Вождение для женщин на механике

Учимся водить с нуля — советы от женщины

Вождение для женщин на механике

Вот если разобраться, для каждого новичка машина – тот предмет, с которым так или иначе он уже сталкивался: как минимум, ездил в качестве пассажира. И нет таких гениев, которые только сели за руль и сразу поехали по оживленному городу, соблюдая правила дорожного движения.

Если решение об освоении водительских навыков принято, то начинать стоит с элементарного — присматриваться к тому, как это делают опытные водители, сидя с ними в одном авто. Где и когда они притормаживают, как едут на задней скорости, перед каким светофором перестраиваются в левый ряд и так далее.

Такая своеобразная тренировка внимания пригодится в дальнейшем, а ответы человека, который выполняет определенный маневр, могут быть просто бесценны.

Хочешь научиться быстро водить — отрабатывай автоматические навыки

Как бы избито это не звучало, но все же: есть желание водить автомобиль – научиться будет гораздо проще, чем это делать только потому, что надо. Для новичка главное – не бояться машины и понять основные принципы.

Лучше еще до первой поездки отработать автоматические навыки:

  • Выжимания сцепления, плавный отпуск этой педали и нажатие на газ. Сразу будет непросто, но научиться вполне реально. Главное не нервничать и все получится. И, конечно, запомнить раз и навсегда, где расположена педаль тормоза.
  • Включения поворотов. Несложно запомнить, что правый поворот – вверх, левый – вниз, то есть по ходу движения руля. Ближний свет – тот же рычаг повернуть по оси, отжать на себя, дальний – от себя.
  • Пользования зеркалами заднего вида. Сразу, вполне вероятно будет видно что угодно, только не то что нужно. Но для начала стоит хотя бы приучить себя к мысли, что необходимо в них периодически посматривать.

В общем, быстро научиться водить машину , имеется в виду выполнение за рулем технических функций, можно если:

  1. есть определенное представление о том, что машина едет посредством нажатия водителем на педаль газа, переключением им скоростей и поворотов руля в нужном направлении;
  2. известно, что существует толстенькая книжечка под строгим названием «Правила дорожного движения» и, что незнание таковых чревато, как минимум, неприятным общением с инспекторами ГИБДД.

Новичок за рулем? Наверно и машина новая? Узнай все об обкатке нового авто из нашей статьи.

По этому адресу: /tehobsluzhivanie/uhod/prikurit-avto.html подробнейшая инструкция о том, как «прикурить» свое авто. Читать всем новичкам.

Нужно учиться не только управлять, но и ухаживать за своим железным другом. Узнай тут как идеально и без царапин вымыть авто.

Учимся водить машину хорошо

Любой участник дорожного движения скажет, лучше учиться медленнее, но научиться водить автомобиль хорошо. Как правило, у водителей – профессионалов дети умеют управлять машиной с ранних лет.

Первые водительские навыки такой человек получает в глубоком детстве, тогда же, пусть даже и неосознанно, но происходит освоение правил дорожного движения.

Когда приходит время, нужно просто четко повторить все за своим родителем и проделать то, зачем наблюдал долгие годы.

Но так бывает не всегда. Не каждый папа хочет что-то объяснять своему любимому чаду, когда он лавирует в потоке машин в час-пик, когда устал, торопится и… список можно продолжать до бесконечности.

Короче говоря, если в детстве не было такого папы, нужно учиться водить машину хорошо во взрослой жизни самостоятельно. Автошколы еще никто не отменял.

Там, в принципе программа обучения составлена правильно: чередование теории и практики.

Новички обычно начинают обучение вождению с нуля на закрытых полигонах, в некоторых продвинутых заведениях есть тренажеры, приближенные к действительности. В общем, для того чтобы стать хорошим водителем, для начала нужно освоить теорию, отработать на карточках, тренажерах, на специальных сайтах в интернете различные моменты движения: перекрестки, сложные повороты, светофоры, обгон.

Как правило, гораздо проще научиться именно навыкам вождения. Их отрабатывать так же нужно до автоматизма. Когда же есть небольшой опыт в правильном переключении скоростей и представление, как вести себя на дороге, можно попробовать, обязательно, с инструктором, поездку по менее оживленным участкам города.

Учимся водить на механике

Механическая коробка передач – это самая настоящая классика жанра. Большинство водителей, что называется от Бога, уважают механику от хорошего производителя (японцев, немцев, корейцев).

Механическая коробка передач позволит быстрее сбросить скорость в гололед, при этом машина, если, конечно, беспорядочно не крутить рулем останется управляемой.

И в принципе, если научиться водить на механике, то потом ездить с автоматической коробкой передач будет не сложно. А вот наоборот переучиться бывает почти не реально.

Я советую все-таки осваивать азы вождения только на машине с механической коробкой передач. Она позволит чувствовать автомобиль, слышать его. Когда нужно переходить на следующую скорость, двигатель начинает работать более агрессивно, значит, скажем, со второй надо переключаться на первую. Когда машина идет, выражаясь водительским языком «в натяжку» надо скорость сбрасывать.

При обучении на механике любой инструктор акцентирует внимание на том, что нет нейтральной скорости при движении автомобиля. Большая экономия бензина при спуске вниз на «нейтралке» – это миф. Зато, если приучить себя так ездить, зимой можно попасть в очень нехорошую ситуацию.

В гололед водитель автомобиля с механической коробкой скоростей должен забыть о существовании тормозов. Тормозить можно и нужно только коробкой передач.

