В каких случаях ставят ограничение 40 кмч

Знак 40 в красном круге – Знак 3.24 «Ограничение максимальной скорости» и зона действия

В каких случаях ставят ограничение 40 кмч

1.60 км/ч.
2.70 км/ч.
3.80 км/ч.

Табличка «Вид транспортного средства» с изображением легкового автомобиля распространяет действие знака и на грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой до 3,5 т. Таким образом, Вы можете двигаться со скоростью не более 80 км/ч.

В каком случае Вам необходимо двигаться со скоростью до 40 км/ч?

1.Во всех случаях.
2.Только в том случае, когда покрытие на дороге влажное.

Табличка «Влажное покрытие» информирует о том, что запрещение движения со скоростью более 40 км/ч, вводимое знаком «Ограничение максимальной скорости» , действует только в период времени, когда покрытие проезжей части влажное, например, во время дождя или сразу после его окончания.

Какие знаки распространяют свое действие только на период времени, когда покрытие проезжей части влажное?

1.Только А.
2.Только А и Б.
3.Все.

Только установленные вместе знаки А (Ограничение максимальной скорости и Влажное покрытие ) распространяют свое действие на период времени, когда покрытие влажное (дождь, мокрый снег).

Другие знаки предупреждают о возможной опасности: Б (Выброс гравия ) предупреждает о приближении к участку дороги, где возможен выброс гравия или щебня из-под колес автомобиля; В (Скользкая дорога ) предупреждает о приближении к участку дороги с повышенной скользкостью, которая может быть вызвана различными причинами (гололедица, снежный накат и т. д.).

Действие каких знаков распространяется только до ближайшего по ходу движения перекрестка?

1.А и В.
2.Б и Г.
3.В и Г.

Действия запрещающих знаков, вводящих какие-либо ограничения, распространяются до ближайшего по ходу движения перекрестка. Это знак Б (3.

24 «Ограничение максимальной скорости» ) и Г (3.28 «Стоянка запрещена» ). Знаки особых предписаний А (5.31 «Зона с ограничением максимальной скорости» ) и В (5.

27 «Зона с ограничением стоянки» ) вводят точно такие же ограничения, но в отличие от запрещающих знаков их действие распространяется на всю обозначенную такими знаками территорию, которая может включать в себя несколько улиц со всеми перекрестками на них.

Действие знаков А и В заканчивается лишь на выезде с таких территорий, где устанавливаются знаки 5.32 «Конец зоны с ограничением максимальной скорости» и 5.28 «Конец зоны с ограничением стоянки» .

Этот дорожный знак:

1.Рекомендует двигаться со скоростью 40 км/ч.
2.Требует двигаться со скоростью не менее 40 км/ч.
3.Запрещает движение со скоростью более 40 км/ч.

Круглая форма, красная кайма — это признаки принадлежности знака к группе запрещающих.

Знак «Ограничение максимальной скорости» запрещает движение со скоростью, превышающей указанную на знаке, в данном случае — более 40 км/ч.

Требования каких знаков вступают в силу непосредственно в том месте, где они установлены?

1.Только А и Б.
2.Только Б.
3.Всех.

Действие запрещающих знаков начинается непосредственно в месте их установки, кроме случая, когда под знаком размещена табличка «Расстояние до объекта» , на которой указывается расстояние от знака до места, где вводится соответствующее ограничение (знак В).

В каком случае Вы имеете право двигаться в населенном пункте со скоростью более 60 км/ч?

1.Только при выполнении обгона.
2.Только если установлены дорожные знаки, разрешающие движение со скоростью более 60 км/ч.
3.В обоих перечисленных случаях.

Правила запрещают в населенных пунктах движение со скоростью более 60 км/ч, в том числе при обгоне, за исключением тех мест, где установлены знаки «Ограничение максимальной скорости», допускающие более высокие предельные скорости движения.

В каких случаях водителю запрещается движение со скоростью более 50 км/ч?

1.При управлении мопедом.
2.При буксировке механического транспортного средства.
3.Если соответствующий запрет установлен дорожным знаком «Ограничение максимальной скорости».
4.Во всех перечисленных случаях.

Указанная скорость движения не может быть превышена в следующих случаях:

  1. Мопедам из-за их максимальной конструктивной скорости;
  2. Другим ТС, если она ограничена знаком «Ограничение максимально скорости» ;
  3. При буксировке механических ТС.

С какой скоростью Вы можете двигаться на грузовом автомобиле с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т?

1.Не более 50 км/ч.
2.Не более 70 км/ч.
3.Не более 90 км/ч.

Табличка «Вид транспортного средства» с изображением грузового автомобиля распространяет действие знака, с которым она применена, только на грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой более 3,5 т.

Таким образом, Вы на своем автомобиле можете двигаться со скоростью не более 90 км/ч.

Какие знаки разрешают движение со скоростью 60 км/ч?

1.Только Б.
2.Б и В.
3.Ни один из знаков.

