наших машин, но и, все же, о сравнительно низкой уровне жизни граждан РФ.

 

Социально-экономическая обстановка в нашей стране характеризуется повышением индекса потребительской уверенности, стабилизацией среднего номинального уровня рубля в 60-70 рублей за 1$, и динамикой цены на 1 баррель нефти в 45-52$. Поэтому многие могут принять решение обновить свою машину, но их, все же, необходимо для этого стимулировать.

И политика утилизации, проводимая в настоящее время в РФ, это попытка и:

1) поднять отечественную промышленность;

2) и помочь гражданам приобрести новую машину с весьма большими скидками;

3) и улучшить социальный климат (решение основной проблемы моногородов — безработицы).

И денег на это приказано не жалеть. задача Министерства промышленности и торговли на текущий год, поставленная перед ним Правительством — сохранение объемов производства в легковом сегментов пределах 10% коридора от уровня производства 2016 года. Это своеобразная компенсация государства отечественным автозаводам всех недостатков от вхождения в ВТО, грабительского банковского процента и т.д.

Первая попытка, дать хоть какие то преимущества отечественным производителям, была реализована с 1 января 2010 года и продолжалась до конца 2011 года.

По ней физическим лицам можно было приобретать только ограниченное количество марок легковых машин, с выдачей сертификата на скидку в 50 тысяч рублей. Приобреталась в основном продукция «АвтоВаза» (80% продаж по этому проекту), и «Рено» (еще 7 %).

Государством было затрачено 30 млрд. рублей, выдано 600 тысяч сертификатов, реализованы около 500 тысяч автомашин.

В сентябре 2014 года начался второй этап реализации.

Правовые основы действующей сейчас политики были заложены государственной программой «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности», утвержденной Постановлением Правительства РФ от 15.04.2014 г. № 328.

«Программа поддержки автомобильной промышленности на 2016 год» утверждена Распоряжением ПравительстваРФ от 23 января 2016 г. № 71-р.

В ней в 2016 году на «Программу обновление парка колесных транспортных средств» выделалось 22,5 млрд. рублей. Распоряжением Правительства РФ от 13 декабря 2016 г.

№ 2658-р сумма на уходящий 2016 год была скорректирована, увеличена до 23,5 млрд. рублей по многочисленным просьбам отечественных производителей.

30 декабря 2016 года решением Минпромторга компенсации за сдаваемые транспортные средства были продлены и на весь 2017 год.

По сравнению с первым этапом новым является следующее:

1)    сейчас деньги вручаются в виде субвенций регионам, которые уже сами по результатам продаж года выплачивают автозаводам денежные компенсации;

2)    Участвовать могут и физические и юридические лица (также и лизинговые компании);

3)    Реализуются, кроме легковых машин, также и автобусы, и коммерческие автомобили, и грузовики;

4)    Значительно расширился список участвующих автозаводов. Если на первом этапе (в 2010-2011 годах) это была только «Лада», то после создания альянса «Лада-Рено-Ниссан», в этом уже не было смысла. И подключились сборочные цеха всех зарубежных брендов;

5)    Добавился принцип «Трейд-ин», по которому машина сдается дилеру не просто на слом, а для перепродажи. Если по первому варианту возраст машины должен быть больше 10 лет, то по второму — не менее 6 лет.

Здесь можно видеть определенное противоречие с заявленным принципом «обновления парка колесных транспортных средств».

По «Трейд-ин» старая машина будет и дальше эксплуатироваться, пусть и капитально отремонтированная специалистами дилера.

Минпромторг РФ, руководящий реализацией намеченного изменения условий работы, разделяет между производителями средства по формуле: 44% — на коммерческий транспорт, 56% — на легковой.

Сам легковой сегмент разделен по степени локализации производства на территории РФ по четырем градациями: больше 50%, 40-50%, 30-40% и ниже 30. Грузовой разделен на две категории: ниже 80 % и выше. Также учитывается локализация производства двигателей.

В зависимости от этого и распределяются бюджетные деньги. Сам принцип разделения средств между производителями непрозрачен и подвергается критике.

Представим 2 рекомендованные Минпромторг РФ дилерам скидки.