Это значит, что при езде по городу, заранее перед выполнением маневра нужно отпускать педаль газа, и переходить плавно на пониженную передачу.

Выжимать тормоз следует только на малых оборотах двигателя – первая, вторая скорость, максимум третья.

Автоинструкторы говорят, кто учился водить машину на механике зимой – тот гарантированно станет классным водителем. Современные машины имеют АВS и EBD – эти функции значительно помогают при аварийном торможении, более уверенно с ними ездить по нашим дорогам зимой. Но еще неопытный водитель должен в плохих погодных условиях двигаться с небольшой скоростью и крайне осторожно.

Учимся водить на автомате (аккп)

Не зря я написала такой заголовок. С автоматической коробкой передач езда со временем становится действительно «на автомате». Водителю не надо слушать двигатель, не стоит заранее продумывать маневры зимой. Нужно просто сесть в машину, завести ее и поехать.

Научиться водить хорошо автомобиль с автоматической коробкой передач гораздо проще, чем с механикой. Правила дорожного движения учить нужно в любом случае. А с коробкой автомат нужно для езды по городу выбрать определенный режим.
Когда учишься управлять машиной «с автоматом»:

  1. не нужно бояться, что она поедет назад на перекрестке,
  2. не нужно пользоваться ручным тормозом на подъемах при остановке,
  3. в конце концов, не нужно учиться выжимать сцепление, плавно его бросать с одновременным надавливанием на педаль газа.

Но обучение вождению автомобиля с автоматической коробкой может привести к тому, что другой тип автомобилей будет просто уже не доступен к управлению, машина очень многое делает сама, особенно навороченная, в которой масса самых разных функций, таких как круиз-контроль, когда даже на педаль газа давить не нужно.

Понять принципы управления автомобилем с акпп можно из данного видео:

В общем, мое мнение такое, если есть желание стать хорошим водителем, который сможет с легкостью пересаживаться с машины на машину, лучше научиться вождению на механике. Коробку автомат стоит предлагать для обучения только тем, кто предпочитает за рулем сильно не напрягаться.

Первое самостоятельное вождение автомобиля

Страшно не первый раз сесть за руль, а первый раз выехать в город самостоятельно, без инструктора, без опытного водителя, самому. Главное, в такой ситуации спокойствие, холодный разум и хоть чуть-чуть уверенности, что не Боги горшки обжигают – все получится.

https://www.youtube.com/watch?v=tvg6FLlGY7E

Для новичка на дороге опасности подстерегают везде: и пешеходы слишком активны, и коллеги-водители зачастую не уважают на дороге робкие машины, стремятся их обогнать, подрезать, прижать к обочине, важно помнить: дураков хватает везде, если ехать осторожно, не быстро и по правилам, нехороших моментов будет гораздо меньше.

При самостоятельной поездке первый раз, лучше всего:

  1. Ехать по тому маршруту, который очень хорошо знаком.
  2. Парковаться так, чтобы можно было потом выехать, не задев чужие автомобили. Можно в первый раз и пройтись чуть больше, но встать так, чтобы машина не создала аварийной ситуации.
  3. Если вдруг при движении возникла непредвиденная ситуация – заглохла машина на светофоре, не получается тронуться при подъеме, развернуло поперек движения, надо включить аварийку, собраться с душевными силами, подождать по возможности, чтобы особо нервные объехали и все-таки довести маневр до логического конца. В таких ситуациях приобретается бесценный опыт.

Насколько тяжело научиться водить машину женщине?

Совсем не тяжело, точнее не сложнее, чем мужчине. Стереотип, что женщина за рулем хуже обезьяны с гранатой, не подтверждается статистикой, которая говорит, что в ДТП дамы попадают гораздо реже, чем представители сильной половины человечества.

Конечно, женщине сложнее понять принцип действия двигателя внутреннего сгорания и научиться менять масло, но сейчас это и не нужно. От женщины, как и от любого участника движения нужно следующее:

  • знание правил дорожного движения;
  • умение мыслить логически;
  • аккуратность при вождении;
  • уважение всех участников движения.

Как водитель с 8-летним стажем (конечно, не абы, какой стаж, но за это время на трех своих машинах я наездила 300 000 километров, в том числе и за границей), советую: девчонки, не бойтесь.

Если вас учит муж, а, на мой взгляд, это наихудший вариант, старайтесь перед вождением с благоверным узнать больше самой, почитать в интернете, посмотреть видео, самостоятельно попробовать переключать скорости. Тогда у мужа будет меньше поводов считать вас полной дурой и неумехой.

Ни при каких обстоятельствах не бросайте обучение. Даже, если не получается, хочется плакать и жалко себя. Получится все. Вы не одна такая, все девушки, что учились водить авто с нуля, прошли через это.

Все еще не уверены в своих силах? Смотрите видео как училась управлять машиной с нуля журналистка (именно девушка!) программы «Зона риска»:

Постарайтесь права не покупать, а получить самостоятельно. Так и на дороге будете увереннее себя чувствовать, и инспектору ГИБДД, что-то сможете доказать, и мужу нос утрете.

Не теряйте хладнокровия никогда. Мужики, да и женщины тоже, боятся, когда в соседней машине едет дама за рулем поэтому скорее всего, постараются не создавать аварийной ситуации на дороге.

Когда навыки получены, машина худо-бедно слушается руля, первую самостоятельную поездку лучше провести без детей, которые могут отвлекать от дороги.

Научившись водить, ездите постоянно, только тогда появится нужный опыт и такая желанная свобода передвижения.