Ответ

Из показанных знаков лишь один — «Ограничение максимальной скорости» (знак А) — запрещает движение со скоростью, превышающей указанную на знаке, т.е. 50 км/ч.
Знак «Ограничение минимальной скорости» (знак Б) не только разрешает, но и обязывает водителей двигаться со скоростью, равной или больше указанной.
Знак «Рекомендуемая скорость» (знак В) указывает скорость, с которой рекомендуется движение на данном участке дороги, при этом, однако, не исключается возможность двигаться с меньшей или большей скоростью.

Правильный ответ — Б и В.

ruspdd.com

Отменяет ли предупреждающий знак (40 км\ч в синем квадрате) действие ограничительного знака (40 км\ч в круге) ?

Квадратный — это рекомендованная скорость, она никак не отменяет действия знака ограничения скорости. Получается на данном учатске дороги двигаться надо не более 40, но и не рекомендуется ехать меньше.

Ну да, по логике

если между знаками был перекресток, то вот он все отменил.

по идее так быть не должно (такие знаки подряд). а отменять ограничительный не должен.

есть понятие приоритета знаков, а также что за каким поставлено, в правилах это есть

Нет! Не отменяет! Т.к. 40 км/ч в синем квадрате, это только РЕКОМЕНДУЕМАЯ СКОРОСТЬ. НО! Если после знака в Красном круге есть перекрёсток или знак «конец нас. пункта, то его действие отменяется после проезда…

Ограничительный знак сильнее, его действие распространяется до первого поворота или знака (в круге) конец ограничения.
А знаки предупреждающие носят скорее рекомендательный характер.

touch.otvet.mail.ru

Дорожный знак 1.7 «Пересечение с круговым движением»


Перекрестки бывают разные. К примеру, могут пересекаться главная и второстепенная, или же две равнозначные дороги. Немного реже бывают случаи, когда дорога приводит к перекрестку с круговым движением, так называемому кольцу.


О приближении такого перекрестка водителю сигнализирует дорожный знак 1.7 «Пересечение с круговым движением».


Этот знак относится к предупреждающим знакам и имеет вид белого треугольника с красной окантовкой, внутри которого расположены три круговые стрелки чёрного цвета. Направление  стрелок на знаке – против часовой стрелки. Именно так движутся транспортные средства по кольцу. Об этом всегда должен помнить любой водитель.


Кольцевой перекресток считается более безопасным по сравнению с обычным, поскольку, во-первых, выезжая на него, водители вынуждены снижать скорость, и, во-вторых, тут, по сути, не происходит пересечения направлений движения автомобилей.

Тем не менее, аварии на таких участках дорог тоже не редки, и случаются они обычно из-за незнания водителями простого правила: движущиеся по кольцу автомобили чаще всего имеют преимущество перед машинами, которые на него въезжают, поскольку кольцо является главной дорогой.

Водители, выезжающие на кольцо, иногда ошибочно полагают, что именно они имеют приоритет в соответствии с «правилом правой руки», поскольку являются для находящихся на кольце транспортных средств помехой справа.


На самом деле, Правила дорожного движения регламентируют различные варианты проезда кругового перекрёстка. Если перед перекрёстком установлен знак 4.3 «Движение по кругу» в сочетании со знаками 2.

4 «Уступи дорогу» или 2.5 «Движение без остановки запрещено», водитель обязан пропустить автомобили, едущие по кругу. Если же у перекрёстка стоит один лишь знак 4.

3, то действовать следует, как на обычном перекрёстке.


Знак 1.7 «Пересечение с круговым движением», как и другие предупреждающие знаки, устанавливается на расстоянии в 150 — 300 метров на загородных дорогах и за 50 — 100 метров от пересечения в пределах города. В некоторых случаях это расстояние может быть и другим. Тогда знак 1.7 обязательно дополняется табличкой 8.1.1, на которой точно указано расстояние до кольцевого перекрестка.


Разница в расстояниях от знака до перекрёстка на городских и загородных дорогах обусловлена тем, что на загородных трассах разрешены более высокие скорости движения, следовательно, водителю потребуется большее расстояние для того, чтобы снизить скорость.


Увидев на дороге знак, предупреждающий о пересечении с круговым движением, водитель обязательно должен снизить скорость и вспомнить о правилах выезда на круг.

Источник: https://nralira.ru/raznoe/znak-40-v-krasnom-kruge-znak-3-24-ogranichenie-maksimalnoj-skorosti-i-zona-dejstviya.html

«40 по городу». Почему в Москве хотят изменить скоростной режим :

В каких случаях ставят ограничение 40 кмч

Научный центр безопасности дорожного движения МВД РФ предложил снизить максимально разрешенную скорость в центре Москвы. Необходимость введения таких мер в НИЦ объясняют установкой новых дорожных знаков в городе, которые отличаются меньшим размером.

По мнению специалистов Центра безопасности, на скорости компактные указатели хуже читаются, что может осложнить дорожную обстановку и способствовать нарушению ПДД.

С учетом того, что в КоАП РФ отсутствует наказание за превышение на 20 км/ч, в НИЦ предлагают ограничить скорость на этих улицах до 40 км/ч.

Новые знаки в феврале появились на пяти улицах центра Москвы, причем их количество там было сокращено в полтора раза. Новые таблички не только компактнее в полтора-два раза, но и могут совмещать функции двух-трех знаков.

