Сколько стоит растаможить авто из россии в казахстан

Как пригнать машину из России

Сколько стоит растаможить авто из россии в казахстан

Идея про перегон зародилась у меня в голове сразу после того, как я уже точно решил купить именно эту машину. Помню еще, что в тот день мне объявили, что у меня есть все шансы стать трехкратным отцом. В Skype мне написал мой близкий друг Шухрат, мы знакомы с первого класса школы, были не разлей вода.

Сидели за одной партой все школьные годы, ходили в секции спорта и даже начали трудовую карьеру в одной московской компании, где он трудится по сей день. Шухрат похвастался, что вчера приобрел новую машину по выгодной цене. На мой вопрос, что с прежней, он сказал, что собирается ее продать.

Слово за слово, в итоге получилось так, что Шухрат решил мне продать машину по очень выгодной цене! Скажем так, процентов на 35 ниже рыночной.

Проведя анализ цен на машины в Алматы и получив консультацию в налоговом комитете по части пошлин, однозначно решил приобрести именно эту машину. Уточню, что в рамках Таможенного союза все товары, приобретенные в РФ и Беларуси, облагаются НДС в размере 12% от стоимости.

Внимание! Не забывайте перед покупкой проверить приобретаемое авто на предмет сертификации в стандарте не ниже Еuro 4. То есть двигатель должен соответствовать стандарту Еuro 4, и не ниже.

Список автомобилей можно проверить по VIN CODE в интернете или обратиться за помощью в дорожную полицию.

Проделав все вышеупомянутые манипуляции и просчитав расходы, я начал думать о возможности транспортировки машины в Алматы. Обзвонил и оставил заявки всем транспортным компаниям в Алматы и Москве, которые удалось найти. Откликнулись не все. Самую выгодную цену за доставку предложила некая московская компания. Нашел их на сайте «перевези.

рф», который работает по принципу тендера. Вы оставляете заявку с указанием маршрута, груза и той суммы, которую вы хотите потратить, и компании предлагают свои услуги в рамках вашего запроса. Самый дешевый тариф за доставку был $1650. Обещали доставить за две недели, но, прочитав отзывы и типовой договор компании, я понял, что срок был объявлен не совсем реальный.

Был риск ждать машину до 30 дней.

Внимание! Условия оплаты пошлины по ввозимому авто в РК в рамках Таможенного союза таковы, что я должен выплатить НДС до 20-го числа следующего месяца с момента заключения договора купли-продажи. Да и по опыту знающих людей есть вероятность, что в пути могут повредить машину в автовозе.

По договору транспортники не несут за это ответственность, ибо нужно страховать груз. Это еще около $400. Сложив и проанализировав все, в том числе и маршрут, я решил перегнать машину сам. Да и, если честно, очень соскучился по Москве, все-таки 10 лет моей жизни прошли именно в этом городе.

Эту идею поддержал теперь уже мой соратник по перегону Кайрат. Он учился в рязанском училище ВДВ и, когда узнал, что будем проезжать через Рязань, довольно охотно согласился! Назначили дату и собрались в путь!

Прилетели в Москву в 9 утра рейсом нашего национального перевозчика. Сразу буду описывать расходы: 45 000 тг. билеты (для удобства – $300). Нас встретил в аэропорту Шереметьево «продавец» Шухрат. Достаточно быстро доехали до города. Завтрак обошелся в $50.

Забрали машину, она уже заранее была снята с учета. Загнали авто на диагностику ($150), после чего направились в автоцентр «Москва» на Каширском шоссе.

Оформили договор купли-продажи ($50), страховку ($150), там же купили запаску ($300) и всякую мелочь (антирадар, огнетушитель, аптечку и т. д.) – еще $200.

Итого расход до выезда из Москвы составил $1200.

Отдохнув еще один день после перелета, мы отправились в путь! Определили следующий маршрут: Рязань – Пенза – Сызрань – Тольятти – Уфа – Троицк (Челябинск) – Костанай – Астана – Караганда – Балхаш – Алматы.

Расстояние по карте 4200 км. Старт был из центра Москвы, с Васильевского спуска. Выезд назначили на 6 часов утра, дабы не попасть в московские пробки.

Первые 300 км дались на одном дыхании. Приблизительно столько мы ехали до первого большого города после Москвы. По навигатору задали маршрут до училища ВДВ, как я и обещал Кайрату, да и он сам довольно быстро начал вспоминать маршрут к местам своей боевой славы.

Он каким-то образом договорился на КПП, и его одного впустили внутрь. Что там было – одному ему известно. Минут через тридцать Кайрат вышел счастливый и одновременно грустный, по его словам понял, что все, кроме мозаичного пола, в казарме изменилось.

Пообедали в рязанском Макдоналдсе ($30) и выехали в путь, заправившись на $30.

Следующий «причал» и ужин были под Пензой, расстояние от Рязани около 450 км. К ужину мы проехали Пензу. Можно было по объездной, но мы рискнули через город и попали в пробку. Дорога через город заняла целый час, хотя по объездной можно было проехать минут за пятнадцать. Но город нам понравился – очень зеленый и чистый. Сделали пару кадров и выехали за его пределы.