Личный опыт автора

Лично меня учил водить машину некий товарищ по имени Юра (хороший знакомый моего мужа). Он считал, что я зря затеяла это дело, кричал по любому поводу, сильно нервничал, расстраивался и каждый раз говорил, что все, я нанесла машине непоправимый урон. Я не могла сосредоточиться, переживала, путала скорости и уже думала, что я действительно в машине крайне лишняя.

Затем, я несказанно разозлилась, сказала Юре, что стану классным водителем и буду ездить за рулем везде и всюду. Пошла в обычную автошколу, просила своего папу ездить со мной и объяснять, через три месяца я поехала вместе с отцом за границу. Всего в путь была 400 километров. Для меня этот марш-бросок стал отличной школой жизни на дороге.

Так что советую всем, учиться и не бояться, стараться и анализировать. И все будет хорошо!

Источник: https://za-rulem.org/driving/women/uchimsya-vodit-s-nulya.html

Автошкола для женщин

Вождение для женщин на механике

«АВТОМОТО-Драйв» оказывает полный спектр услуг по поддержке учеников, после окончания обучения!

Если Вы ищите автошколу для женщин с качественным обучением, хотите преодолеть страх перед дорогой, наработать навыки и опыт вождения, получить права и, как результат, сесть за руль собственного автомобиля – добро пожаловать в автошколу «АВТОМОТО-ДРАЙВ»!

Преподаватели и инструктора по вождению для женщин, автошколы:

  • Имеют аккредитацию на право обучать водителей категории «В»;
  • Большой опыт и педагогический стаж;
  • Освоили практику психологического подхода к каждому ученику.
  • Наши специалисты научат всему необходимому для безопасного вождения.           

В автошколе Вы сможете пройти курс обучения вождению и получить услуги по поддержки учеников, которые могут быть особенно актуальны для женщин!Вы боитесь садиться за руль автомобиля, страх перед дорогой, у недостаточно опыта вождения?

  • Если Вы боитесь самостоятельно садиться за руль автомобиля, то в нашей автошколе Вам помогут — справится со страхом и приобрести уверенность за рулем;
  • Уроки полноценного вождения, маневрирование на оживленных трассах Москвы, под руководством опытного автоинструктора;
  • Помощь в покупке автомобиля, перегон автомобиля из автосалона;
  • Адаптация на собственном автомобиле, после обучения;
  • Отработка собственных маршрутов, например, от дома до работы или до дачи.

В автошколе представлены программы уроки вождения для женщин, которые будут интересны для будущих Автоледи:

Зачастую, многие девушки почему-то боятся вождения автомобилей на механике, им кажется сложным самостоятельно переключение скорости! Для удобства представительниц прекрасного пола, наша автошкола предлагает пройти курсы обучения вождению:

  • Вождение для женщин на автомобилях с коробкой Автомат (АКПП);
  • Вождение для женщин на автомобиле внедорожного класса на АКПП.

Механика или Автомат?

На самом деле, в вождении на МКПП нет ничего сложного! Во время обучения, управление автомобиля на механике откладывается на уровень автоматизма –левая нога рефлекторно — тянется к педали сцепления, а правая рука к рычагу переключения передачи! Многие наши ученицы, которые сели за механику, только чтобы поучиться, а в перспективе пересесть на автомат, все-таки предпочли мкпп, при покупке собственного автомобиля!

Оказалось, управлять автомобилем с МКПП не сложно, и в процессе обучения ученик привыкает и, вождение автомобиля на механике дает больше возможности по контролю управления автомобилем. К тому же, автомобили с АКПП обычно стоят дороже, требует больше затрат при ремонте, потребляют больше топлива. Механика, в этом вопросе на много практичнее и дешевле в обслуживании.

Обучение в школе вождения для женщин:

В автошколе «АвтоМото-Драйв» вы найдете автоинструктора, в том числе подходящего для обучения женщин, который даст Вам полноценное обучение за рулем автомобиля.

Отметим, что требования будут одинаковые для всех (для мужчин и для женщин), поскольку, от этого будет зависеть ваша и безопасность других участников дорожного движения.

В автошколе работают терпеливые и вежливые автоинструктора, занятия проходят продуктивно, в дружественной атмосфере. Молодые девушки, которым только исполнилось 18 и взрослые женщины 50+, которые проходили обучение в нашей автошколе, успешно сели за руль собственных автомобилей и самостоятельно водят! Это результат нашей работы!

Мы просили наших учениц, прошедших обучение в нашей автошколе, поделиться своим опытом, на странице нашего сайта:

Елена11 июня, 2017

Когда решила пойти учиться водить автомобиль, думала , что не осилю, мне казалось, что способностей у меня 0! Но, решила попробовать, муж настоял, уверял , что получится. Долго искала-выбирала автошколу, мне посоветовали АВТОМОТО-Драйв.

Я решилась! Пришла на пробный урок, мне очень понравился инструктор Александр -внимательный, вежливый и сразу видно, очень опытный специалист. После пробного урока, который прошел очень продуктивно, попросила остаться заниматься именно с Александром! Я не ошиблась! Обучение для меня шло тяжело, было много трудностей я страшно тупила и многое путала.