Если эксперимент окажется удачным, новые знаки получат более широкое распространение.

Однако инициатива НИЦ касается не только этих улиц, а изменения городского режима максимальной скорости в целом, что вызывает критику экспертов.

В 2014 г. столичный Центр организации дорожного движения (ЦОДД) уже предлагал снизить разрешенный порог скорости в пределах Бульварного кольца в Москве с 60 до 40 км в час.

В ведомстве уверяли, что такая скорость будет не только безопасна для пешеходов, но и комфортна, поскольку считалось, что автомобиль, движущийся более чем в 10 раз быстрее скорости идущего по улице человека (4 км/ч), создает для него психологический дискомфорт.

Инициатива, вынесенная на электронное ание в рамках правительственного проекта «Активный гражданин», не нашла поддержки и была отменена.

Более разумным многие чиновники считают снижение максимальной скорости в городе до 50 км в час. Бывший начальник Госавтоинспекции и сенатор Владимир Федоров ранее рассказывал корреспонденту Autonews.ru, что снижение допустимой скорости движения обсуждается еще с середины 2000-х.

По его словам, эта инициатива особенно актуальна для населенных пунктов, через которые проходят федеральные трассы. Последний раз подобную идею рассматривали летом 2015 г. по инициативе того же Федорова и сенатора Вадима Тюльпанова.

Тогда чиновники говорили о том, что автомобиль, двигающийся со скоростью не более 50 км/ч, создает меньше шума, меньше загрязняет атмосферу, а главное — является более безопасным для пешеходов.

В городах большинства европейских стран давно действуют ограничения 50 км/ч, а в отдельных зонах используется более строгое ограничение скорости 30 км в час. При снижении скоростного лимита снижается и количество аварий, и число тяжелых травм в ДТП.

Скоростные лимиты, говорит статистика, влияют и на качество и количество аварий. Повышение скорости на 10% приводит к увеличению количества всех аварий на 21%, к увеличению количества тяжелых аварий или аварий со смертельным исходом на 33%, к увеличению количества аварий со смертельным исходом на 46%.

Снижение скорости на 10% — к уменьшению этих видов аварий на 19%, 27% и 34% соответственно.

Кроме того, скорость 50 км/ч является пороговой с точки зрения выживания пешехода в аварии.

Согласно европейским исследованиям, при столкновении с автомобилем, движущимся со скоростью 25-30 км/ч, человек получает контузию, с 30 до 50 км/ч увеличивается риск получения серьезной травмы, а скорость свыше 55 км/ч, как правило, приводит к смертельному исходу. То есть после 50 км/ч вероятность тяжелых травм пешехода растет скачкообразно.

Руководитель центра Probok.net Александр Шумский считает стратегически верной инициативу об ограничении максимальной скорости в городе. «Скорость 50 км/ч на основных дорогах в городе и 30 км/ч в маленьких переулках комфортна и безопасна для пешехода.

Но в Европе движение организовано так, чтобы водитель не смог разогнаться выше установленного предела: узкие полосы, небольшие радиусы, обилие светофоров. А у нас в центре Москвы по-прежнему существуют маленькие хайвеи вроде Тверской.

Без реорганизации движения инициативы о снижении скоростного режима лишены смысла», – объяснил специалист корреспонденту Autonews.ru.

Однако к реальности все эти цифры, считают эксперты, имеют мало отношения, поскольку в России действует наказание за превышение не менее, чем на 20 км/ч, и это коренным образом меняет фактические ограничения. Штраф за превышение скорости более чем на 10 км/ч в России действовал до 1 сентября 2013 г.

, после чего в КоАП осталось только наказание за превышение на 20 км в час. Бывший начальник Госавтоинспекции Федоров в ранге сенатора неоднократно поднимал этот вопрос, предлагая штрафовать водителей за превышение скорости на 10 км/ч: «Десять километров в час — это проверенный зазор.

Это мировая практика, которая учитывает не только погрешность приборов, но и погрешность спидометра». Однако инициатива так и не нашла поддержки.

Источник: https://www.autonews.ru/news/58b3d4049a7947bc7da7cbb3

С какой скоростью нужно ездить по городу?

В каких случаях ставят ограничение 40 кмч
С какой скоростью нужно ездить по городу?proboknetJuly 2nd, 201520? 30? 50? 60? 80 или 100? У всех свои мысли на этот счет. Если же посмотреть на город, то вопросов становится только больше: почему-то на прямых как стрела проспектах с широкими полосами ставят ограничения в 40 км.ч.

, а на узких улочках разрешают ездить летать со скоростью 80 км.ч.Кто же прав, и как нужно ездить?

На городских улицах скорость должна быть не выше 50 км.ч., а в жилой зоне не выше 30 км.ч.

Скажем откровенно, за эти сведения мир заплатил в прямом смысле кровью — тысячи людей пострадали и лишились жизни в ходе рассвета эры автомобиля, когда весь мир полагал, что за этим транспортом будущее.