Где-то под Пензой увидели незаурядное придорожное кафе с модной надписью: «Wi-Fi бесплатно и шашлыки». Скажем так, этот маркетинговый ход нас зацепил.

Заказали три порции шашлыка и запросили пароль на Wi-Fi. Честно скажу: был сильно огорчен, когда принесли спешно разогретые мясные угольки.

Да и от Wi-Fi было только название. Короче, это был лохотрон! Потратили $40 за ужин, который не съели. До Сызрани оставалось около 200 км, а было уже около 9 часов вечера.

К 12 часам ночи мы въехали в Сызрань. Зашли в первую попавшуюся гостиницу «Энергетик». Двери гостиницы были закрыты, после нескольких минут стука нам наконец открыли две дамы.

На мой вопрос, есть ли свободные номера, ответили, что есть и уточнили, сколько нас человек и каков состав. Когда я ответил, что нас трое парней, одна дама заржала (до сих пор не понял причины ее смеха).

После того как мне озвучили цену, я захотел посмотреть номер, на что смех дамы перерос в истерику. Вторая дама, которая вела со мной переговоры, предложила проехать в другой отель…

В общем, мы почувствовали, что нам тут уже не нравится, и уехали в поисках другого отеля. Довольно быстро нашли место под названием «Чайка». Сняли трехместный номер на ночь за $100 без всяких проблем, допросов и дикой истерики сотрудников.

В 6.30 зазвонил будильник, мы собрались и выехали из отеля. Утренний город оказался ничем не лучше ночного, поэтому мы решили побыстрее покинуть его.

Следующим на пути был Тольятти, но мы решили не заезжать в него, так как планировали проехать границу уже этой ночью. Каждая минута была на счету. Позавтракали в придорожном кафе за $25, еда была довольно вкусной и сытной.

До Уфы оставалось около 400 км. Посовещавшись с товарищами, решили заехать в Уфу пообедать.

По дороге мы проехали плотину и гидроэлектростанцию.

После ряда городов навигатор привел нас в «Мега» Уфы, где мы опять подкрепились гамбургерами в Макдоналдсе за $30.

Через какие-то 150–200 км от Уфы мы заметили резкое изменение природного ландшафта. Челябинские леса и горы, которые мы проезжали, завораживали! Да-да, после Уфы мы заехали в Челябинскую область.

Из-за красивого пейзажа «за бортом» мы не заметили того, как быстро оказались в Троицке, под Челябинском, потому как граница РФ и РК проходит через этот город.

Сразу скажу, что с этим городом у меня теперь связаны не самые хорошие ассоциации, так как за 40 км до границы я «поймал» три ямы и повредил резину с правой стороны. Но мы торопились и не придали этому значения.

На границе со стороны РФ мы простояли в очереди примерно около часа. Российские таможенники и пограничники довольно быстро проверили наши документы и пропустили в нейтральную зону до казахстанской границы.

Столько же времени пришлось простоять перед границей РК. Если честно, организация прохождения нашей границы оставляет желать лучшего. Больше времени потратили именно на прохождение паспортного контроля.

Всего две границы мы прошли за 3 часа и в три утра были на родной территории.

Оказывается, при прохождении границы на казахстанской стороне надо обязательно предъявить талон о пересечении границы на авто. У нас такого не было. Нам о нем никто не говорил! Мне помогли копия из паспорта о пересечении границы и чеки с заправок в Троицке и Костанае.

Мы держали путь в Костанай. Оставалось около 150 км. К 6 утра заехали в город. Гостиницу не пришлось искать долго, ибо Виктор Магдеев знал нужное место для ночлега. Заплатив 18 000 тенге, мы заселились в трехместный номер и вырубились от усталости. В 12 часов проснулись, пообедали в ресторане гостинцы, потратив 4000 тенге, и устремились в Астану.

Перед выездом проверили шины и обнаружили повреждения в виде «грыжи» на резинах с правой стороны. Из-за этого пришлось ехать до Астаны со скоростью не более 100 км/час.

По дороге в Астану с нами произошел еще один курьезный случай. Нас догнал мужичок и потребовал компенсацию за то, что из-под колес нашей машины вылетел камень и попал в его лобовое стекло.

Вот то самое лобовое стекло, куда якобы попал камешек. Платить мы отказались.

Часам к 11 ночи мы въехали в столицу Казахстана Астану! До Алматы оставалось 1250 км. В Астане я заменил все четыре колеса. Выбор запчастей здесь оставляет желать лучшего. Объехав полгорода, я наконец нашел подходящую резину. Цена вопроса – 140 000 тг. за комплект.

Из Астаны выехали в час дня. На выезде из города у нас произошла неизбежная встреча! Проехав 3200 км от Москвы, мы практически забыли о дорожной полиции.

Замечу, что нас остановили не из-за нарушения, а просто для проверки, потому как номера иностранные. Сразу обнаружилось, что у нас нет казахстанской страховки.

Заплатив штраф на месте в размере 3000 тенге, мы поехали дальше. В Караганде сделали страховку на 10 дней за 500 тенге.

Под Карагандой была вторая встреча с нашим жолполом. Тут уже штраф был на порядок выше. Расставшись с 5000 тг., мы устремились в сторону Балхаша! Ночной привал был запланирован именно в этом городе. Решили, что переночуем в салоне авто. На рассвете мы продолжили путь в Алматы. Последние 300 км дались очень тяжело.