За все наше время занятий, я получала поддержку и всевозможные разъяснения, что я делаю не так, по 125 разу мне вновь и вновь все объясняли и показывали! Одни занятия по парковке чего стоили, каждый раз я забывала куда крутить руль, путала лево-право и все в этом духе! Стыдно вспомнить, если бы не мой автоинструктор, я бы сдалась! В итоге, когда время пришло сдавать экзамены я вышла на новый уровень, все оказалось не так страшно, как казалось, я освоилась! Экзамены в ГАИ прошли гладко, я получила права!!! Практически сразу поле получения прав я села за руль своего автомобиля! Самое смешное, в нашем дворе всегда много машин, места мало и нормально припарковаться бывает трудно, но только не мне, паркуюсь лучше чем муж, с вождением в городе — вообще никаких проблем, езжу и по трассам и по пробкам! А ведь считала, что все безнадежно! Все зависит от учителей! Спасибо, моему автоиструктору и автошколе! Вы лучшие!

Ольга13 июня, 2017

Я учусь на пятом курсе института, параллельно учебе, решила пойти учиться в автошколу, чтобы к диплому у меня были ещё и права! В автошколу решила пойти учиться на автомат, чтобы, во-первых облегчить себе жизнь с обучением, во-вторых думала, что с механикой не справлюсь! Но, начав разбираться в этом вопросе поняла, что если отучусь на автомате, за руль машины с механикой сесть не смогу! В общем, у прав с автоматом, есть некоторые Но! Решила все-таки учиться на механике! После нескольких уроков с автоинструктором я поняла, что ничего сложного и невыполнимого для меня нет! Занятия по вождению проходили так интересно, что захватывало дух! Инструктор все очень понятно и доступно объяснял, что вопросов было минимум! Экзамены сдала по новой программе, проблем не возникло, благодаря прекрасной подготовке в автошколе! Права получены! За руль я села! Машину буду покупать сама, на собственные деньги! Рассматриваю Мкпп! Мой инструктор говорит, что проблем с управление у меня нет, поэтому, вполне можно сэкономить и набить руку в управлении авто еще больше))) спасибо автошколе за продуктивное обучение!

Наталья Николаевна 14 июня, 2017

Пошла учиться в автошколу в 65 лет. Мне нужно было ездить на дачу, заниматься стройкой дома, машина у меня была, а вот прав нет.

Многие знакомые, не понимали, не верили в мой успех за рулем, но я все же решилась! Очень рада , что попала именно в эту школу, здесь прекрасно учат и вообще, работают прекрасные люди! Администратор школы мне все объяснила, подержала успокоила и у меня не осталось сомнений, что я все даю правильно! Не скрою, учиться было тяжело, многое давалось с трудом, но ничего , все преодолела. Экзамены для меня были, конечно, стрессом. Честно скажу, пересдач было много. Но для меня все это было опытом. Главное, что я не сдалась и все-таки сдала на права. Зато за время пересдач, я упорно занималась и у меня начало получаться, прошли проблемы с управлением машины, реакция появилась. Меня учил очень хороший инструктор, который относился с пониманием к моим ошибкам и всегда помогал, лишний раз объяснял, что неясно. Сейчас все хорошо я езжу сама за рулем и только по протоптанному маршруту на дачу, а даже по Москве. Спасибо автошколе за уроки, поддержку и веру в меня!

Источник: http://automoto-drive.ru/avtovozhdenie/dlya-zhenshchin

Уроки вождения на механике для начинающих: универсальный алгоритм

Вождение для женщин на механике

В России пару лет назад количество автомобилей с АКПП и механической трансмиссией было примерно одинаковым, хотя предыдущие годы наблюдался бурный рост покупок транспортных средств с вариатором. Для сравнения: в США на «автоматах» ездит 94% водителей, ибо они появились гораздо раньше, чем у нас.

И нетрудно догадаться, что навыки управления машиной с «механикой» там практически утеряны, чего не скажешь о РФ. Однако молодое поколение, как и женщины, уже нуждаются в подробных инструкциях того, как нужно управлять подобными авто.

Но прежде, чем начинать подробное описание данного процесса, вначале нужно назвать причины, по которым машины с МКПП в России по-прежнему пользуются популярностью:

—  такими трансмиссиями всегда оснащаются мощные, спортивные автомобили;

—  автомобили с механической коробкой передач стоят дешевле;

—  «механика» позволяет лучше чувствовать машину и быстрее управлять ею;

—  оснащение транспортного средства подобной «коробкой» позволяет экономить горючее;

—  в плане ремнотопригодности МКПП тоже предпочтительней в сравнении с АКПП, и стоит восстановление работоспособности агрегата значительно меньше.

Нижеследующая инструкция адресована всем желающим обучиться вождению на машине с «механикой». Причем совершенно неважно, сколько вам лет, к какому классу принадлежит транспортное средство, какова его мощность и прочее.

1. О передачах

Владея машиной с механической «коробкой», вы должны отработать навык самостоятельного переключения скоростей до автоматизма. Здесь нет электроники, которая без участия водителя уравнивает скорости вращения шестерней на валу коробки.

Зато имеется педаль сцепления, которая за счет нажатия на нее ногой временно отключает трансмиссию специально для того, чтобы передвинуть рычаг в нужное положение и переключить скорость.

Только помните: выжимать эту педаль нужно до конца! Кстати, основная масса машин оснащается 4-5- скоростными МКПП, дополнительно есть одна задняя скорость. Давайте разберемся, для чего они нужны.

«Нейтралка».Уроки вождения на механике для начинающих нельзя практиковать до того, как вы разберетесь с тем, какие есть органы управления и что такое нейтральная передача.

В сущности, это позиция рычага переключения скоростей, обозначающая, что крутящий момент не передается от двигателя на колеса, и тронуться с места автомобиль не может. Как вы ни газуйте, ничего не произойдет.