Скидки по программе утилизации 2019 и trade-in

Категория ТСПри сдаче на утилизациюпри сдаче по «трейд-ин»
Легковой сегмент5000040000
Внедорожники9000075000
Грузовики, автобусы, в том числе с полным приводом, в том числе шасси Масса от 2,5 до 3,1 т120000100000
Грузовики, автобусы, в том числе с полным приводом, в том числе шасси. Масса от 3,1 до 4,1 т175000145000
Грузовики, автобусы, в том числе с полным приводом, в том числе шасси. Масса от 4,1 до 7,5 т200000165000
Грузовики, автобусы, в том числе с полным приводом, в том числе шасси. Масса выше 7,5 т,350000300000

При этом автозаводы, в рамках своей политики могут сами изменять размеры скидок, а также предлагать иные льготные условия приобретения ТС.

Условия программы утилизации 2019 и необходимые документы

Для оформления утилизации в автосалоне от владельца потребуются следующие документ:

1) Документ, удостоверяющий личность (внутренний паспорт гражданина РФ);

2) Копия ПТС, с указанием срока нахождения в собственности (не менее 12 месяцев);

3) Документ о снятии с учета в ГИБДД в связи с утилизацией (на выбор):

— отметка в ПТС;

— справка органа ГИБДД;

— оригинал карты учета транспортного средства, с печатью и подписью сотрудника ГИБДД.

4) Акт сдачи машины утилизатору (оригинал или нотариально заверенная копия).

Требования к сдаваемой машине:

1) состоит на учете, или снят с учета не ранее 01 января 2016 года;

2) в единоличной собственности владельца (не в лизинге, и не собственности нескольких лиц):

— по варианту «Утилизация» — не менее 12 месяцев;

— по варианту «Trade-in» — не менее 9 месяцев.

Описание скидок по всем маркам всех брендов представим в таблице.

Скидки в 2019 году по всем маркам

© Копирование запрещено, Авторские права охраняются законом.

Источник: https://xn----7sbabl1agaca2aiayoqc5bs0e.xn--p1ai/

Какие скидки по утилизации автомобилей в 2019 году

Сколько сейчас дают денег за утилизацию авто
Время чтения: 4 минут

Любой автомобиль рано или поздно приходит в состояние, когда его дальнейшая эксплуатация невозможна или нецелесообразна. С транспортным средством (ТС) приходится расставаться в пункте приема металлолома или утилизации.

Последний вариант поддерживается государством, которое заинтересовано в обновлении автопарка и стимуляции рынка. Выгоден он и россиянам, желающим купить новую машину с неплохим дисконтом.

Именно скидки по утилизации автомобилей привлекают внимание наших автолюбителей к госпрограмме.

Способы утилизации машин

Известны два способа избавления от ставшего обузой автомобиля:

С первым все понятно: сначала машина перестает существовать как единое целое, а затем ее остатки отправляются в плавильный цех. Хозяин получает деньги за какие-то оставленные и проданные части, ну и, собственно, за голый металл. Машину, снятую с учета до 10.07.2017 года можно сдать в любой пункт приема металлолома, целиком или по частям.

А вот после этой даты уже нельзя снять ее с учета по причине утилизации без представления документа, что это транспортное средство действительно утилизировано. Значит, сначала нужно сдать его в утилизационный пункт, государственный или частный, который имеет лицензию и может выдать соответствующее свидетельство.

По той же причине сдать ТС теперь на разборку можно, только продав его по ДКП компании или частному лицу, занимающимся таким бизнесом.

Утилизация автомобилей в 2019 году по госпрограмме, как и до этого, предусматривает, что владелец получает за авто не деньги, а скидочный сертификат на покупку нового.

Программа дотируется государством, но в ней участвуют не все автомобили.

Сдать на утилизацию можно не любую машину, как и купить со скидкой. Автомобиль вычеркивается из государственного реестра без возможности восстановления. А ее владелец пересаживается на новое ТС после доплаты разницы в стоимости с учетом скидки.