То время характеризуется строительством развязок на улицах города, попыткой спрятать пешеходов под землю, отдав улицы новому скоростному виду транспорта. Ох эти прекрасные 60-70ые года прошлого века…

Однако попытка вытеснить людей с улиц не получилось — как ни как, а всю человеческую историю улицы строились и существовали именно для людей.

С другой же стороны, спрятать людей полностью с улиц невозможно чисто экономически — строительство развязок и внеуличных переходов слишком дорогая игрушка, да и городская застройка не везде позволяет это сделать.

Поэтому получилась странная ситуация, когда машинам разрешили ездить быстро, но они настойчиво продолжали сбивать людей. А люди, между тем, довольно ценный налогоплательщик ресурс любого города и государства.

Кроме этого, безопасность дорожного движения страдала в целом — число аварий только росло — жертв становилось всё больше и среди водителей с пассажирами.

Статистика по смертности на дорогах в период эры массовой автомобилизации в США

Как известно, если есть проблема, то её пытаются решить, и наш вопрос тут не исключение. Как ни странно, виной такой ситуации стали не ямы на дорогах, не перебегающие люди и не ГосДеп — виной всему стала скорость. Учёные выяснили, что чем больше скорость, тем меньше времени у водителя среагировать, больше тормозной путь и острее стоит проблема туннельного виденья.

Кроме этого, цена скоростной дороги выходила уж слишком дорогой, ведь нужны были развязки и широкие дороги, которые занимают ценнейший городской ресурс — землю. Зачастую такое строительство не обходилось без сноса домов, что также далеко недешёвое занятие.В то же время, замеры показали, что элементарное снижение скорости до 50 км.ч.

не только в разы повышает шансы человека выжить, но и не критично влияет на временные задержи:Данные в таблице без учёта светофоров.Поэтому, примерно 30 лет назад был взят курс на переосмысление транспортного планирования, города перестали стараться делать улицы пригодными для скоростного движения автотранспорта.

Сначала эта тенденция наметилась в Европе, а затем и на родине массового автомобиля — в США и Северной Америке в целом.В настоящее же время практически во всех развитых странах законодательством установлен лимит скорости в 50 км/ч и 30 км/ч в городе, однако, города идут дальше, внедряя на большинстве улиц режим 30 км/ч в целях повышения безопасности и удобства жителей.

Делается это рядом способов, но об этом мы поговорим в другой раз.Один из районов Лондона, где все улицы кроме одной имеют разрешённую скорость в 30 км/ч (на фото скорость в милях).Более того, жители районов даже гордятся тем, что они первыми ввели подобное ограничение.

Как же так?! А если мне нужно быстро попасть в другой конец города??!Нужно понимать, что есть улицы, которые не предназначены для быстрой езды, но кроме них есть ещё и дороги — это скоростные внутригородские шоссе, или, как их называют, второй контур улично-дорожной сети города.

Это есть то, о чём мечтают многие автомобилисты — дорога, созданная исключительно для личного транспорта, на нём нет пешеходов и нет общественного транспорта и полное разделение потоков. За счёт этих мер, получается соблюдать баланс между комфортной скоростной ездой на скоростях от 60 до 120 км/ч и безопасностью.Строятся такие дороги либо рядом с жд дорогами, либо в пром.

зонах, но никак не в жилых зонах, ибо это значительно снижает уровень жизни горожан и разрывает район на две части. Кроме этого, в жилых зонах элементарно не всегда есть место для такой дороги. Кроме этого, такие дороги, как правило, платные, что позволяет контролировать спрос-предложение, из-за чего на этих дорогах не бывает пробок.

Пункт взимания платы на ЗСД.

ФотоК сожалению, в России под данный термин попадает только строящийся в Санкт-Петербурге Западный скоростной диаметр. В Москве такой дорогой могло стать Четвёртое кольцо, но, как мы все знаем, не срослось.
ФотоЕсли же говорить про Москву, то практически все транспортные объекты построены с градостроительной и транспортной ошибками — нельзя из улицы сделать скоростную дорогу. Во-первых, как писалось выше, это делает улицу опасным местом для окружающих. Во-вторых, это разрывает городскую ткань, разрезая один район на два острова (подобно реке или жд дороге). В-третьих, городская среда вдоль таких дорог также страдает — люди элементарно не могут поговорить на улице, ибо не слышат друг друга, прибавьте сюда ещё количество огромное количество выхлопов и пыли.Ну и самое значительное с точки зрения транспорта — улицы не справляются с потоком, ведь даже сделав один участок скоростным, вы не сделаете остальные улицы способными принять возросший поток транспорта. Кроме этого, не будет разгонных полос с других улиц и будут большие перепробеги, когда перпендикулярные улицы будут просто разорваны скоростной дорогой, как это случилось с Тверской, к примеру:Повторюсь, именно по этим причинам было решено отказаться от скоростных дорог вместо городских улиц в пользу спокойного городского движения. Безопасность, рациональность и комфорт — три принципа городских улиц, которые полностью перечёркиваются разрешённой скоростью выше 50 км/ч.В следующих частях перейдём от теории к практике, посмотрим, что сейчас не так с московскими улицами и дорогами, а также подумаем, как создать условия, где было бы комфортно и автомобилистам и всем остальным участникам движения.