Если же передвинуть рычаг в другую позицию при отключенном сцеплении, то включится скорость.

Первая скорость предназначена для трогания. При этом двигатель работает на повышенных оборотах, но скорость более 15-20 км в час вы не разовьете. Да это и не нужно, вы просто сожжете лишнее топливо. Поэтому практически сразу же нужно включать вторую передачу.

Вторая скорость – это рабочая лошадка, которая позволяет спускаться со склона и маневрировать в дорожной «пробке». Она является переходной к так называемым пониженным 3-5 передачам, позволяющим развивать более высокую скорость. Акцентироваться на них мы не будем, так как переключаются они одинаково.

Задняя передача позволяет развить большую скорость в сравнении с первой. Однако долго двигаться с ее помощью не рекомендуется – слишком быстро изнашиваются детали трансмиссии. Без задней передачи практически невозможно в городских условиях припарковаться, также она позволяет маневрировать в органическом пространстве.

2. Процесс освоения передач

Расположение скоростей указаны на ручке их переключения, и их нужно просто вызубрить! Согласитесь, что во время езды будет трудновато подсматривать, опуская глаза вниз.

И еще: если не хотите, чтобы любая передача включалась со скрежетом либо хрустом, сигнализирующем об износе шестерен, выжимайте педаль сцепления до пола.

А еще лучше перед посадкой за руль сесть на переднее сиденье рядом с опытным водителем и проследить, как ему удается синхронизировать переключение передач с отключением сцепления. Также это поможет вам изучить, какую скорость можно развить на конкретной передаче.

Уроки вождения на механике для начинающих показывают, что новички на первых порах все равно мысленно вспоминают, где какая передача находится. Не волнуйтесь, дальнейшая практика позволит вам это делать на бессознательном уровне, без отвлечения от дороги. Пройдет совсем немного времени – увеличится и скорость переключения, и плавность данного процесса.

Также безусловной проблемой для молодого водителя является определение того, при какой скорости движения автомобиля нужно включать ту или иную передачу.

Обычно нужно следовать простому совету: слушайте двигатель, и если его обороты низкие, а машина не разгоняется – значит, следует перейти на понижающую передачу.

И наоборот, чтобы разгрузить коробку при очень больших оборотах, нужно включить повышенную передачу.

В этой практике можно пользоваться тахометром, если он имеется «на борту».

Конечно, в зависимости от модели, марки и модификации автомобиля порядок переключения может быть разным, однако доказано на практике, что новая передача должна задействоваться тогда, когда обороты мотора достигли 3000 об./мин.

Дополнительно рекомендуется наблюдать за спидометром. Например, переключайте скорости каждые 20-25 км/ч, однако помните, что это общее правило. Если у авто мощный мотор, то эти цифры могут быть однозначно большими.

3. Запускаем двигатель!

Перед тем, как повернуть ключ зажигания для запуска мотора, нажмите педаль сцепления и переведите рычаг МКПП на «нейтралку». Далее нужно прогреть силовой агрегат до рабочей температуры.

Причем если вы делаете это в холодную пору года, первые пару минут во время прогрева держите педаль сцепления в нажатом положении – это помогает быстрее нагреть застывшее масло.

И самое главное: никогда не запускайте мотор с включенной передачей, иначе машина может поехать, к чему вы вряд ли будете готовы. Так и до ДТП недалеко…

4. Педаль сцепления используем правильно

Как уже было сказано, сцепление помогает водителю плавно переключать скорости, но его всегда следует выжимать до конца, иначе вы рискуете повредить коробку.

Не менее важно запомнить, что педалью сцепления должна заниматься исключительно левая нога. Правая нужна вам для торможения или набора скорости.

Уроки вождения на механике для начинающих редко обходятся без ситуаций, когда новичок «путает педали». Стоит ли говорить, что лучше их избегать?

После переключения передачи сцепление следует отпускать плавно. На первых порах это делать нелегко.

Совет: отпускайте сцепление очень медленно до той поры, пока не почувствуете появление крутящего момента, передаваемого на колеса. И избегайте ненужных ускорений в ситуациях, когда педаль нажата не до «пола».

Также выработайте «железное» правило, которое гласит: даже на светофорах держать сцепление отжатым более двух секунд крайне не рекомендуется.

https://www.youtube.com/watch?v=rAkN_mUw42g

Если понаблюдать за опытными водителями, то нетрудно заметить, что они отпускают сцепление достаточно быстро. Если у вас так не получается, не комплексуйте. Чем чаще вы будете ездить в плотном траффике, чем больше накатаете часов вождения – тем совершеннее станет этот навык.

5. Учимся координировать действия

Машина с МКПП при умелом управлении доставляет водителю массу немало драйва. Ведь она предоставляет возможность резкого ускорения, что недоступно машине с АКПП. Уроки вождения для женщин помогают довести это действия до автоматизма, четко координируя манипуляции с органами управления. Приведем пример правильного алгоритма при езде на 1-2 скоростях.

Выжмите до упора педаль сцепления, включите первую передачу. Постепенно медленно отпускайте сцепление, одновременно столь же медленно и плавно нажимайте на педаль газа.

Когда педаль сцепления дойдет примерно до середины, вы наверняка почувствуете, что крутящий момент стопроцентно передается на колеса и автомобиль начинает движение. Плавно отпустите сцепление и продолжая плавно нажимать на газ, набирите скорость около 20 км/ч. Теперь самое время включить вторую передачу.