Дорога ужасно разбитая, но мысли о том, что осталось совсем немного, не покидали нас. Мы так спешили в Алматы, что даже на плохой дороге не сбавляли скорость, и, если честно, это было самой большой глупостью. Последние километры пути сделали свое дело – уже на следующий день диагностика обнаружила повреждения рулевой и ходовой части авто.

Если подводить итоги, то на бензин из Москвы в Алматы потратил примерно $500. Остальные понесенные расходы описал выше.

Но главное, что машину пригнали в целости и сохранности (в целом). Помните, что я писал в начале репортажа о том, что скоро в третий раз стану папой? Так вот, это авто – мой подарок жене за это!

А эта информация пригодится для тех, кто решит последовать моему примеру.

Для растаможки авто я обратился в налоговую по месту жительства, в отдел Таможенного союза, в котором можно получить электронный ключ.

Там же ходят фрилансеры-бухгалтеры, которые предлагают свои услуги для сдачи отчета по специальной форме для оплаты пошлин на ввезенное авто. Стоимость услуг $300, в эту сумму входит и оплата независимого оценщика.

Выяснилось, что наши налоговики для подстраховки просят оценить авто и приложить документ к договору купли-продажи. Сумма пошлины – 12% от цены авто по оценочной стоимости.

Для растаможки нужны следующие документы:

  1. Договор купли-продажи, заверенный у нотариуса или комиссионным магазином.
  2. Снять с учета и получить транзитные номера.
  3. Сделать пометку в ПТС (паспорт транспортного средства) о том, что вы являетесь владельцем авто (это делается в комиссионном магазине при оформлении договора купли-продажи).
  4. Талон о прохождении границы ввозимого авто.
  5. Независимая оценочная комиссия авто (цель – оценить стоимость).
  6. Форма налоговой отчетности 320.00
  7. Квитанция об оплате пошлины в размере 12% НДС от стоимости оценочной комиссии.

Уже оплачена пошлина в Халык Банке, после того как деньги упадут на лицевой счет, должны выдать справку о том, что все оплачено и проблем с ввозом нет.

На основании этой справки нужно пройти сертификацию в ГАИ на соответствие машины стандарту Euro 4. После этого необходимо будет опять вернуться в налоговую, чтобы оплатить налог за авто.

И затем в УДП поставить машину на учет в РК и получить заветные номер и техпаспорт.

Источник: https://www.voxpopuli.kz/main/1309-kak-prignat-mashinu-iz-rossii.html

Растаможка авто из Казахстана в 2019 году — требуется ли, сколько стоит

Сколько стоит растаможить авто из россии в казахстан

Даже несмотря на рост требований экологичности на ввозимые в Россию автомобили повышение стоимости растаможивания, число желающих их приобрести увеличивается год от года.

Ведь цены на машины в США и Японии одни из самых небольших в мире. Нередко россияне доставляют их в страну через Казахстан, ведь там существует упрощенная процедура ввоза.

Требуется ли

Растаможивание — оформление ввозимых из-за границы товаров. Оно необходима для контроля поступающих в страну предметов торговли на легальность.

Казахстан (РК), как и Россия, является участником Таможенного союза. Государства, входящие в него, с 2011 года отменили между собой все пошлины. И при ввозе транспортных средств на территорию ЕАЭС действия, которые необходимо было с ними производить, теперь совершаются при пересечении границ союза.

То есть, если авто въехало в РК, по умолчанию оно уже прошло нужные процедуры и оформление купли-продажи будет производиться в упрощенном порядке.

От покупки нерастаможенной машины россиянину стоит отказаться, так как при ее регистрации впоследствии могут возникнуть проблемы.

Необходимость в оплате пошлины до 2013 года зависела от даты ввоза автомобиля на территорию Таможенного союза.

Не требовалось повторного оформления для:

  • завезенных до января 2010 года, так как в это время налоговые ставки в РФ и РК были одинаковы;
  • машин, которые были произведены в странах Таможенного союза;
  • если в Казахстане уже был уплачен соответствующий налог.

С 2013 года для автолюбителей появились существенные плюсы — ввоз товара в Россию из Казахской Республики стал полностью беспошлинным. Он также распространяется на транспортные средства, приобретенные у всех стран-участников ЕАЭС.

Граждане РК могут въезжать на своих машинах на территорию Российской Федерации, передвигаться по ней в любых направлениях, передавать управление другим лицам по доверенности, продавать их.

Ввозимые в страны ЕАЭС транспортные средства должны соответствовать следующим требованиям:

  1. Стандарту Евро-5, применяемому с 2016 года. Прохождение процедуры должно быть зафиксировано в базе данных. Если экологического сертификата нет, при соответствии нужному классу его нетрудно получить. А в случае отклонения от норм необходимо будет произвести доработку до них. На выпуск машин, соответствующих Евро-5, производители США перешли с сентября 2009 года, Европы — с 2010, Японии, Кореи и Китая — с 2013. Поэтому ввозить на территорию России авто старше невозможно. Также нельзя переоборудовать транспортные средства с Евро-4 на Евро-5.
  2. С 2019 года все новые автомобили должны оснащаться аварийной системой ЭРА-ГЛОНАСС. Если устройства нет, то установить его можно только в случае, когда оно предусматривалось производителем. Получить ПТС при покупке у частника без наличия системы автовызова экстренных служб станет невозможным. Но есть один нюанс. Для машин официальных дилеров, получивших одобрение типа ТС (ОТТС) до 01.01.2017, оснащение аварийной системой до конца действия ОТТС не потребуется. Следовательно, обязательной для них она станет только в 2020 году.