Текст подготовлен Аркадием Гершманом специально для Probok.net

Источник: https://proboknet.livejournal.com/596590.html

Смотрите, какая тема — Какова зона действия знака

В каких случаях ставят ограничение 40 кмч

Зоны действия знаков в ПДД на 2019 год регламентируются либо одноимённым Приложением к ПДД — дорожные знаки и разметка, либо ГОСТом Р 52289-2004.

В нашем случае действие знака ограничения скорости может быть определено наличием перекрёстка, таблички протяжённости ограничения, а также знаков, снимающих такое ограничение или началом или окончанием населённого пункта. Но давайте обо всём по порядку!

Какова зона действия знака ограничения скорости?

Знак 3.24 «Ограничение скорости»

Знак «Ограничение скорости» устанавливают на опасных участках дорог вблизи резких поворотов или концентрации ДТП, где опасно двигаться с разрешённой изначально скоростью.

Кроме того, иногда знак устанавливается там, где разрешено двигаться с большей скоростью, чем того требуют условия города, трассы или автомагистрали.

Например, если в городе стоит знак ограничения скорости 80 км/ч, то ехать можно именно до 80 километров в час, а не до 60, как того требуют ПДД в условиях города.

Также, согласно ГОСТу на 2019 год? нельзя ограничивать скорость такими знаками более чем на 20 км/ч.

То есть, если Вы едете по трассе, где разрешено ехать 90 км/ч, и по пути встречаете знак «Ограничение скорости» с числом 60, то такой знак установлен незаконно — если требуется ограничить скорость до 60 километров в час, то сначала должен стоять знак ограничения скорости до 70 или 80, а уже затем, через 100-150 метров знак 60 (пункт 5.4.22 ГОСТа).

Также, как и любые другие запрещающие знаки, знак ограничения скорости не бывает бесконечным, даже если отсутствует соответствующий знак конца ограничения. Приоритетность условий действия знака здесь аналогична знаку «Остановка запрещена», и давайте рассмотрим все условия ограничений зон действия.

Действие знака «Ограничение максимальной скорости» с табличкой зоны действия

Здесь всё просто: сразу под знаком 3.24 на том же столбике вешается табличка 8.2.1 (см. рисунок ниже), число на которой указывает зону действия от знака до снятия ограничения. Если, к примеру, на знаке указано 40, а на табличке указано 150 м, то это значит, что следующие 150 метров мы обязаны ехать со скоростью не более 40 километров в час.

Кстати, именно 40, а не 60 и не 59 км/ч — есть нарушение, а есть наказание за это нарушение. Со скоростью выше 40 ехать запрещено — это нарушение, просто наказания не предусмотрено, если величина превышения менее 20 км/ч. А вот при ДТП, к примеру, такое превышение может быть учтено не в Вашу пользу.

Действие ограничения скорости до знаков конца зоны ограничения

Если знак применён без таблички с зоной действия ограничения скорости, то после такого знака может стоять знак «Конец зоны ограничения скорости» с перечёркнутым значением скорости уже на белом фоне (а не на белом с красной рамкой, как запрещающий знак).

Тогда запрет знака ограничения скорости после конца ограничения уже не распространяется, и мы можем ехать с максимально разрешённой для данного участка дороги скоростью (город или другой населённый пункт — 60 км/ч, трасса — 90 км/ч, автомагистраль — 110 км/ч).

Такой же запрет максимальной скорости снимается знаком «Конец всех ограничений» — пустой знак с перечёркиваниями по-диагонали на белом фоне.

Кроме того, знаки окончания зоны действия запрещающих знаков ПДД могут стоять, в том числе если сам запрещающий знак стоял с табличкой зоны действия. И это логично, не правда ли, ведь мы же не с рулеткой должны отмерять указанное на табличке расстояние?!

Действие знака «Ограничение скорости» до нового такого же знака

Если после знака 3.24 установлен новый знак с другим значением ограничения, то предыдущее ограничение не распространяется, что вполне логично. Менее логично выглядит ситуация, когда новый знак ограничения устанавливает большее значение такого ограничения. Например, был знак «60» и после него встретился знак «80». Тогда также действует новое ограничение, а предыдущее снимается.

Действие знака «Ограничение скорости» до перекрёстка или населённого пункта

Если никаких табличек под знаком ограничения скорости нет и если нет знаков конца запрета скорости или снятия всех ограничений запрещающих знаков, то ограничение скорости, предписанное знаком 3.

24, действует либо до ближайшего перекрёстка, либо до знака «Населённый пункт» или «Конец населённого пункта». Что раньше Вы увидите по пути, то и отменит действие этого запрещающего знака.

Причём, перекрёсток с круговым движением — это тоже полноценный перекрёсток.

При этом, помните, что не все перекрёстки означают конец зоны действия знака «Ограничение скорости».

Разного рода второстепенные съезды или примыкания грунтовых дорог к лесным массивам, съезды в поля и другие второстепенные дороги, не обозначенные предупреждающим знаком примыкания дороги (предупреждающие знаки устанавливаются за 50-100 метров в населённых пунктах и за 150-300 метров — на трассах), то есть одним из таких знаков:

Помните также, что выезды с прилегающих территорий перекрёстками по трактовке ПДД не являются и потому не отменяют действия знака «Ограничение скорости».