Отпустите газ, полностью выжмите сцепление и передвиньте рычаг МКПП на вторую передачу, отпустите сцепление и плавно прибавляйте газ.

6. Дауншифтинг

Под этим странным термином подразумевается то, как переключать низкие передачи машины в момент ее замедления. Метод здесь совершенно другой в сравнении с принципами работы коробки-автомата, он сложнее, но позволяет не просто снизить скорость, но и одновременно включить необходимую передачу.

Зачем уроки вождения на механике для начинающих включают в себя умение «дауншифтить»?

Они нужны, чтобы научиться снижать скорость до полной остановки без применения педали тормоза. Как говорят профи, можно тормозить и двигателем. Чтобы это сделать на скорости примерно в 70 км/ч, совершите следующие манипуляции:

выжав сцепление, включите третью передачу, передвинув правую ногу с акселератора на тормоз;

медленно отпускайте сцепление – это позволит избежать повышенных оборотов;

перед остановкой повторно выжмите сцепление;

первую скорость в качестве понижающей не активируйте.

7. Задний ход

В обращении с задней передачи следует быть осторожным, так как если ее включить неправильно, она может «выскочить».

И пока транспортное средство полностью не остановилось, никогда не включайте движение задним ходом! Также учитывайте, что в некоторых легковых авто для манипуляции с нею нужно сначала нажать сверху на ручку МКПП.

Не будем забывать и о высоком диапазоне работы задней передачи в сравнении с первой, из чего следует: давить на педаль газа не следует, ибо вы можете набрать излишне высокую скорость.

8. Трогание в гору

Поскольку автодороги весьма редко являются идеально плоскими, умение управлять машиной, стоящей под вертикальным углом, является весьма нелишним. Навыки в данном случае тоже вырабатываются практикой, однако добиться желаемого результата сложнее. Алгоритм действий таков.

1) Загоните автомобиль на наклонный участок дороги, поставьте на ручной тормоз, включите «нейтралку».

2) Постепенно отпуская ручник, выжмите педаль сцепление, перейдите на первую передачу и трогайтесь, добавив газа.

3) В определенный момент вы почувствуете: машина назад не съезжает. Значит, вам удалось удержать авто на горке, не применяя тормоз.

9. Тайны парковки

При постановке машины на парковку после глушения мотора нужно, выжав сцепление, активировать первую передачу. Можете быть уверены: благодаря этому авто не скатится ни в коем случае.

Чтобы еще больше обезопаситься, нужно включить стояночный тормоз, потянув ручку или нажав кнопку.

Самое главное по возвращению к машине – не забыть включить нейтральную передачу, и только потом включать двигатель.

10. Практикуйтесь чаще!

Уроки вождения на механике для начинающих поначалу кажутся чрезвычайно тяжелыми. И это нормально. Но чем больше вы будете практиковаться, тем скорее до автоматизма отработаете буквально все навыки. И если «права» уже на руках, а садиться за руль страшновато – найдите удобную площадку, где нет машин, и занимайтесь самостоятельно.

Когда вы почувствуете, что более-менее приспособились к авто с «механикой», переходите к практическому опыту в реальных дорожных условиях.

Начинайте с простых упражнений, предварительно изучив местность, по которой вы будете ездить чаще всего.

Рекомендуется заниматься рано-рано утром, часов в 5, либо после полуночи – в это время машин на дороге меньше всего, что придаст дополнительную уверенность.

И не слушайте знакомых или родственников, которые говорят, что механическая коробка передач – это архаизм, устаревшие технологии, риск и так далее. Помните: «механика» в автомире считается одной из самых надежных.

Безусловно, иногда она снижает комфортность вождения, но наградой за это становится повышенная мощность, топливная экономичность, низкая цена на ремонт.

И самое главное: вы приобретете бесценный жизненный опыт и умение стопроцентно контролировать транспортное средство!

Источник: https://avtoinstruktor199.ru/uroki-vozhdeniya-na-mexanike-dlya-nachinayushhix/

Уроки вождения для женщин

Вождение для женщин на механике

Уроки вождения для женщин среди стандартных программ обучения в автошколах – это важное нововведение для нашего времени. На дорогах становится все больше женщин за рулем, и их нужно обучить правильно и эффективно. Курсы вождения «Авто-Дор» в Харькове обучают женщин, учитывая специфику слабого пола.

Особенности обучения вождению для женщин

Без машины женскому полу в современном мире не прожить – за покупками в маркеты, детей в школу и кружки, к маме за консервацией, к родителям на дачу.

Приятно, что образ современной автоледи давно уже отошел от анекдотических историй, которые рассказывают мужчины про дам-водителей. Впрочем, при этом разница между мужским и женским стилем вождения существует. Отличия достаточно серьезные, чтобы обязательно принимать их во внимание.

На дороге женщины за рулем:

  • намного собраннее, аккуратнее и гораздо ответственнее мужчин;
  • легко управляются с машиной, ловко водят;
  • при необходимости могут поменять колесо.

Однако, чтобы достичь такого положения вещей сначала женщине нужно научиться водить.

В обучении вождению можно отметить такие особенности:

  1. Женщины более эмоциональны, сильнее волнуются и легко поддаются панике. В стрессовой ситуации за рулем, особенно на первых практических занятиях, им тяжелее всего.
  2. Женский пол легко сбить с толку, испортить настроение, вызвать слезы и панику. Они острее реагируют на тон, сердитый голос, возмущение со стороны автоинструктора. Не переносят курение, бранные слова в машине.
  3. Женское восприятие мира, зрение и логика, быстрота мышления и прием решений – все отличается от мужского.
  4. Даже проблемные моменты в езде у женщин свои: им сложно чувствовать габариты авто, ездить задним ходом и парковаться.