Если сотрудники российского ГИБДД обнаружат автомобиль, где такие требования не были соблюдены, то на него налагается запрет на эксплуатацию и арест.

Сколько стоит растаможки авто из Казахстана

На стоимость растаможивания автомобиля влияют факторы:

  • возраст ТС: новый, 1-3 года, 3-5 лет, 5-7 лет, свыше 7 лет;
  • тип автомобильного двигателя: дизельный, бензиновый, электрический, гибридный;
  • вид транспортного средства: грузовой (учитывается грузоподъемность), легковой;
  • юридический статус покупателя — юридическое или физическое лицо;
  • страна, в которой был произведен товар (в российских машинах тарифом является 1 евро за 1см³ объема двигателя).

Как видно, самым дешевым вариантом будет малолитражное авто возрастом от трех до пяти лет, приобретенное физическим лицом для личного пользования. Для физлиц существует одна таможенная ставка — ЕТС (единая тарифная сетка), а для юрлиц другая — СТП (совокупный таможенный платеж).

Автомобили, зарегистрированные в Казахстане и других странах — членах таможенного союза дополнительными налогами Таможенный кодекс не облагает. Заплатить нужно будет только за оформление документов и поездку к месту покупки авто, а также перевозку на территорию нашей страны.

Правила приобретения 

Пред покупкой недорогого автомобиля необходимо убедиться в подлинности его документов.

Низкая стоимость должна наталкивать будущего автовладельца на мысль, что пригнанное из-за рубежа ТС не подвергалось растаможиванию. В таком случае придется доплачивать довольно внушительную сумму, равную чуть ли не половине его цены.

Для того, чтобы у покупателя в дальнейшем не возникло проблем с постановкой приобретенного транспортного средства на учет, необходимо познакомиться заранее с правилами оформления покупки в стране.

Но процесс перегона купленных авто из Казахстана в последнее время значительно упрощен. Нет необходимости оплачивать пошлины, получать новый ПТС (они едины для стран ЕАЭС), заполнять кучу документов.

Существует дублирующая электронная форма транспортных паспортов, облегчающая проверку и предоставление информации таможенным органам.

Дополнительные процедуры для ввозимых из Казахстана машин не установлены. В отдельных случаях таможенники могут провести контроль после предоставления документов в течение десяти минут.

Примерная схема покупки подержанного авто в РК с последующим вывозом в РФ:

  1. Найти подходящий вариант через интернет, договориться с продавцом о сроках. Желательно сразу обговорить стоимость покупки, для устранения возможных проблем впоследствии. Второй вариант — приехать в республику и искать там, это даст больше возможностей выбора и по количеству моделей, и по цене.
  2. В Казахстане работают филиалы Сбербанка. Поэтому перед поездкой можно для безопасности положить деньги на карту, потом перевести их в тенге. Все платежи по купле-продаже автомобилей проводятся в национальной валюте.
  3. Для вывоза машины за пределы республики необходимо будет заключить договор в нотариальной форме. В Казахстане открыты центры обслуживания населения, ЦОНы, где при желании можно найти недорогого нотариуса.
  4. Заключив договор купли-продажи, нужно снять с учета автомобиль и установить транзитные номера.
  5. Необязательное, но желательное условие — взять разрешительное заявление от супруги или супруга продавца. Если автомобиль находился в совместной собственности, то вторая половина в течение года вправе обжаловать ДКП в суде и будет иметь шанс на выигрыш.
  6. Важно не забыть произвести проверку техосмотра на актуальность. Стоит на полмесяца купить временный местный полис ОСАГО. Без него поездка до границы может окончиться штрафом.
  7. По казахстанским правилам транзитные номера необходимо наклеивать только снаружи салона.
  8. На таможне вся документация передается служащему для проверки. Если все оформлено по правилам, то можно пересекать пограничную линию. В России необходимо тоже получить ОСАГО и зарегистрировать покупку в МРЭО.

При покупке нового транспортного средства в автосалоне, всю необходимую документацию и транзитные номера покупателю предоставят там.

В процессе снятия с учета авто проверят и то, находится ли он в залоге, кредите или угоне. В отдельных подразделениях МРЭП могут потребовать за это дополнительную оплату, но данное действие является незаконным.

Необходимые документы

Россиянину, надумавшему приобрести машину в Казахстане, потребуются такие документы:

  1. Нотариально заверенный договор договор купли-продажи.
  2. ПТС.
  3. Техпаспорт предыдущего владельца (аналог нашего свидетельства о регистрации). Необходим для выезда из республики. Его разрезают напополам и вносят фамилию нового хозяина. На территории России не нужен, но все же лучше сохранить.
  4. Справка о снятии автомобиля с регистрационного учета.
  5. Казахстанский полис ОСАГО.
  6. Диагностическая карта.
  7. Экологический сертификат, доказывающий соответствие стандарту Евро-5;
  8. Справка о ввозе в Российскую Федерацию, которая выдается на нашей таможне;
  9. Транзитные номера.