Что касается конца или, соответственно, начала населённого пункта, то это не просто видимое начало или конец, соответственно, а их обозначение одним из нижеприведённых знаков информации:

Начало населённого пункта Конец населённого пункта

Также имейте в виду, что знак «Жилая зона» отменяет действие ограничения.

Вообще, жилая зона редко просто начинается с дороги, а, скорее всего, Вы съезжаете с дороги на другую, и на новой действуют свои правила.

Но даже если Вы попали в редкое исключение, когда дорога с ограничением перешла в жилую зону, то помните, что ПДД 2019 года предписывают максимальную скорость движения по жилой зоне 20 километров в час.

Какая зона действия временного знака «Ограничение скорости»?

Временные знаки ограничения скорости ставят обычно при ремонтах дорог или строительстве сооружений вблизи этой дороге и в других случаях временной концентрации плотного потока автомобилей на участке дороги. Временный запрещающий знак, в отличие от постоянного, выполнен на жёлтом фоне вместо белого.

Временный знак 3.24 «Ограничение скорости»

Конец зоны действия временного знака «Ограничение скорости» по Правилам дорожного движения ничем не отличается от аналогичных зон действия постоянного ограничения — он может отменяться ближайшим перекрёстком, концом/началом населённого пункта, знаком конца ограничения скорости или всех ограничений или же расстоянием распространения, если установлен с соответствующей табличкой.

На практике на 2019 год же чаще всего временные знаки отменяются знаком «Конец всех ограничений», потому как и снижение скорости при временных знаках требуется значительное, а, значит, установлено несколько таких знаков, постепенно ограничивающих скорость всё ниже и ниже.

Также имейте в виду, что не допускается автоматическая фото- и видеофиксация превышения скорости на участках, где установлены временные знаки.

Проще говоря, нарушителей на скорость нельзя ловить на камеры автофиксации, если такая скорость ограничена временным знаком.

А вот инспектор с камерой в руке, которая просто фиксирует скорость автомобиля для последующего доказательства превышения, может выписать штраф, если такое наказуемое превышение было.

Что не отменяет зону действия знака «Ограничение скорости»?

Итак, выше мы рассмотрели, какие дорожные знаки и перекрёстки отменяют распространение знака 3.24. Теперь, дабы Вы точно не ошиблись, приведём, что не отменяет действие ограничения скорости:

  • пешеходные переходы;
  • туннели, мосты, эстакады;
  • если дорога поворачивает без образования перекрёстков (хоть даже разворачивается в обратную сторону);
  • знак » дорога», если он установлен не перед перекрёстком (по ГОСТу этот знак может устанавливаться просто на участке дороги, запрещая остановку по ПДД);
  • светофоры, если они установлены не на перекрёстке, а, например, для пропуска пешеходов.

Если зона действия знака ограничения скорости на табличке больше, чем расстояние до перекрёстка

Если вдруг так оказалось, что на табличке под знаком «Ограничение скорости» красуется «2 км», но уже через один километр Вы обнаруживаете перекрёсток либо конец/начало населённого пункта, то знайте, что последние отменяют действие знака запрета двигаться со скоростью, выше указанной на знаке.

То есть, перекрёсток или начало/конец населённого пункта в данном случае имеют приоритет над знаком. Это всё потому что в этом случае такая организация действия знаков противоречит ГОСТу и означает, что дорожники неправильно разместили табличку.

А в ГОСТе чётко говорится о том, что расстояние действия на табличке не может быть больше расстояния до перекрёстка или ближайшего населённого пункта или его окончания.

Какие штрафы за нарушения знака «Ограничение максимальной скорости»?

Штрафы за превышение скорости довольно сильно (от 500 рублей до лишения прав) разнятся от величины превышения, а также повторности превышения (повторностью считается, если Вы превысили на ту же величину в течение года после уплаты первого штрафа за аналогичное превышение).

Самой разницы от того, превысили ли Вы скорость, указанную на знаке или же просто установленную на данном участке дороги (например, в городе 60 км/ч), нет. Штрафы за превышение полагаются за сам факт превышения. В таблице ниже Вы можете увидеть все возможные наказания за нарушения запрета ограничения скорости на 2019 год.

Различные наказания в зависимости от величины превышения и повторности нарушения.

ШТРАФ КАКОЕ ПРЕВЫШЕНИЕ СКОРОСТИ?
500 рублей От 20 до 40 км/ч
1000-1500 рублей От 40 до 60 км/ч
2000-2500 рублей От 60 до 80 км/ч Или повторное превышение на величину от 40 до 60 км/ч
5000 рублей или лишение прав на полгода1 Более 80 км/ч
5000 рублей или лишение прав на год2 Повторное превышение на величину более 60 км/ч

1 — За превышение скорости более 80 км/ч можно как лишиться прав, так и получить штраф.
2 — За повторное превышение более чем на 60 км/ч можно только лишиться прав, если был пойман инспектором ДПС, либо только получить штраф 5000 рублей, если превышение зафиксировала камера автофиксации.