Получается, что женщин учить вождению надо иначе, чем мужчин. Поэтому в автошколе «Авто-Дор» уже есть специальные уроки вождения для женщин.

Существует мужская точка зрения, что женщинам нужно водить машину с автоматической коробкой передач, потому что этому легче обучиться. На самом деле, есть свои особенности как обучения, так и эксплуатации машин с механикой и АКП. Девушка, научившись на курсах вождения ездить на механике, в хорошие и плохие погодные условия, потом будет уверенно ездить в любой день и на любой машине.

Как учить вождению женщин

В автошколе «Авто-Дор» в Харькове были определены основные моменты для обучения студенток:

  1. Нет смысла кричать, выговаривать, ругать курсантку. Процесс обучения от этого не ускорится.
  2. Железное терпение и понимание пригодятся инструктору как никогда.
  3. Необходимо вселять уверенность и подбадривать.
  4. Студентка может выбрать инструктора самостоятельно. Среди опытных профессионалов школы вождения «Авто-Дор» есть и автоинструктор-женщина. Но это не столь важно. Главное, чтобы между инструктором и учащейся курсов вождения существовало взаимопонимание и доверительные отношения. Тогда процесс учебы будет легким и эффективным.
  5. В стрессовых ситуациях не накалять обстановку, а, наоборот, сводить к нулю. Один пример из жизни: учебная машина заглохла при выполнении левого поворота на рельсах посередине дороги. Трамвай уже «трещит», требуя освободить рельсы. Машины, которым мешает трамвай и авто автошколы посреди перекрестка, сигналят. Девушка за рулем уже в слезах, паникует, хотя нужно заводить машину и трогаться. Неопытный инструктор будет орать: «Заводи!» или пытаться сам исправить ситуацию, дергая ключ. Наш опытный инструктор – включил музыку, предложил минуты 3-5 посидеть спокойно. После небольшого перерыва паника улеглась, и дама за рулем самостоятельно выбрала правильную последовательность необходимых действий.

Кроме основных тем занятий, для учениц автошколы «Авто-Дор» в Харькове проводят уроки вождения для женщин, а также дают такие практические навыки:

  • проверка машины перед выездом;
  • замена колеса;
  • крепление детского автокресла.

Главное, инструкторов школы вождения «Авто-Дор» готовят к организации правильного процесса обучения женщин.

Как выбрать автоинструктора для женщины

Инструктор школы вождения – весьма значимый человек в процессе обучения. От него зависит, насколько будущая автоледи будет уверенно действовать за рулем, как пройдет процесс обучения и сдача экзамена.

Чтобы выбрать инструктора, студентке стоит:

  • пообщаться с несколькими кандидатами;
  • определить их темперамент, психотип;
  • узнать, как инструкторы передают информацию, показывают и рассказывают;
  • насколько преподаватель терпелив и сдержан.

На основе полученной информации можно легко остановить свой выбор на человеке, который, по вашему мнению, больше вам подходит.

Итак, выбирая школу вождения и инструктора, стоит помнить, что успешность обучения вождению напрямую зависит от взаимодействия и общения с инструктором. Надо устанавливать доверительные отношения и не бояться задавать вопросы. Тогда уроки вождения для женщин будут проходить в спокойной обстановке и станут максимально полезными.

Источник: https://auto-dor.com.ua/uroki-vozhdeniya-dlya-zhenshhin/

Как научиться женщине водить машину на механике с нуля?

Вождение для женщин на механике

Выучить ПДД и получить в автошколе права, вследствие сдачи всех экзаменов – это первое дело для потенциального водителя. Однако, чтобы стать уверенным автомобилистом, следует постоянно практиковать и совершенствовать свои навыки вождения.

Оказавшись впервые за рулем всем сложно и непривычно. Поскольку любому водителю, в том числе представительнице женского пола требуется какое-то время для адаптации в новой роли.

Нет таких людей, которые впервые сев за руль и сразу же, не нарушая правил дорожного движения и соблюдая все указания дорожной разметки, смогли проехать по оживленному городу. В этой статье речь пойдет о том, как научиться женщине водить машину на механике с нуля.

А для этого, как известно, следует изучить теорию и только после этого практиковаться в езде.

Для тех, кто окончательно решил научиться водить автомобиль, следует начать присматриваться к опытным водителям во время езды за рулем, а именно:

  • Как они перестраиваются в плотном потоке, и куда при этом смотрят.
  • Как останавливаются перед определенными знаками дорожного движения.
  • Как ведут себя перед светофором, во время обгона и так далее.

Некоторые считают, что научиться ездить за рулем — сложное задание для женщин. Такое заявление полное заблуждение, многих представительниц прекрасного пола можно часто заметить за рулем на автобанах, не реже мужчин. Для бизнес-леди умение и знание, как вести автомобиль – необходимый навык, без которого в современном мире не обойтись!

Что такое механика и автомат в машине?

Как известно, существует несколько видов коробок передач, устанавливаемых в современные автомобили:

Бывают также различные их вариации, но по сути их можно разделить на автоматические (АКПП, вариатор, робот) и механические (МКПП). Давайте разберем эти коробки передач более подробно.

Автоматические коробки передач подразумевают упрощенный вариант управления автомобилем. В таких автомобилях чаще всего присутствует только две педали: слева находится тормоз, а справа — педаль газа. Выбор режима движения осуществляется рычагом коробки скоростей.