Стоимость утилизации

Актуальный вопрос для автовладельцев – сколько стоит сдать машину в утиль. Государство об этом позаботилось. В п. 9 ст. 24.1 Федерального закона N 89-ФЗ от 24.06.98 г.

, сказано, что в государственном пункте утилизации процедура бесплатна, если утилизационный сбор был оплачен ранее. Сейчас в стоимость всех новых машин он уже заложен, исключение составляют старые или ввезенные самостоятельно из-за рубежа.

В некоторых случаях приходится доплачивать разницу, если оплата не была произведена в полном объеме.

Утилизация в частном пункте платная. Стоит примерно 3 тыс. рублей.

Утилизационный сбор в 2019 году и скидки на него

За безопасную ликвидацию и переработку автомобилей платят во всем мире. Утилизационный сбор (УС) был введен и в России в 2012 году. Платеж поступает государству, которое обязано следить за экологической ситуацией и минимизацией наносимого транспортом вреда. Регистрация в ГИБДД невозможна, а использование авто без оплаты УС больше 20 дней наказывается штрафом.

Размер сбора устанавливает правительство. Ставки в прошлом году скорректировало Постановление № 300 от 19.03.18 г. В среднем цифры выросли на 15%. Никаких скидок закон не предусматривает, но есть варианты, когда УС не вносится.

Это касается авто:

  • с паспортом, оформленным до 2012 года;
  • раритетных (выпущенных более 30 лет назад);
  • ввезенных как личное имущество лиц, включенных в госпрограмму оказания содействия соотечественникам, вынужденных переселенцев и беженцев;
  • принадлежащих дипломатическим представительствам, сотрудникам и членам их семей;
  • возрастом менее 3 лет, которые помещены под процедуру свободной таможенной зоны Калининградской области.

О программе утилизации

Программа утилизации с небольшими перерывами работает в стране с 2010 года. В 2019-м она продлена, что не может не радовать.

Условия не изменились, но список автомобилей по утилизации дополнился новыми марками и автопроизводителями. Скидка по утилизации на покупку новой машины может варьироваться в пределах 50-350 тыс. руб.

Требования к сдаваемому автомобилю сегодня следующие:

  • Произведен или собран на территории Российской Федерации.
  • Стоит или снят с учета не ранее 1 января 2016 года.
  • Находится в единоличной собственности не менее 12 месяцев.

Возраст ТС уже не имеет значения. Однако машина должна быть укомплектована.

Купить со скидкой по госпрограмме можно только новый автомобиль, что доступно лишь гражданам РФ.

Для этого потребуются следующие докумены:

  • Если старое авто сдается в утиль через салон дилера:
    • гражданский паспорт автовладельца,
    • ПТС,
    • СТС.
  • Если ТС было сдано самостоятельно:
    • паспорт владельца;
    • утилизационное свидетельство (сертификат), акт сдачи утилизатору.

Читайте больше о программе утилизации авто.

Сертификат на утилизацию

Факт утилизации подтверждает специальный документ единого государственного образца. На владельца сданного ТС оформляется сертификат (свидетельство) на утилизацию. При этом никаких денег владелец не получает.

Продать или получить два сертификата за одну машину не получится, а воспользоваться скидкой возможно только до конца текущего года.

Больше о сертификате можно прочитать тут.

О скидках

Сумма компенсации за утилизацию автомобиля зависит от его категории. Например, для легковушки рекомендуемый Минпромторгом РФ размер скидки – от 40 до 175 тыс. рублей, для внедорожника – 90-140 тысяч, а для грузовиков – до 350 тыс.. Такие цифры появились, когда вышло Постановление Правительства №1194 от 31 декабря 2009 года, благодаря которому и стартовала программа.

От чего зависит скидка

На деле дисконт варьируется в зависимости от марки, модели и типа или класса ТС. Производители устанавливают скидки самостоятельно, но с учетом рекомендаций Минторга РФ. В учет принимается рыночная стоимость, популярность и другие критерии. Как мы уже отметили, скидка не накапливается.

Скидки по маркам и моделям на 2019 год

На официальном портале программы можно получить полную информацию по дисконтам. Мы же решили ограничиться самыми популярными среди россиян марками и моделями.