Продолжается усовершенствование правил ввоза автомобилей в Россию из стран ЕАЭС. Возможно, в обозримом будущем таможенный контроль будет отменен полностью, как в Европейском союзе.

Несмотря на то, что в Казахстане транспортные средства приобрести можно по упрощенным правилам, автолюбитель должен подготовиться и изучить информацию об особенностях законодательства республики. В таком случае он не столкнется с разнообразными подводными камнями и сможет заключить выгодную сделку.

: Можно ли ездить на нерастаможенном автомобиле?

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Источник: https://bibiguru.ru/rastamozhka-avto-iz-kazahstana/

Сколько стоит растаможить авто из россии в казахстан

Сколько стоит растаможить авто из россии в казахстан

Также нельзя переоборудовать транспортные средства с Евро-4 на Евро-5.

  • С 2018 года все новые автомобили должны оснащаться аварийной системой ЭРА-ГЛОНАСС. Если устройства нет, то установить его можно только в случае, когда оно предусматривалось производителем. Получить ПТС при покупке у частника без наличия системы автовызова экстренных служб станет невозможным. Но есть один нюанс. Для машин официальных дилеров, получивших одобрение типа ТС (ОТТС) до 01.01.2017, оснащение аварийной системой до конца действия ОТТС не потребуется. Следовательно, обязательной для них она станет только в 2020 году.
  • Если сотрудники российского ГИБДД обнаружат автомобиль, где такие требования не были соблюдены, то на него налагается запрет на эксплуатацию и арест.

Особенности растаможки автомобиля из казахстана

Он также распространяется на транспортные средства, приобретенные у всех стран-участников ЕАЭС. Граждане РК могут въезжать на своих машинах на территорию Российской Федерации, передвигаться по ней в любых направлениях, передавать управление другим лицам по доверенности, продавать их.

Ввозимые в страны ЕАЭС транспортные средства должны соответствовать следующим требованиям:

  1. Стандарту Евро-5, применяемому с 2016 года. Прохождение процедуры должно быть зафиксировано в базе данных.

    Если экологического сертификата нет, при соответствии нужному классу его нетрудно получить. А в случае отклонения от норм необходимо будет произвести доработку до них.
    На выпуск машин, соответствующих Евро-5, производители США перешли с сентября 2009 года, Европы — с 2010, Японии, Кореи и Китая — с 2013. Поэтому ввозить на территорию России авто старше невозможно.

Как растаможить машину из россии в казахстане

Важно Даже несмотря на рост требований экологичности на ввозимые в Россию автомобили повышение стоимости растаможивания, число желающих их приобрести увеличивается год от года. Ведь цены на машины в США и Японии одни из самых небольших в мире.

Нередко россияне доставляют их в страну через Казахстан, ведь там существует упрощенная процедура ввоза. Требуется ли Растаможивание — оформление ввозимых из-за границы товаров.


Оно необходима для контроля поступающих в страну предметов торговли на легальность. Казахстан (РК), как и Россия, является участником Таможенного союза.
Внимание Государства, входящие в него, с 2011 года отменили между собой все пошлины.

И при ввозе транспортных средств на территорию ЕАЭС действия, которые необходимо было с ними производить, теперь совершаются при пересечении границ союза.

Растаможка авто из казахстана в россию, стоимость в 2018 году

Поэтому перед поездкой можно для безопасности положить деньги на карту, потом перевести их в тенге. Все платежи по купле-продаже автомобилей проводятся в национальной валюте.

  • Для вывоза машины за пределы республики необходимо будет заключить договор в нотариальной форме.
  • Заключив договор купли-продажи, нужно снять с учета автомобиль и установить транзитные номера.
  • Необязательное, но желательное условие — взять разрешительное заявление от супруги или супруга продавца. Если автомобиль находился в совместной собственности, то вторая половина в течение года вправе обжаловать ДКП в суде и будет иметь шанс на выигрыш.
  • Важно не забыть произвести проверку техосмотра на актуальность.

Стоит на полмесяца купить временный местный полис ОСАГО.

  • На какие авто снизят растаможку в казахстане в 2018 году
  • Свободный ввоз авто из россии в казахстан открывать не станут
  • На какие авто снизят растаможку в казахстане в 2018 году
  • Особенности растаможки автомобиля из казахстана
  • Как происходит растаможка автомобилей из казахстана в россию

На какие авто снизят растаможку в казахстане в 2018 году Внимание Министерство экономики готовит приказ, утверждающий новые таможенные пошлины. Документ пока находится на общественном обсуждении, но до конца 2017 года должен быть принят. С тех пор пошлины понижали уже два раза, и в данное время чиновники готовят новое послабление.

Калькулятор растаможки автомобилей

Автомобили, зарегистрированные в Казахстане и других странах — членах таможенного союза дополнительными налогами Таможенный кодекс не облагает.