Для начала движения на автомобиле с автоматической коробкой передач водителю необходимо всего лишь передвинуть рычаг в нужное положение и нажать на педаль газа. Переключение скоростей осуществляется автоматически по мере увеличения скорости автомобиля. Подробнее о вождении автомобиля с автоматической коробкой передач для начинающих водителей можно ознакомиться, перейдя по этой ссылке.

А вот на авто с механической трансмиссией ездить куда сложнее. Помимо двух педалей: газа и тормоза, в таком автомобиле установлена третья — педаль сцепления. Которая нужна для отсоединения двигателя автомобиля от трансмиссии при ручном переключении скоростей. А вот включение той или иной скорости осуществляется благодаря рычагу коробки передач.

Начать движение на МКПП куда сложнее в сравнении с автоматом. Так как для этого необходима одновременная работа педалью газа и сцепления. Более того нужно контролировать скорость и ее соответствие с включенной передачей самому во время движения автомобиля. Если этого не делать, то такая езда приведет к поломке мотора или иным неприятностям. Подробнее о механике поговорим чуть ниже.

Учимся водить машину на механике с нуля

Перед тем как научиться женщине водить машину на механике с нуля, следует начать отрабатывать навыки еще до первой поездки. Изначально следует изучить расположение каждой передачи и запомнить, где какая педаль находится, и за что она отвечает.

Машины с МКПП оборудуются тремя педалями. В этом автомобиле слева располагается педаль сцепления, отвечающая за переключение скоростей. Педаль тормоза находится в центре и отвечает за торможение автомобиля. Газ – крайняя правая педаль, благодаря которой осуществляется набор скорости авто.

Для того, чтобы автомобиль на механике тронулся с места, в первую очередь сев за руль следует расслабиться, не нервничать и сосредоточится на такой последовательности действий:

  • Для начала необходимо вставить ключ в замок зажигания и завести двигатель;
  • Выжать педаль тормоза и сцепления;
  • Снять ручной тормоз и включить первую передачу;
  • После этого нужно постепенно отпускать педаль сцепления и плавно нажимать на газ (обороты двигателя при этом не должны повышаться выше двух тысяч).

Для любого новичка это будет изначально не просто, но со временем все получится. Также этот алгоритм подходит для начала движения на ровной поверхности. При старте в горку ваши действия должны быть другими, как пример, необходимо использовать ручной тормоз. Подробнее об этом и других нюансах вождения авто с механической коробкой передач можете ознакомиться, нажав на эту ссылку.

Переключение скоростей на механике для начинающего водителя лучше производить с помощью информации с тахометра. Это такой прибор, который показывает количество оборотов двигателя, он расположен рядом со спидометром.

По достижению стрелки тахометра 2500-3500 оборотов нужно производить переключение на повышенную скорость. Если обороты опустились ниже 1500, то следует переключиться на пониженную передачу.

Подробнее о переключении скоростей на механической коробке передач можете узнать, перейдя по данной ссылке.

Рычаг поворотов

Следующий важный момент – это знание, где включаются повороты в машине. А также научиться включать их заблаговременно, чтобы заранее предупредить других участников движения о своих дальнейших действиях.

Чаще всего рычаг указателя поворотов находиться слева от руля, вы узнаете его по характерным стрелкам, нанесенным на него. Для включения правого поворота — рычаг тянем вверх. Чтобы включить левый поворот — опускаем рычаг вниз.

Также не менее важным будет знание, как в автомобиле включается ближний или дальний свет фар. Обычно в отечественных автомобилях переключатель расположен на рычаге поворотов. Чтобы включить ближний свет, рычаг крутим по оси на себя, дальний – поворачиваем от себя.

Помните, что повороты нужно включать не только при перестроении или повороте, но и при начале движения или остановке автомобиля.

Нюансы при обучении вождению на машине с МКПП

Автомобили с механической коробкой передач выпускаются уже много десятков лет. Машины с таким механизмом обладают рядом несомненных преимуществ, несмотря на то, что ездить с такой трансмиссией сложнее, по сравнению с автоматической коробкой передач.

Но как утверждают специалисты, да и на практике это уже неоднократно подтверждено, что с механики на автомат переучиться гораздо проще, чем наоборот.

Поэтому обучаться вождению в автошколе лучше всего именно на механике, а еще лучше в зимнее время, чтобы заранее подготовиться к вождению в этот сложный период.

Теперь вы знаете, как научиться женщине водить машину на механике с нуля. Но чтобы научиться «слушать» автомобиль, простого знания будет недостаточно. Для этого требуется провести не мало времени за рулем своего автомобиля. Опытный водитель всегда знает, когда следует переключиться, или включить ту или иную передачу, не глядя на панель приборов. К этому и нужно стремиться.

Когда машина издает «агрессивные звуки» — это показывает то, насколько ей сложно работать в таком режиме. И чтобы облегчить ее работу необходимо переключить скорость. Такое мастерство вождения женщинам сложнее освоить, чем мужчинам, но это только поначалу.

Если уже решились учиться водить машину на механике, то нельзя отступать от намеченного пути. Со временем все получится, пусть и не сразу. Автомобиль – это свобода от городского транспорта.

И умение ездить за рулем на сегодняшний день не роскошь, а необходимость!

Источник: https://auto-pos.ru/156-kak-nauchitsya-zhenshchine-vodit-mashinu-na-mekhanike-s-nulya.html

ПраваГуру
Добавить комментарий