Марка Модель Скидка (тыс. руб.)
Любой ВАЗлюбая50
УАЗ«Патриот», «Хантер»90
Пикап120
Ford Focus50
Kuga50/90
Mondeo50
EcoSport50/90
VWPolo50
Tiguan90
Jetta50
HyundaiSolaris40
KIARio50
Cerrato (при сдаче с прав. рулем)60
Sportage (сдача с прав. рулем)70
Sorento (сдача с прав. рулем)70 (Prime-100)
ŠKODARapid80
Octavia90
Superb120/50 (2015 и 2016 г.в.)
Yeti80/120 (полн. привод)
NissanQashqai60
 Almera60
Juke40/60 (с механ.)
X-Trail70
RenaultKapturLife — 60, остальные 50
Datsunmi-DO40-50
on-DO40-50
CitroenC4100
OpelCorsa40
Astraдо 80
Incigniaдо 40
Mokkaдо 100
«ИЖ-Лада»Granta, Kalina, Priora, Largus50
XRAY, Vesta30
LADA 4×490

В любом случае данные рекомендуется уточнять на официальных сайтах дилеров, поскольку в каждом центре могут быть свои программы, выгодные условия, в том числе скидки, бонусы и льготные предложения.

Заключение

Мы рассмотрели, сколько денег дают за старую машину. Хотя не у всех производителей скидки существенные, в любом случае утилизация по госпрограмме целесообразна по двум причинам:

  • Новая машина обойдется дешевле.
  • Старую не нужно ремонтировать, не придется за нее также платить налоги.

Источник: https://1avtoyurist.ru/oformlenie/utilizaciya/kak-poluchit-skidku-po-utilizacii-avto.html

Сколько денег дают за утилизацию автомобиля в 2019 году

Сколько сейчас дают денег за утилизацию авто
Время чтения: 3 минут

В прошлом году произошло увеличение тарифов на утилизационный сбор. Правительство считает, что взимаемые средства улучшат экологию в стране и поддержат отечественную автомобильную промышленность.

По оценкам экспертов, повышение утиль-сбора привело к удорожанию автомобилей в среднем на 40 тыс. руб. Рост базовых ставок наблюдался еще в конце 2017 года, и сегодня в России мы имеем самую высокую экологическую пошлину в мире.

Поэтому отечественных владельцев ТС не может не интересовать вопрос, сколько стоит утилизация автомобиля в 2019 году и кому придется за это платить.

Величина утилизационного сбора

Граждане РФ платят утилизационный сбор с 2012 года: считается, что эта единоразовая выплата фиксированной суммы расходуется на будущую переработку изношенного транспорта наиболее экологичным способом и на внедрение различных программ защиты здоровья населения и охраны окружающей среды.

Этот сбор в пользу государства обязательно взимается с:

  • новых автомобилей, купленных в другой стране и самостоятельно ввезенных собственниками в РФ;
  • подержанных авто, купленных у владельцев, освобожденных от уплаты экологического сбора;
  • автомобилей, бывшие владельцы которых незаконно уклонялись от уплаты.

Если ваша машина выпущена отечественным автопромом, то утилизационный сбор должен платить ее производитель.

Как узнать, сколько будет стоить утилизация при ввозе автомобиля в 2019 г.?

Под действие федерального закона подпадают колесные ТС, паспорта на которые выданы позже 1 сентября 2012 г.

Сумму утиль-сбора плательщикам придется рассчитывать самостоятельно. Она представляет собой произведение базовой ставки и коэффициента, размер которого зависит от даты выпуска ТС и его технических и физических характеристик.

Взимание платежей возложено на таможенную службу. Если сумма платежей рассчитана и уплачена правильно, то в паспорте ввозимого иностранного авто при таможенном оформлении проставляется соответствующая отметка.

Цена утилизации легкового автомобиля в 2019 году будет формироваться на основе базовой ставки в 20 тыс. руб., а грузового или автобуса – 150 тыс. руб. Предполагается, что коэффициенты для новых легковых автомобилей будут установлены в диапазоне от 0,5 до 3,6 в зависимости от объема двигателей и массы.