Заплатить нужно будет только за оформление документов и поездку к месту покупки авто, а также перевозку на территорию нашей страны.
Правила приобретения Пред покупкой недорогого автомобиля необходимо убедиться в подлинности его документов.

Низкая стоимость должна наталкивать будущего автовладельца на мысль, что пригнанное из-за рубежа ТС не подвергалось растаможиванию.

В таком случае придется доплачивать довольно внушительную сумму, равную чуть ли не половине его цены. Для того, чтобы у покупателя в дальнейшем не возникло проблем с постановкой приобретенного транспортного средства на учет, необходимо познакомиться заранее с правилами оформления покупки в стране.

Но процесс перегона купленных авто из Казахстана в последнее время значительно упрощен.

Растаможка авто из казахстана

Совсем ввоз авто из ЕАЭС упал после введения в РК утилизационного сбора и повышения ставок сбора за первичную регистрацию. Важно С вступлением в силу Таможенного кодекса ЕАЭС никаких изменений в вопросе ввоза автомобилей не произойдёт.

Все ограничения, действующие сейчас, в 2018 году останутся в силе, пояснили в Министерстве по инвестициям и развитию РК, а также в Министерстве энергетики. На какие авто снизят растаможку в казахстане в 2018 году

  • Оформление при ввозе авто из Казахстана
  • Как растаможить транспортное средство
  • Цена вопроса

Многие наши соотечественники отдают предпочтение автомобилям на иностранной регистрации.

Покупают они авто за границей в силу разных причин, в том числе с экономичной точки зрения. Ведь БУ автомобиль намного выгоднее купить именно за рубежом, никто не хочет переплачивать.

Сколько стоит растаможить авто из россии в казахстане

Согласно проекту приказа, пошлины на авто в 2018 году будут выглядеть следующим образом (для удобства в сокращённом виде): Из проекта нам стало ясно, что бывшие в употреблении машины по-прежнему будут идентифицироваться разными кодами ТН ВЭД, но пошлины для авто в возрасте до 7 лет предполагается уравнять в градациях 3–5 и 5–7 лет (ранее они тарифицировались отдельно). Свободный ввоз авто из россии в казахстан открывать не станут Чтобы спасти местный автопром, Министерство по инвестициям и развитию РК издало приказ №342 «Об утверждении допустимых параметров автотранспортных средств, предназначенных для передвижения по автомобильным дорогам Республики Казахстан». Документ запрещал постановку на учёт в РК машин экологического класса ниже чем Евро-4, а также не оборудованных АБС, фронтальными подушками безопасности, системой крепления детских кресел Isofix и дневными ходовыми огнями.

Сколько стоит растаможка авто из россии в казахстан 2017

Необходимые документы Россиянину, надумавшему приобрести машину в Казахстане, потребуются такие документы:

  1. Нотариально заверенный договор договор купли-продажи.
  2. ПТС.
  3. Техпаспорт предыдущего владельца (аналог нашего свидетельства о регистрации). Необходим для выезда из республики. Его разрезают напополам и вносят фамилию нового хозяина. На территории России не нужен, но все же лучше сохранить.
  4. Справка о снятии автомобиля с регистрационного учета.
  5. Казахстанский полис ОСАГО.
  6. Диагностическая карта.
  7. Экологический сертификат, доказывающий соответствие стандарту Евро-5;
  8. Справка о ввозе в Российскую Федерацию, которая выдается на нашей таможне;
  9. Транзитные номера.

Продолжается усовершенствование правил ввоза автомобилей в Россию из стран ЕАЭС.

Сколько стоит растаможка авто из россии в казахстан 2018

Сколько стоит растаможки авто из Казахстана На стоимость растаможивания автомобиля влияют факторы:

  • возраст ТС: новый, 1-3 года, 3-5 лет, 5-7 лет, свыше 7 лет;
  • тип автомобильного двигателя: дизельный, бензиновый, электрический, гибридный;
  • вид транспортного средства: грузовой (учитывается грузоподъемность), легковой;
  • юридический статус покупателя — юридическое или физическое лицо;
  • страна, в которой был произведен товар (в российских машинах тарифом является 1 евро за 1см³ объема двигателя).

Как видно, самым дешевым вариантом будет малолитражное авто возрастом от трех до пяти лет, приобретенное физическим лицом для личного пользования. Для физлиц существует одна таможенная ставка — ЕТС (единая тарифная сетка), а для юрлиц другая — СТП (совокупный таможенный платеж).

Сколько стоит растаможка автомобиля в казахстане из россии

НДС составляет 18% от суммы: каталожная стоимость авто + таможенная пошлина + акциз.

  • Акциз. Платят юридические лица (всегда), а также физические лица (только при ввозе электромобилей старше 3-х лет). Ставки акциза приведены ниже.
  • {ads} Сбор за таможенное оформление Сумма сбора зависит только от стоимости автомобиля. Стоимость автомобиля, руб. Стоимость оформления, руб. до 200 000 500 до 450 000 1 000 до 1 200 000 2 000 до 2 500 000 5 500 до 5 000 000 7 500 до 10 000 000 20 000 до 30 000 000 50 000 свыше 30 000 000 100 000 Утилизационный сбор Утилизационный сбор рассчитывается по следующей формуле: УС = БС * К где БС — базовая ставка, К — коэффициент.