Действует ли скидка на штраф за превышение скорости?

Скидка 50% действует на штрафы при незначительном превышении скорости. И не действует, если Вы превысили повторно или на величину более 60 км/ч (если в постановлении о назначении штрафа у Вас указана часть 6 или 7 статьи 12.9 в качестве вменённой Вам). Посмотрите внимательнее, в постановлении всегда указывается вменяемая статья и её часть.

Если скидка действует, то штраф в половину стоимости можно оплатить в течение 20 дней после даты вынесения постановления (не путать с датой вручения или получения Вам постановления по почте).

Источник: https://autotonkosti.ru/q/kakova-zona-deystviya-znaka-ogranichenie-skorosti

Как повлияет ограничение в 40 км/ч на трафик в центре Москвы

В каких случаях ставят ограничение 40 кмч

Максимально допустимая скорость движения автомобилей на улицах внутри Бульварного кольца будет снижена до 40 км/ч до конца этого года.

Об этом сообщил замруководителя Центра организации дорожного движения правительства Москвы Александр Поляков.

Опрошенные «РГ» эксперты оценили нововведение по-разному, но сошлись в том, что изменение скоростного режима так или иначе «оттянет» потоки машин из центра города. В любом случае, уверяют эксперты, быстрее центр и не едет.

Скорость движения в центре Москвы ограничат до 40 километров в час

Как сообщили «РГ» в аналитическом центре «Яндекс. Пробки», даже ночью средняя скорость движения внутри Бульварного кольца составляет не более 40-45 км/ч, а днем она может быть и 10, и 40 км/ч в зависимости от времени дня и дорожной ситуации.

По словам Александра Полякова, предложение ЦОДД об ужесточении скоростного режима поддержала комиссия по безопасности дорожного движения Центрального административного округа, в которой участвуют сотрудники ГИБДД. Впоследствии ограничение может быть введено внутри всего Садового кольца, уточнил Поляков.

Как рассказали в пресс-службе ЦОДД, такая мера вводится для комфорта пешеходов.

— В Москве исторически сложилась такая улично-дорожная сеть, где  вылетные магистрали являются и внутрирайонными улицами, которые переходят дети по дороге в школу, улицами, прилегающими к паркам и крупным спальным районам, — говорят в ЦОДД.

Кроме того, в ЦОДД считают, что изменение скоростного режима сделает исторический центр города более привлекательным для туристических прогулок.

Специалисты Центра ссылаются на «многочисленные исследования психологов и социологов», согласно которым людям комфортно ходить по городским улицам, если скорость движения машин превышает скорость движения пешеходов не более, чем в 10 раз. А идущий спокойным шагом человек движется со скоростью 4-5 км/ч.

Отметим, что скоростной режим не будет изменяться «сплошняком» — на некоторых улицах внутри Бульварного кольца по-прежнему будет действовать ограничение в 60 км/ч. Предварительно это Кремлевское кольцо, за исключением набережной, Большая Никитская улица, Тверская.

Лидер московского отделения байкерского клуба «Ночные волки» Алексей Вайц считает, что новые ограничения создадут дополнительные проблемы автомобилистам.

— Самая большая плата за передвижение по центру — это время, — считает байкер. — При таком ограничении скорости, когда все будут плестись, планировать ничего невозможно. Уже сейчас, выдвигаясь на встречу на автомобиле, закладываешь на дорогу два часа, а с новыми ограничениями — будет и того больше. Три часа стоять в пробках при сегодняшнем ритме жизни — это невосполнимая потеря.

По мнению Вайца, центр города становится все менее доступным для автомобилистов.

— Не легче ли просто запретить въезд в центр и сказать людям — «давайте все пересядем на общественный транспорт»? Так будет честнее, — говорит он.

Однако, по мнению других экспертов, существенных изменений в дорожной ситуации не произойдет.

— Быстрее 40 км/ч внутри Бульварного кольца можно ездить только глубокой ночью, — сказал «РГ» директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Михаил Блинкин. — Плюс это очень важный сигнал господам автомобилистам — в городе ездить быстро очень опасно, ведь на расстоянии вытянутой руки идут пешеходы.

С ним согласен и руководитель экспертного центра Probok.net Александр Шумский.

— Пробок не прибавится. Движение успокоится, станет более плавным, это позволит снизить аварийность и увеличить комфорт для пешеходной части города,  — говорит эксперт. — Когда машины гоняют рядом с пешеходами — пешеходов становится меньше. Попробуйте по МКАДу погуляйте…

По мнению Шумского, помимо самого ограничения скорости, важны и условия для соблюдения этого ограничения — и это должны быть не только камеры. Также эксперт напомнил, что за превышение скорости на 20 км/ч и меньше — не штрафуют.

— Косвенное успокоение трафика  включает в себя целый комплекс мер: большое количество светофоров, ограничение сквозного проезда, островки безопасности, маленькие радиусы поворотов, чтобы машины сбрасывали скорость, заходя в них, — рассказывает Шумский. — Более спокойному движению способствую и узкие полосы: чем уже полоса,  тем водитель медленнее едет, реже перестраивается, ведет себя более аккуратно.