Коэффициенты для легковушек с пробегом гораздо выше: от 2 для малолитражных машин до 13,5 при двигателе с объемом более 3,5 л. Максимальная сумма платежа для импортных авто с объемом двигателя, превышающим 3,5 л, составит 600 тыс. руб.

Тем же, кто собирается списать свою старую машину, не помешает узнать заранее, сколько стоит утилизировать автомобиль в ГАИ в 2019 году. Госпошлина за снятие с учета ТС отсутствует, эта процедура бесплатна. Если в свое время, был уплачен сбор за утилизацию, то и за саму утилизацию авто платить не придется.

Разве что за доставку в утилизационный пункт. Но сейчас практически в каждом регионе есть  компании, которые бесплатно могут забрать ваш старый автомобиль, утилизировать его и выдать вам необходимые документы для снятия его с учета в ГИБДД (с 10.07.

2017 без документа о фактической утилизации с учета в МРЭО снять не получится).

Если же за авто не был уплачен, в свое время, утилизационный сбор, то при сдаче в утиль его придется заплатить. Но это, если авто относительно новое. Ведь эта “экологическая пошлина” не взимается с автомобилей, импортированных или произведенных в РФ до 1 августа 2012 г.

Скидки по утилизационному сбору

Для малолитражных автомобилей, выпущенных на российских автозаводах, в 2019 году предусматриваются двойные понижающие коэффициенты. Так, на машину с двигателем объемом не более 1,3 л надо будет заплатить 10 тыс. руб. утилизационной пошлины.

Величина утиль-сбора уменьшена и для прицепов массой более 10 тонн:

  • при возрасте до 3 лет – 150 тыс. руб.
  • при возрасте старше 3 лет – 1050 тыс. руб.

Подробнее о том, кто может рассчитывать на скидки, читайте в статье «Скидка по утилизации автомобилей в 2019 году».

В каких случаях сбор не платится

От необходимости вносить плату за утилизацию освобождаются собственники очень старых некоммерческих авто – тех, чей возраст превышает 30 лет, при условии сохранности оригинального двигателя, кузова и рамы.

Иностранцы, перебравшиеся на постоянное место жительства в Россию в рамках программы добровольного переселения соотечественников, тоже не будут платить утилизационный сбор на ТС, если оно ввезено как личное имущество.

Сотрудники международных организаций, консульств и члены их семей также не подпадают под действие закона об экологическом сборе, если автомобиль принадлежит им или находится в собственности самих организаций.

В соответствии с утвержденными в 2017 году изменениями, утилизационный сбор отменен для полуприцепов и прицепов весом менее 10 тонн.

Утилизация автомобиля:

Источник: http://avtozakony.ru/oformlenie/utilizaciya/skolko-stoit-utilizaciya.html

Сколько сейчас дают денег за утилизацию авто

Сколько сейчас дают денег за утилизацию авто

Бесплатная консультация юриста: (МСК), (СПБ) В новом 2019 году автовладельцев ждет увеличение тарифов на утилизационный сбор. Правительство считает, что взимаемые средства улучшат экологию в стране и поддержат отечественную автомобильную промышленность. По оценкам экспертов, повышение утиль-сбора приведет к удорожанию автомобилей в среднем на 40 тыс.

руб. Рост базовых ставок наблюдался еще в конце прошлого года, и сегодня в России мы имеем самую высокую экологическую пошлину в мире. Поэтому отечественных владельцев ТС не может не интересовать вопрос, сколько стоит утилизация автомобиля в 2019 году и кому придется за это платить.

Граждане РФ платят утилизационный сбор с 2012 года: считается, что эта единоразовая выплата фиксированной суммы расходуется на будущую переработку изношенного транспорта наиболее экологичным способом и на внедрение различных программ защиты здоровья населения и охраны окружающей среды.

Как сдать автомобиль на утилизацию за деньги

  1. Сдать авто на утилизацию за деньги
  2. >
  3. >

Не всегда сломанную и не подлежащую ремонту машину можно сдавать в утиль, тратя при этом большие суммы личных денег. Каждый собственник автотранспортного средства должен знать, что есть предприятия, совершающие на законных основаниях скупку всех авто, которые выведены из эксплуатации.