Источник: http://jurist-life.ru/skolko-stoit-rastamozhit-avto-iz-rossii-v-kazahstan/

Какой будет растаможка авто в Казахстане в 2019 году

Сколько стоит растаможить авто из россии в казахстан

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Напомним, вступив в ВТО в 2015 году, Казахстан пообещал ежегодно снижать пошлины на ввозимые товары, в том числе на автомобили. Очередное снижение должно произойти 1 декабря 2018 года. Предлагаем ознакомиться с выдержками из проекта нового приказа (для удобства в сокращённом виде).

ПозицияСтавка сегодняС 6 января 2019 года
Легковые автомобили (бензиновые) с рабочим объёмом цилиндров двигателя не более 1 000 см³
Новые15 % от таможенной стоимости 15 %
Бывшие в эксплуатации
От 3 до 5 лет18 %17 %
От 5 до 7 лет18 %17 %
С момента выпуска которых прошло более 7 лет21 %, но не менее 0.72 евро за 1 см³ объёма двигателя19 %, но не менее 0.68 евро за 1 см³ объёма двигателя
С рабочим объёмом более 1 000 см³, но не более 1 500 см³
Новые15 %15 %
Оборудованные для проживания15 %15 %
Бывшие в эксплуатации
От 3 до 5 лет18 %17 %
От 5 до 7 лет18 %17 %
С момента выпуска которых прошло более 7 лет21 %, но не менее 0.72 евро за 1 см³ объёма двигателя19 %, но не менее 0.68 евро за 1 см³ объёма двигателя
С рабочим объёмом цилиндров двигателя более 1 500 см³, но не более 3 000 см³
Оборудованные для проживания13 %12 %
Новые18 %17 %
Бывшие в эксплуатации
От 3 до 5 лет18 %17 %
От 5 до 7 лет18 %17 %
С момента выпуска которых прошло более 7 лет0.57 евро за 1 см³ объёма двигателя, но не менее 19.8 и не более 21 %0.54 евро за 1 см³ объёма двигателя, но не менее 18.2 и не более 20 %
С рабочим объёмом цилиндров двигателя более 3 000 см³
Новые15 %15 %
От 3 до 5 лет18 %17 %
От 5 до 7 лет18 %17 %
С момента выпуска которых прошло более 7 лет21 %, но не менее 0.72 евро за 1 см³ объёма двигателя19 %, но не менее 0.68 евро за 1 см³ объёма двигателя
Повышенной проходимости объёмом более 4 200 см³
13.3 %11.7 %
Дизельные или полудизельные
С объёмом не более 1 500 см³
Новые18 %17 %
От 3 до 5 лет18 %17 %
От 5 до 7 лет18 %17 %
С момента выпуска которых прошло более 7 лет21 %, но не менее 0.72 евро за 1 см³ объёма двигателя19 %, но не менее 0.68 евро за 1 см³ объёма двигателя
С объёмом более 1 500 см³
Новые15 %15 %
Новые, оборудованные для проживания15 %15 %
От 3 до 5 лет18 %17 %
От 5 до 7 лет18 %17 %
С момента выпуска которых прошло более 7 лет21 %, но не менее 0.72 евро за 1 см³ объёма двигателя19 %, но не менее 0.68 евро за 1 см³ объёма двигателя
Электромобили
3 %2 %

Из проекта становится понятно, что снижение произойдёт ожидаемое, но незначительное: практически по всем позициям всего на 1 %. Интересно также, что пошлины на новые малолитражки уже который год остаются неизменными — 15 % (меньше, чем единый таможенный тариф — ЕТТ), но всё равно довольно значительными, и снижать их в обозримом будущем, похоже, не собираются.

Растаможка электромобилей станет чуть дешевле, а вот гибридные железные кони опять не получили послаблений и по-прежнему тарифицируются согласно объёму мотора и мощности. В случае если мощность их двигателя внутреннего сгорания больше максимальной 30-минутной мощности электрического двигателя, ставки применяются аналогичные бензиновым.

И в декабре будут снижены также на 1-2 %, то есть до 15-17 % от таможенной стоимости. Хозяевам же авто, у которых мощность бензинового движка меньше, чем электрического (как у электромобилей с ДВС для подзарядки батарей, таких как Chevrolet Volt, BMW i3 REX и т. д.), нужно будет уплатить всего лишь двухпроцентную пошлину.

(Мощность указывается в одобрении типа.)

Кроме того, на 1-2 % планируется снизить пошлины на некоторые виды автобусов, спецтехники и деталей, предназначенных для промышленной сборки автомобилей.

Напомним: для того чтобы машину разрешили поставить на первичный учёт в РК, она должна соответствовать нормам стандарта Евро-4, быть оборудована подушками безопасности, ДХО, ISOFIX и ABS. Также её владельцу при регистрации в Казахстане придётся установить кнопку ЭВАК,уплатить сбор за первичную постановку и утильсбор.

Источник: https://kolesa.kz/content/news/kakoj-budet-rastamozhka-avto-v-kazahstane-v-2019-godu/

Калькулятор таможенных платежей за автомобиль онлайн

Сколько стоит растаможить авто из россии в казахстан

С 1 января 2017 года в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», принятым Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 года №877, вступило в силу требование по оснащению выпускаемых в обращение транспортных средств категории M и N устройством вызова экстренных оперативных служб.