В результате, по мнению Шумского, машин в центральной части города будет меньше: ехать через центр транзитом станет неудобно, и автомобилисты будут выбирать другие дороги.

Александр Шумский также отметил, что в мировом опыте для центра города ограничение в 40-50 км/ч — это нормально. Михаил Блинкин привел в пример улично-дорожную сеть Дюссельдорфа, где в центре города светофоры установлены через каждые 150 м, и разогнаться невозможно чисто физически.

Впрочем, в центре Москвы это тоже довольно трудно — не столько из-за светофоров, сколько из-за трафика.

— По своему опыту могу сказать уверенно — иногда до нужного места дойти быстрее пешком, чем на машине, — говорит депутат Мосгордумы Александр Семенников.

Источник: https://rg.ru/2014/06/20/skorost-site.html

3.24 «Ограничение максимальной скорости»

В каких случаях ставят ограничение 40 кмч
2 Июнь 2015      Администратор       страница » Дорожные знаки       

Превышение скоростного режима — одна из наиболее распространенных причин дорожно-транспортных происшествий.

Поэтому ограничение максимальной скорости — это весьма важная задача обеспечения безопасности движения.

Наверное, поэтому самым применяемым в практике регулирования дорожного движения является знак «Ограничение максимальной скорости». По совместительству — это и самый любимый работниками ГИБДД дорожный знак.

Требования знака предельно просты: водителю любого транспортного средства категорически запрещается превышать лимит максимальной скорости, установленный знаком.

Однако здесь необходимо оговориться. Дело в том, что статья 12.9 Кодекса об административных правонарушениях РФ предполагает административные санкции в отношении нарушителей скоростного режима при условии превышения разрешенной максимальной скорости на 10 и более км/ч.

Это означает, что, двигаясь с превышением скорости от 1 до 9 км/ч, водитель нарушает правила, но не может быть подвергнут наказанию.

Подобный, на первый взгляд, парадокс объясняется погрешностью в оценке скорости со стороны спидометра транспортного средства, показывающего не фактическое, а среднеарифметическое значение.

10 км/ч, таким образом, это своеобразная «фора» водителю, представляющая собой разницу в анализе скоростного режима, с одной стороны, спидометром автомобиля, а с другой, — радаром работника ГИБДД или камерой системы видеофиксации правонарушений в сфере дорожного движения.

Поэтому формально под знак, ограничивающий максимальную скорость, например, в 40 км/ч можно следовать с показателем до 49 км/ч (включительно). При этом нарушение закона как бы присутствует (т.к. требования знака нарушаются), но юридическая ответственность водителя исключается.

Особого рассмотрения требует вопрос о зоне действия этого весьма популярного знака. Знак «Ограничение максимальной скорости» начинает регламентировать скоростной режим непосредственно в месте своей установки. Хотя правила дорожного движения предполагают возможность и предварительной установки знака на скоростных участках дороги.

Для своевременного предупреждения водителя о скорой смене скоростного режима знак может использоваться в сочетании с табличкой 8.1.1 «Расстояние до объекта», означающей, что ограничение скорости начнет «работать» только после проезда расстояния, предписанного табличкой.

Очень часто дорожный знак 3.24 «Ограничение максимальной скорости» применяется с табличкой 8.4.1 — 8.4.8 «Вид транспортного средства». Данная комбинация знаков будет означать, что соответствующий скоростной режим вводится исключительно для конкретного вида ТС и не распространяется на других участников дорожного движения.

Принципиально важной для водителя является проблема завершения зоны действия знака «Ограничение максимальной скорости». ПДД изобилует ситуациями, в которых действие знака прекращается.

1. Наиболее предпочтительным способом отмены введенного ограничения максимальной скорости является использование знака 3.25 «Конец зоны ограничения максимальной скорости», свидетельствующего о том, что действие ранее установленного запрещающего знака прекращается.

2. Зона действия знака «Ограничение максимальной скорости» может быть прекращена путем установки такого же знака, но уже с другим числовым значением максимальной скорости.

3. Ограничение максимальной скорости, введенное знаком, отменяется началом «настоящего» населенного пункта, обозначенного знаками 5.23.1 и 5.23.2 (то есть знаками с черным изображением букв или символики на белом фоне).

4. Классические способы отмены запрещающего действия знака «Ограничение максимальной скорости» — это ближайший по ходу движения перекресток;

конец населенного пункта (при отсутствии перекрестка);

 или место установки знака 3.31 «Конец зоны всех ограничений».

5. Наконец, зона действия указанного знака может быть сокращена путем его установки  в сочетании с табличкой 8.2.1 «Зона действия». В этом случае после проезда обозначенной на табличке дистанции ограничение максимальной скорости отменяется.

И еще. Скорость и мобильность современной жизни  — это достижение нынешнего этапа истории человеческой цивилизации. Но, как показывает статистика дорожно-транспортных происшествий и, особенно, их летальных исходов, это достижение, к сожалению, — весьма сомнительное.

Источник: http://autoass.ru/dorozhnye-znaki/3-24-ogranichenie-maksimalnoj-skorosti.html

ПраваГуру
Добавить комментарий