Есть еще и другие способы, как можно отдать ТС в утиль бесплатно, либо же получив за это определенные суммы денег. Процедура займет какое-то время, подготовки и сдачи документов.

Утилизация автомобилей в 2019 году

Юридическая консультация Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди.

статьи Сдав на утилизацию старый автомобиль, можно не только освободить место в гараже, но и заработать.

О том, какие правила утилизации старых автомобилей в 2019 году в России, какие организации в Москве принимают авто на утиль, сколько это стоит, как правильно утилизировать автомобиль в ГИБДД, и можно ли поставить на учет утилизированное ТС, читайте в материале ниже. Если Вы решили сдать старую машину на утилизацию, чтобы приобрести новую, Вы можете принять участие в государственной программе утилизации и получить скидку на новый автомобиль. Подробнее о государственном проекте читайте в статье «».

Чтобы утилизировать машину без участия в программе, придерживайтесь данного алгоритма: Снимите авто с учета в ГИБДД.

Покупка автомобилей по программе утилизации – основные моменты

» Оформление » Утилизация »

  1. Доступные к покупке марки
  2. Покупка машин, бывших в употреблении по программе
  3. Приобретение новой машины
  4. Участники программы
  5. Какие авто можно утилизировать
  6. Доступный дисконт

Сколько стоит утилизация автомобиля

Решение об уничтожении вашего «железного коня» может быть принято по разнообразным причинам.

Чаще всего причиной утилизации становится:

  1. длительная эксплуатация;
  2. просто решили сменить на более новую модель.
  3. транспорт пришел в негодность;
  4. после произошедшей аварии, когда авто уже не подлежит восстановлению;

И это верное решение.

Процесс переработки старых автомобилей достаточно сложный.

С автомашины демонтируются все части состоящие из пластика и резины, сливаются все жидкости и снимаются автокресла, а также все электрическое оборудование.

Действие программы утилизации автомобилей в 2019 году

В 2019 году в России не будут изменены правила утилизации автомобилей. Эта новость порадует граждан, поскольку льготные программы покупок авто приобрели сегодня невероятную популярность. Многие сумели благодаря утилизации не просто избавится от ненужной и старой техники, но и приобрести новую.

Программа стартовала в 2010 году, и ее длительность планировалась сроком всего на один год.

Но впоследствии действие программы все-таки продлевалось в течение последующих нескольких лет.

По мнению экспертов, программу утилизации не сворачивают по причине государственной выгоды, поскольку таким образом появляется возможность обновления модельного ряда авто отечественного автопрома. В 2019 году условия программы утилизации останутся прежними.

Программа утилизации автомобилей в 2019 году

Юридическая консультация Получите квалифицированную помощь прямо сейчас!

Купить можно только тот автомобиль, который был собран на территории РФ. Подробный список можно посмотреть по ссылке. — чаще всего утилизацией автомобиля занимается дилер и нужно просто передать ему авто и подождать, пока документы будут готовы.

— можно сдать машину в утилизацию по программе самостоятельно в одном из утилизационных пунктов своего города. Нет, такое авто нужно перевозить на эвакуаторе.

Утилизация старых автомобилей за 50 000 рублей

Правительство РФ приняло решение в поддержку отечественных машин, продажи которых падают, несмотря на увеличение таможенных пошлин на импортные подержанные автомобили.

Согласно программе любой владелец иностранного или российского автомобиля возрастом старше 10 лет и массой до 3,5 тонн в полной комплектации может сдать его в одну из утвержденных правительством утилизирующих фирм в обмен на сертификат, стоимостью 50 000 рублей, по которому можно приобрести новый автомобиль российского производства и утвержденного правительством России, со скидкой, равной стоимости сертификата.

Сдать машину в утиль сможет только хозяин машины, который владел автомобилем не менее одного года. Сертификат можно использовать на покупку нового автомобиля, обналичить его нельзя.

Источник: http://autopravovedenie.ru/skolko-sejchas-dajut-deneg-za-utilizaciju-avto-34359/

ПраваГуру
Добавить комментарий