Выдача таможенными органами Российской Федерации паспортов транспортных средств (далее – ПТС) на ввезенные единичные транспортные средства, не оборудованные устройством вызова экстренных оперативных служб, осуществляется после совершения таможенных операций при одновременном представлении в таможенный орган свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства и договора на приобретение устройства, заключенного лицом, ввозящим единичное транспортное средство, на приобретение устройства вызова экстренных оперативных служб.

Рекомендации и комментарии таможенных органов по оформлению «ЭРА-ГЛОНАСС» можно почитать в подборке новостей по растаможке авто.

С рядом изменений, которые произошли в 2019 году в вопросе ввоза импортных автомобилей, у автолюбителей возникают всё новые и новые вопросы. Давайте разберемся с тонкостями: какие затраты ложатся на плательщика и как по-новому рассчитать растаможку авто?

Особенности оформления

Решили стать владельцем импортного автомобиля? Будьте готовы к тому, что первым делом вам придётся доказать свою платёжеспособность, положив гарантийную сумму на депозит.

Если вы не знаете, как рассчитать стоимость растаможки авто, можно положить на счёт приблизительную сумму.

В любом случае неиспользованные денежные средства будут возвращены таможней после полного прохождения пограничного контроля.

Подтверждением того, что вы внесли средства, будет служить расписка и сертификат, выданные Федеральной таможенной службой. С этими документами выехать за границу намного проще.

Также следует обратить внимание, каким способом вы будете ввозить автомобиль: перегонять самостоятельно, сидя за рулём, или использовать контейнерные перевозки.

От этого зависит, понадобиться ли заполнять декларацию ТД-6.

С января 2017 года обязательным условием для ввоза авто через границу ЕАЭС является установка на нем системы «ЭРА-ГЛОНАСС». Ее необходимо приобрести у АО «ГЛОНАСС», установить в сертифицированном центре, внести информацию о VIN номере и номере кузова и получить сертификат безопасности конструкции транспортного средства в специальной лаборатории.

Документы, которые потребуются

При въезде на территорию России необходимо предъявить немалый пакет бумаг:

  • оригинал документов на авто и их копии (важно полное совпадение данных в паспорте и на кузове, моторе и т.д.);
  • таможенная расписка с сертификатом, выданная до выезда за рубеж;
  • договор страхования на автомобиль;
  • сертификат безопасности «ГЛОНАСС»;
  • таможенная декларация, которую можно подготовить заранее, воспользовавшись онлайн-формой для предварительного заполнения пассажирской таможенной декларации

Страхование имеет большое значение. Отсутствие обязательной страховки может стать весомым аргументом для отказа в пересечении границы, а в некоторых случаях даже грозит штрафом.

Что придётся оплатить при ввозе автомобиля на территорию России

Таможенный сбор

Таможенный сбор — обязательный платеж при перемещении товара через границу, который определяется параметрами этого товара.

Согласно действующему законодательству, при расчёте данного показателя учитывают используемый автомобилем вид топлива, год выпуска транспортного средства (ТС), объем и мощность двигателя.

При наличии этих данных без труда можно узнать, сколько будет стоить растаможка авто.

Уплата пошлины

Ставка таможенной пошлины фиксирована для каждого типа транспортного средства, утверждена Единым таможенным тарифом и другими нормативными актами. Однако процедура оформления – дело ответственное и хлопотное.

Поэтому чаще всего владельцы автотранспортных средств и люди, которые ведут внешнеэкономическую деятельность, прибегают к услугам таможенных представителей.

И забота о том, как считать растаможку авто, возлагается на специалистов.

Утилизационный сбор

Взимают платёж за утилизацию товара с колесных транспортных средств сотрудники таможни.

Плательщик самостоятельно производит расчёт, уплачивает его на текущий счёт казначейства и предоставляет в уполномоченный орган (для подтверждения правильности расчёта) пакет документов.

Следует отметить: если автомобилю, который ввозится на территорию России, более 3 лет, то платёж будет выше, чем аналогичная ставка для нового авто.

НДС

В отличие от таможенной пошлины, его сумма может изменяться в зависимости от типа топлива, возраста ТС и др. Расчет НДС осуществляется исходя из общей суммы всех уплат: таможенного сбора, пошлины и утилизационного сбора.

Акциз

Несмотря на свою неоднозначность, для ввозимых автомобилей выступает фиксированной ставкой и зависит непосредственно от таможенной стоимости транспортного средства.

Есть ли способ быстро рассчитать растаможку авто

Как посчитать растаможку авто и справиться, на первый взгляд, со сложными вычислениями без лишних усилий? Вам поможет таможенный калькулятор. После введения всех необходимых данных автомобиля, вы получите сумму расходов, которые придется понести при приобретении импортного ТС.

Это один из простых способов, как рассчитать стоимость растаможки автомобиля самостоятельно, не тратя много времени на определение каждого пункта по отдельности и не прибегая к помощи специалистов.

Источник: https://www.alta.ru/auto-vat/

ПраваГуру
Добавить комментарий